Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Органические соединения углерода (14 часов) ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Основные задачи изучения темы: сформировать у учащихся первоначальные представления об органических веществах, понятия: изомерия, изомеры, структурные формулы, гомологи; познакомить с особенностями их состава, строением и свойствами в сравнении с неорганическими веществами; выяснить причины многообразия органических веществ; изучить основные положения теории строения органических веществ А.М. Бутлерова и научить доказывать эти положения на примере органических веществ; рассмотреть основные направления дальнейшего развития теории строения органических веществ на основе электронных представлений и пространственного строения веществ; продолжить формирование мировоззренческих понятий на примере органических синтезов, подвести учащихся к идее о материальном единстве органических и неорганических веществ, познаваемости природы, причинно – следственной зависимости между строением и свойствами органических веществ; продолжить формирование учебной мотивации; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов. Учащиеся должны знать: · понятия: изомерия, гомология, названия органических веществ по систематической и исторической номенклатуре; · строение, свойства, применение и получение некоторых важнейших органических соединений; · теорию строения органических соединений; · классы органических соединений и их генетическую взаимосвязь; · возрастающую роль химии в производстве веществ и материалов, развитии общества и охране здоровья человека и природы;
Учащиеся должны уметь: · определять качественный и количественный состав веществ и принадлежность к определенному классу органических соединений; · составлять: формулы (молекулярные, электронные, структурные); химические уравнения, характеризующие химические свойства органических соединений; формулы изомеров, гомологов; · объяснять свойства органических соединений; действие некоторых веществ на организм человека при использовании их в быту; · вычислять молекулярную формулу газообразного вещества; массу вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную массовую долю примеси; выход массы вещества по сравнению с теоретически возможным значением с производственным и экологическим содержанием; молекулярную формулу вещества металлов и их соединений, используемых в быту.
|