Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева





Химическая связь.

(14 часов)

Основные задачи изучения темы:

сформировать у учащихся целостное представление о строении периодической системы, раскрыть физический смысл порядкового номера, номера периода и группы; указать главную причину периодического изменения свойств элементов и их соединений – возрастание зарядов ядер атомов; познакомить учащихся с одним из общих законов природы – периодическим законом, который показывает взаимосвязь между всеми элементами и их соединениями; показать значение периодического закона для развития науки и техники; научить учащихся давать характеристику химических элементов на основе положения в периодической системе и строения атома; продолжить формирование у учащихся диалектико–материалистического мировоззрения, подтвердить закон о единстве и борьбе противоположностей, закон перехода количественных изменений в качественные, закон отрицание отрицания на примере периодической системы и строения атома; способствовать дальнейшему развитию логического мышления, умению сравнивать свойства химических элементов и их соединений, устанавливать причинно – следственные связи: применять теоретические знания для предсказания свойств простых и сложных веществ на основе строения атомов химических элементов; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; формировать учебную мотивацию.

Учащиеся должны знать:

· электронную структуру атомов;

· понятия: протоны, нейтроны, электроны, электронная орбиталь, заряд ядра, изотопы, ионы, химическая связь, кристаллические решетки;

· основные законы: периодически закон Д. И Менделеева.

 

Учащиеся должны уметь:

· определять виды химической связи в простых и сложных веществах и их характеристики;

· составлять электронное строение атома, характеризовать структуру периодической системы химических элементов;

· объяснять свойства элементов простых и сложных веществ на оснований строений атомов и химической связи;

 

 

№ п\п Дата Наименование раздела, темы 2 четверть Количество часов Всего часов Д/з
теория практика
Раздел II   Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Химическая связь.        
19\1   Состав и строение атома.        
20\2   Классификация химических элементов.        
21\3   Периодический закон Д.И.Менделеева. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева в свете теории строения атома. Демонстрация №2 - мультимедиа 2.1 Периодическая система химических элементов, рукопись таблицы Д. И Менделеева        
22\4   Характеристика химического элемента.        
  23\5   Сведения об открытиях новых химических элементов. Распространенность химических элементов в живой и неживой природе. Биологическая роль макро-, микроэлементов в организме человека. Демонстрация № 2 – мультимедиа 2.2 Таблица «Топография химических элементов в организме человека» Мини – тест        
24\6   Электроотрицательность атома. Единство природы химических связей между атомами. Демонстрация №2 - мультимедиа 2.3 Образцы природных веществ с различным видом химической связи        
25\7   Ковалентная связь. Полярные и неполярные связи.        
26\8   Ионная связь. Металлическая связь.        
27\9   Аморфное и кристаллическое состояние вещества. Лабораторный опыт №3 Изучение образцов природных веществ с различным видом химической связи        
28\10   Типы кристаллических решеток. Зависимость свойств веществ от их строения. Демонстрация № 2 - мультимедиа 2.4 Модели кристаллических решеток хлорида натрия, алмаза, оксида углерода Тестовый контроль.        
29-30 11\12   Решение расчетных задач № 6-7: 6. Вычисление массовой доли элемента в соединении по химической формуле 7. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов        
31\13   Повторение и обобщение. Защита творческих исследовательских работ.        
32\14   Контрольная работа №2        

Раздел № 3

Date: 2016-05-13; view: 691; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию