Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория электролитической диссоциации. Гидролиз солей. (14 часа)





IX класс

Часа в неделю; всего 68 часов;

Раздела;

Практические работы;

Демонстраций;

Лабораторных опытов;

Типов задач;

Контрольные работы.

  Повторение основных тем, изученных в 8 классе · расчетные задачи на повторение (по формулам и уравнениям) 4 ч.
Раздел № 1 Теория электролитической диссоциации. · Практических работ – 1, · демонстрация – 1, (мультимедиа) · лабораторных опытов – 2, · расчетных задач – 1, · контрольная работа - 1 14 ч.
Раздел № 2 Неметаллы и их важнейшие соединения. · Практических работ – 1, · демонстрация – 1, (мультимедиа) · лабораторных опытов – 2, · расчетных задач – 3, · контрольная работа - 1 14 ч.
Раздел № 3 Металлы и их соединения. · Практических работ – 1, · демонстрация – 1, · лабораторных опытов – 2, · расчетных задач – 3, · контрольная работа - 1 20 ч.
Раздел № 4 Органические соединения углерода · Практических работ – 0, · демонстрация – 1, · лабораторных опытов – 4, · расчетных задач – 5, · контрольная работа - 1 14 ч.
  Повторение 2 ч.

Химия

Класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

№ п\п Дата Наименование раздела, темы 1 четверть количество часов всего часов Д/з
теория практика
1-4   Повторение основных тем, изученных в 8 классе. Первичный инструктаж по ТБ.   1. Основные понятия и законы химии. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И Менделеева в свете учения о строении атомов. Химическая связь.   2. Классы неорганических веществ и генетическая связь между ними.   3/4. Расчетные типовые задачи: расчеты по формулам и вычисления по уравнениям химических реакций с использованием физических величин: масса, количество вещества, плотность раствора, масса и объем раствора, объем газа, молярная масса, молярный объем газа, постоянная Авогадро, процентная концентрации (массовая доля растворенного вещества), массовая доля химического элемента в сложных соединениях.          

 

 

Раздел № 1

Теория электролитической диссоциации. Гидролиз солей. (14 часа)

Основные задачи изучения темы:

продолжить формирование мировоззренческих знаний химической составляющей естественнонаучной картины мира и использование их функций (познавательную, интегрирующую, объяснительную и прогностическую); углубить и систематизировать знания учащихся о веществах и химических реакциях с точки зрения теории электролитической диссоциации; сформировать представления об электролитах, электролитической диссоциации, реакциях иного обмена; научить учащихся записывать уравнения химических реакций в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде, применять эти знания для характеристики химических свойств кислот, оснований, солей; закрепить практические навыки в решении расчетных задач (вычисления по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке); показать зависимость свойств веществ от их состава и строения (свойства ионов определяют свойства растворов электролитов); раскрыть значение теории электролитической диссоциации для развития науки и практики; развивать функциональные способности в применении знаний и умений в решении жизненных, экологических проблем, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных ресурсов; формировать учебную мотивацию.

Учащиеся должны знать:

· понятия: электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, степень диссоциации, качественные реакции на ионы, катионы, гидролиз солей, водородный показатель;

· основные положения теории электролитической диссоциации;

· экспериментальные основы химии и химические методы познания веществ: правила работы в кабинете химии, правила работы с едкими и горючими веществами, лабораторным оборудованием;

 

Учащиеся должны уметь:

· определять: качественный и количественный состав веществ и принадлежность к определенному классу; реакцию среды водных растворов веществ с помощью индикаторов;

· составлять ионные уравнения реакций и уравнения гидролиза солей;

· объяснять сущность и механизм теории электролитической диссоциации; химические свойства кислот солей и оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации и окислительно-восстановительной характеристики;

· вычислять: степень диссоциации; по химическим уравнениям количество вещества, массу или объем продукта реакции, если одно из реагирующих веществ в избытке;

· проводить лабораторные опыты и практические работы с соблюдением правил ТБ и инструкций учителя;

 

 

№ п\п Дата Наименование раздела, темы 1 четверть количество часов всего часов Д/з
теория практика
Раздел I   Теория электролитической диссоциации.        
5-6\ 1-2   Электролиты и неэлектролиты. Основные положения теории электролитической диссоциации С. Аррениуса. Механизм электролитической диссоциации. Демонстрации №1- мультимедиа 1.1 Испытание веществ и их растворов на электрическую проводимость        
7\3   Сильные и слабые электролиты в природе, в быту. Степень диссоциации. Мини-тест        
8\4   Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей в водных растворах. Диссоциации многоосновных кислот, кислых и основных солей.        
9\5   Реакции ионного обмена и условия их протекания. Лабораторный опыт №1: 1.1Реакции ионного обмена между растворами электролитов        
10\6   Качественные реакции на катионы и анионы. Демонстрации №1 – мультимедиа. 1.2 Качественные реакций на катионы и анионы        
11\7   Химические свойства растворов кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации        
12\8   Химические свойства растворов оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации        
13\9   Химические свойства растворов солей с точки зрения теории электролитической диссоциации. Мини-тест        
14\10   Решение расчетных задач № 1: 1.1Вычисление количества вещества, массы, объема продукта реакций по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ в избытке.        
15\11   Гидролиз солей. Значение гидролиза солей в биосфере. Лабораторный опыт №2 2.1Гидролиз солей        
16\12   Практическая работа №1 Решение экспериментальных задач по теме "Теория электролитической диссоциации и свойства электролитов".        
17\13   Решение расчетных задач №1 1.2 Вычисление степени диссоциации. Защита творческих исследовательских работ.        
18\14   Контрольная работа №1        

Раздел № 2

Date: 2016-05-13; view: 1279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию