Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные классы неорганических веществ(14 часов) Основные задачи изучения темы: систематизировать знания учащихся об основных классах неорганических соединений; показать генетическую связь между веществами, принадлежащими к разным классам (оксиды, основания, соли, кислоты); формировать грамотное использование химической терминологии, формул веществ; познакомить учащихся с классификацией неорганических соединений, показать, что в основе классификации лежат химические свойства данных веществ; показать, что на основе классификации устанавливаются связи между различными классами неорганических веществ; продолжить формирование мировоззренческих знаний на основе составления генетических рядов металла и неметалла; подвести учащихся к выводам о взаимодействии между простыми и сложными веществами; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; формировать учебную мотивацию; развивать систему интегрированных знаний, ценностей и отношений, соответствующих выбору профиля дальнейшего обучения.
Учащиеся должны знать: · формулы и свойства веществ:оксидов, кислот, оснований, солей; · генетическую связь между классами соединений.
Учащиеся должны уметь: · определять типы химических реакций, состав веществ и их принадлежность к определенному классу; · составлять формулы изученных неорганических веществ, генетические ряды веществ, химические уравнения, характеризующие их свойства, формулы оксидов, кислот, оснований, солей; металлов, неметаллов и их соединений; · объяснять смысл понятия амфотерность; · вычислять по химическим уравнениям количества вещества, массу вещества и объем газа; · проводить демонстрации, лабораторные опыты, практические работы с соблюдением правил техники безопасности, инструкции учителя;
|