Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Существовали определенные принципы выполнения упражнений





- нельзя выполнять упражнения в плохом настроении

- только в расслабленном теле правильно течет внутренняя энергия

- тело должно быть сбалансировано по оси координат

- все движения подкрепляются мыслью и желанием его исполнить

- конечная фаза всех занятий отключение сознания (мыслей)

- при упадке сил не заставлять себя, а расслабиться

- в самостоятельных занятиях уделяется внимание основам

- перемещения ног по прямой с вращением по восьми сторонам

- движения с уходом в круг с пониманием понижения и перемещения центра

- регулярное выполнение энергетических практик «тоджон хо хоп» для увеличения энергии в нижнем киноварном поле

- использование всего арсенала техник в вариациях с техниками «джи баб»

- объединение знаний в формы и создание собственных элементов

- помнить о постоянном расслаблении тела в состоянии легкости и покоя

НАЧАЛО

Когда эмоциональное состояние ученика приходило в норму, можно было начинать «заниматься». Начало этого «тайного» состояния не ждали, оно приходило само. Но у многих учеников, приходящих в мягкие боевые искусства возникало, много вопросов. К какому мастеру пойти и так взять просто и научиться? Они хотели отыскать секретный способ, наивно предполагая, что придя к мастеру высокого уровня, они сами станут мастерами.

Учителя говорили своим ученикам –
«Не трать жизнь на простое восприятие.
Устреми мысль и чувство к одной цели и просто позволь этому случиться»

Конечной целью мастера было помочь ученику превзойти ограниченность своего разума и изменить сознание для встречи с просветлением. Задача ученика - поймать тонкую связь между поставленной целью и постоянным внутренним вызовом, которую мастер старается выявить.

Искусство «Хан ю суль» считалось методом постижения многих наук, но сразу не улавливалось учеником. Часто начинающий ученик обращал внимание на исполнение внешней формы и фиксировал в памяти то, как правильно выполнять технику. Старался быть очень внимательным и все записывать, теряя при этом истинный смысл занятий - тонкое восприятие своего тела, приобретения навыка поиска все новых и новых ощущений и ответов на приходящие в голову мысли для постоянного совершенствования.

«Хан ю суль» как и большинство древних методов развития человека никогда не являлся спортом. Никто, никого не подгонял. Никто не требовал быстрых результатов. Обычно при этом говорили «Придет время, и сам поставишь себя на свое место. Детей в школе сразу не учат читать и писать быстро. Всегда начинают с букв и правил, и только потом спустя много лет ребенок читает и пишет абсолютно свободно».







Date: 2016-05-16; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию