Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Водород. Окислительно-восстановительные реакции(6 часов) Основные задачи изучения темы: продолжить развитие понятий об элементе и веществе на примере водорода; сформировать понятия: степень окисления, электроотрицательность, окислитель и восстановитель, окислительно-восстановительные реакций; способствовать формированию у учащихся умений составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций, совершенствовать химическую терминологию; закрепить умения в написании уравнений реакций; продолжить формирование мировоззренческих представлений о причинно – следственной зависимости на примере взаимозависимости свойств веществ от их строения и состава, связи между свойствами веществ, их применением и получением в промышленности; предсказывать свойства неизвестных веществ; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; формировать учебную мотивацию.
Учащиеся должны знать: · понятия: ионы, изотопы, катализатор, электроотрицательность, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, окислительно-восстановительные реакции; · способы получения водорода Учащиеся должны уметь: · определять валентность и степень окисления элементов в соединениях; · определять виды химической связи в простых и сложных веществах, типы химических реакций и их характеристики; · составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций; · объяснять понятия: электроотрицательность, окислитель, восстановитель; · проводить демонстрации, лабораторные опыты, практические работы с соблюдением правил техники безопасности, инструкции учителя; · проводить получение, собирание и распознавание водорода.
Раздел № 5 Вода. Растворы. (8 часов) Основные задачи изучения темы: развивать функциональные способности в применении знаний и умений в решении жизненных продолжить формировать умения учащихся записывать уравнения реакций (на примере химических свойств воды), давать названия веществам, составлять формулы; способствовать дальнейшему развитию мировоззренческих знаний о причинно – следственной связи (состав, свойства, применение воды); показать роль воды для всего живого, ее значение в природе, использование в различных отраслях народного хозяйства; способствовать дальнейшему развитию экологического образования: познакомить с вопросами охраны водоемов от загрязнения, способами очистки воды, используя материалы периодической печати (местный материал о загрязнении и очистки воды в бассейнах рек и озер Казахстана), закон об охране окружающей среды; с целью развития логического мышления, учить учащихся умению сравнивать; способствовать дальнейшему совершенствованию практических навыков по выполнению лабораторных опытов, умению обращаться с приборами и реактивами; научить готовить растворы с определенной массовой долей растворенного вещества; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; формировать учебную мотивацию.
Учащиеся должны знать: · экспериментальные основы химии и химические методы познаний веществ; · методы очистки воды Учащиеся должны уметь: · определять виды химической связи в простых и сложных веществах и их характеристики; · составлять химические уравнения, характеризующие свойства воды; · объяснять смысл понятий раствор, растворитель, растворенное вещество, концентрация растворов. · вычислять массовую долю вещества в растворе, массу воды, массу растворенного вещества по известной массе раствора с определенной массовой доли растворенного вещества. · проводить демонстрации, лабораторные опыты, практические работы с соблюдением правил техники безопасности, инструкции учителя, проводить растворение твердых веществ и жидкостей в воде;
Раздел № 6
|