Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бывает трудно мыслью управлять
А СЛОВО ВЫРАЗИТЬ ЕЩЕ ТРУДНЕЕ ГОРДЫНЮ НАДО ТРИЖДЫ ОБУЗДАТЬ - РАЗБАВИТЬ ГНЕВ И ОТПУСТИТЬ СОМНЕНЬЯ… Существовали общие требования для начала занятий, принципиальные методы и схемы подачи знаний, объединенные в гармоничную систему, которую начинающий просто не понимал. Но проблема заключалась не в сложности занятий, а душевных терзаниях. По сути это и было основное занятие учителя вывести ученика на особое состояние внутреннего содержания, где находится предел «великого» покоя. И это состояние «покоя» являлось основополагающим для всех внутренних систем. Исходя их этого, уровень роста мастерства условно делился на основные этапы восприятия техник и духовного воспитания. Во внутренних стилях существовало множество упражнений для правильной передачи знаний. В зависимости от стиля разными были внешние движения, содержание оставалось неизменным. Первые занятия для ученика не казались трудными. Он обращал внимание на внешние движения, и они представлялись ему кривыми и неуклюжими. Часто «болела» голова от количества информации. Обучение велось в направлении правильности перемещения ног, устойчивости и ориентировании пространстве. Но из-за неустойчивой стойки ученик все время терял баланс и падал. Однако ему вовремя объясняли, что эта внешняя форма не имеет значения и ему даются наставления по преодолению состояния «пустотного переживания». Для выявления скрытых возможностей, ученику раскрывали аналогию сходства выполнения движений с жизнью (в общем понимании). Рассказывали о формировании способностей побеждать себя. И именно эта борьба со своими трудностями, заставляла преданных учеников каждый раз возвращаться к занятиям. При приобретении определенных навыков перемещения тела все движения становились более уверенными, исчезала вялость, появлялась выносливость и терпение. Впервые возникал осознанный интерес к изучаемому материалу. Но самое главное, почти с самого начала у занимающегося, появлялось новое чувство. Такое тонкое, что он не был способен его объяснить. Это то за чем он хотел бежать, искать, найти и больше никогда не терять. Он опять искал ответы у учителя и находил. Во всей своей красоте жизнь полностью менялась. И соответственно подход к улучшению качества знаний. Ученик становился аккуратнее во всем, допускал меньше ошибок, лучше обдумывал свое поведение, предвидел жизненные события. Затем вся известная техника «шлифовалась» и после хаотичного повторения в движениях ученика появлялся смысл. Его уже ничто не отвлекало от внутреннего поиска. Многое из того, что раньше раздражало, нашло свое объяснение. Дальнейшая практика «хан ю суль» - (тонкие корейские искусства) приводила к полному погружению в ее основы, и углубляясь в тонкости, к ученику спустя время «приходила» слитность всех движений и неосознанное выполнение любого количества техник. Плавные мягкие перетекающие движения не оставляли места для размышлений. В душе такого человека происходили перемены, приходил долгожданный и долго дремавший покой. О таком состоянии учителя говорили, что был «преодолен внешний предел». Но на самом деле внутреннее напряжение остается. Это не предел для внутренних ощущений, все только начиналось. ТАЙНЫЙ СМЫСЛ БОЕВЫХ ИСКУССТВ - ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ - В ПОКОЕ, А ЖИЗНЬ МНОГИХ - Date: 2016-05-16; view: 304; Нарушение авторских прав |