Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Существовали определенные принципы выполнения упражнений
- нельзя выполнять упражнения в плохом настроении - только в расслабленном теле правильно течет внутренняя энергия - тело должно быть сбалансировано по оси координат - все движения подкрепляются мыслью и желанием его исполнить - конечная фаза всех занятий отключение сознания (мыслей) - при упадке сил не заставлять себя, а расслабиться - в самостоятельных занятиях уделяется внимание основам - перемещения ног по прямой с вращением по восьми сторонам - движения с уходом в круг с пониманием понижения и перемещения центра - регулярное выполнение энергетических практик «тоджон хо хоп» для увеличения энергии в нижнем киноварном поле - использование всего арсенала техник в вариациях с техниками «джи баб» - объединение знаний в формы и создание собственных элементов - помнить о постоянном расслаблении тела в состоянии легкости и покоя НАЧАЛО Когда эмоциональное состояние ученика приходило в норму, можно было начинать «заниматься». Начало этого «тайного» состояния не ждали, оно приходило само. Но у многих учеников, приходящих в мягкие боевые искусства возникало, много вопросов. К какому мастеру пойти и так взять просто и научиться? Они хотели отыскать секретный способ, наивно предполагая, что придя к мастеру высокого уровня, они сами станут мастерами. Учителя говорили своим ученикам – Конечной целью мастера было помочь ученику превзойти ограниченность своего разума и изменить сознание для встречи с просветлением. Задача ученика - поймать тонкую связь между поставленной целью и постоянным внутренним вызовом, которую мастер старается выявить. Искусство «Хан ю суль» считалось методом постижения многих наук, но сразу не улавливалось учеником. Часто начинающий ученик обращал внимание на исполнение внешней формы и фиксировал в памяти то, как правильно выполнять технику. Старался быть очень внимательным и все записывать, теряя при этом истинный смысл занятий - тонкое восприятие своего тела, приобретения навыка поиска все новых и новых ощущений и ответов на приходящие в голову мысли для постоянного совершенствования. «Хан ю суль» как и большинство древних методов развития человека никогда не являлся спортом. Никто, никого не подгонял. Никто не требовал быстрых результатов. Обычно при этом говорили «Придет время, и сам поставишь себя на свое место. Детей в школе сразу не учат читать и писать быстро. Всегда начинают с букв и правил, и только потом спустя много лет ребенок читает и пишет абсолютно свободно». Date: 2016-05-16; view: 296; Нарушение авторских прав |