Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неметаллы и их важнейшие соединения (14 часов)Основные задачи изучения темы: продолжить формирование понятий: «химический элемент», «простое вещество», «химическая реакция»; развивать умения выявлять причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением веществ; закрепить и углубить знания о периодической системе (характеристика группы, главной подгруппы), строении вещества; создать условия для усвоения знаний об электрической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях на примере свойств соединений неметаллов; способствовать дальнейшему закреплению навыков в решении расчетных задач раскрыть связь науки с производством, ее возрастающую значимость в решении экологических, продовольственных, промышленных, энергетических проблем; продолжить формирование учебной мотивации; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов. Учащиеся должны знать: · понятия: неметаллы, аллотропия, флотация; · особенности строения атомов неметаллов, положение их в периодической системе, окислительно-восстановительные свойства неметаллов, общие способы получения и современные технологии промышленных синтезов; · возрастающую роль химии в производстве веществ и материалов, развитии общества и охране здоровья человека и природы; · химические способы защиты окружающей среды от химического загрязнения и организации здорового образа жизни.
Учащиеся должны уметь: · определять качественный и количественный состав веществ; · составлять: формулы (молекулярные, электронные, структурные); химические уравнения, характеризующие химические свойства неметаллов; · объяснять: положение неметаллов в периодической системе; действие некоторых веществ на организм человека при использовании их в быту; основные закономерности периодической системы (кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства); · вычислять: массу вещества по уравнению реакции, если известна массовая доля практического выхода продукта реакции и по массе другого вещества, содержащего определенную массовую долю примеси;
Раздел № 3
|