Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воздух. Кислород. Горение(8 часов) Основные задачи изучения темы: продолжить формирование понятий: химический элемент, простое и сложное вещество, химическая реакция; совершенствовать умение пользоваться химическим языком; способствовать дальнейшему развитию мировоззрения о причинно – следственной связи; формировать представление о связи состава, свойств, применения веществ (на примере кислорода), совершенствовать умения учащихся по описанию явлений, составлять уравнения и, наоборот, предсказывать признаки реакций по написанным уравнениям; познакомить учащихся с круговоротом кислорода в природе, его ролью в жизнедеятельности человека, объяснитьнеобходимость охраны окружающей среды от загрязнения; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; формировать учебную мотивацию. Учащиеся должны знать: · понятия:моль, молярный объем, постоянная Авогадро, тепловой эффект реакций, аллотропия, катализатор, оксиды. · основные законы: закон Авогадро; · способы получения кислорода, методы очистки воздуха Учащиеся должны уметь: · определять состав веществ и их принадлежность к классов оксидов; · определять экзотермические и эндотермические реакций; · составлять формулы оксидов, химические уравнения, характеризующие свойства кислорода; · объяснять смысл понятия аллотропия; · решать задачи на определения объема газов, количества вещества, число Авогадро, молярный объем газа, объемные отношения газа при химических реакциях, тепловой эффект химической реакций; · проводить демонстрации, лабораторные опыты, практические работы с соблюдением правил техники безопасности, инструкции учителя; · проводить получение, собирание и распознавание кислорода.
Раздел № 4
|