Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. 1.Заранее выучите конспект организуемой формы работы (утренняя гимнастика, подвижная игра, физкультурное занятие ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1.Заранее выучите конспект организуемой формы работы (утренняя гимнастика, подвижная игра, физкультурное занятие, физкультурное развлечение); 2. За день до проведения мероприятия подготовьте и посчитайте весь инвентарь и оборудование, которое необходимо вам для проведения; 3. Продумайте размещение оборудования на площадке, где будет проводиться мероприятие; 4. В процессе проведения старайтесь придерживаться составленного вами конспекта, реализуйте поставленные задачи; 5. После проведения делать самоанализ проведения утренней гимнастики и физкультурного занятия, согласно схеме анализа. Схема самоанализа проведения подвижной игры:
Схема самоанализа проведения утренней гимнастики: · Количество детей, возраст, группа. · Гигиенические условия для проведения утренней гимнастики: одежда, обувь детей, проветривание помещения, влажная уборка, одежда воспитателя. · Длительность утренней гимнастики, ее соответствие возрасту детей. · Сколько упражнений включено в разные части занятия, соответствует ли это возрасту детей? · Какие приемы использовал воспитатель? Соответствуют ли приемы обучения упражнениям возрасту детей и почему? Достаточно ли кратки и четки объяснения воспитателя, указания, распоряжения? Как вы оцениваете показ физических упражнений, в чем их особенность? · Использовались ли пособия? Как производилась раздача и сбор пособий? Для чего использованы пособия на УГ? · Насколько качественно дети выполняли упражнения, как этого добивался воспитатель? С помощью каких приемов воспитатель реагировала на ошибки детей? Исправляла их? · Соответствует ли темп утренней гимнастики возрасту детей? · Какие дыхательные упражнения использованы в заключительной части? · В чем выразилось внимание воспитателя на формирование правильной осанки и стопы? Схема самоанализа проведения физкультурного занятия: 1.Подготовка воспитателя к занятию Есть ли план-конспект? Цели и задачи занятия. Соответствие содержания занятия поставленным задачам, возрасту детей, их подготовленности, условиям проведения. Взаимосвязаны ли части занятия? Одежда детей и воспитателя. 2. Организация занятия Части занятия. Продолжительность занятия и соответствие возрасту детей. Распределение общего времени на части занятий. Какие использовались приемы размещения детей на занятия, способы их организации для выполнения упражнений. Как использовались помещение и инвентарь? 3.Проведение занятия · В какой мере были решены задачи обучения движениям и закрепление умений и навыков у детей? · Какие принципы обучения реализовал воспитатель? · Какие методы и приемы использовал воспитатель? Соответствуют ли они этапу обучения? Как воспитатель ведет контроль за выполнением движений (исправление и предупреждение ошибок в выполнении). · Сообщались ли детям теоретические сведения о физическом воспитании? · Как решались оздоровительные задачи? Темп и дозировка выполнения упражнений, регулировка физической нагрузки. Как решались воспитательные задачи? 4.Поведение и состояние детей Организованность, дисциплинированность группы, взаимоотношения со сверстниками. Как проявлялись внимание, активность, настойчивость и инициативность. Самочувствие и настроение детей. 5. Деятельность воспитателя Качество показа и объяснения упражнений. Умение владеть голосом и культура речи. Умение сочетать педагогический такт и тон в общении с детьми. Характер ведения занятия, настроение воспитателя. 6.Оценка проведения занятия 7.Предложения к исправлению недостатков, усовершенствование методики проведения, рекомендации. Схема самоанализа проведения физкультурного досуга: 1. Организация досуга - наличие у воспитателя конспекта-сценария физкультурного досуга; - физкультурный руководитель готовит досуг один; - Соответствует ли содержание досуга возрасту и уровню физической подготовленности детей; 2. Структура досуга · Из каких структурных частей состоит досуг? Руководство досугом · - На каком этапе обучения находятся физические упражнения в основной части физкультурного досуга, почему вы так думаете? · - Доступность приемов проведения, их соответствие возрасту детей. · - Имеют ли место наглядные приемы? Какие? · - Какие способы организации выполнения физических упражнений использованы на досуге? Их соответствие изучаемому материалу. · Непредвиденные ситуации, изобретательность, находчивость педагогов при выходе из них (если возникали). 3. Оформление залаи атрибуты: · Специально подготовленные; · Изготовленные самим воспитателем. 4. Длительность развлечения, соответствие его возрасту детей. 5.Настрой воспитателя. Какие использованы приемы повышения настроения детей. 6.Одежда детей и воспитателя (удобная, красивая). 7.Общая оценка развлечения, предложения и рекомендации. Литература:
3. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие. / Т. Л. Богина – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 112 с. 4. Вавилова Е. Н. Развитие основных движение у детей 2-3 лет. Система работы. / Е. Н. Вавилова. – М.: 2008. – 48 с. 5. Вавилова Е. Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет: Система работы. / Вавилова Е. Н. – М.: 2008. – 160 с. 6. Все для детского сада [электронный ресурс] – http://ivalex.ucoz.ru/forum/
8. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей творчества в танце. Пособие для музыкальных руководителей детских садов. /Е.В.Горшкова М: Гном и Д, 2004. - 120 с.
10. Дошкольное воспитание [электронный ресурс] - / http://www.dovosp.ru/ 11. Дошкольное образование [электронный ресурс] / N13 (301), 1-15.08.2011 – http://dob.1september.ru/
27. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: Программы. Рекомендации. Слайд-презентации [ Электронный ресурс].цв. – Электрон.текст. дан. - Волгоград, 2009.
29. Хухлаева О. В. Тропинка к своему Я. Дошкольники. / О. В. Хухлаева. – М.: Генезис, 2009. – 170 с.
Date: 2016-05-15; view: 900; Нарушение авторских прав |