Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. 1. Для проведения диагностики осознания необходимости выполнять КГН у детей 3-7 лет, предложите ответить на вопросы одному ребенку:
1. Для проведения диагностики осознания необходимости выполнять КГН у детей 3-7 лет, предложите ответить на вопросы одному ребенку: · Зачем нужно мыть руки? · Зачем нужно причесываться? · Зачем нужно аккуратно складывать одежду? · Как нужно мыть руки? Ответы ребенка записать, сделать анализ, отнести к одной из групп ответов, указывающих на то, с чем он связывает необходимость выполнять действия: · с конкретной ситуацией, последующей деятельностью (нужно мыть руки, чтобы есть); · с изменением в себе (нужно мыть руки, потом что они грязные); · с эстетической привлекательностью (чтобы было красиво); · с воображаемыми ситуациями (руки надо мыть, чтобы разбойники не пришли); · со знанием для самого себя (надо есть, чтобы большим вырасти); · с требованием взрослого (мне мама так говорила); · с гигиенической необходимостью (руки надо мыть, чтобы уничтожить микробы). Об осознанности процесса выполнения КГН свидетельствует выделение им и называние словом или показ жестами: · последовательности действий (включаю кран, потом мою руки и т.д.); · предметов, веществ, необходимых для выполнения действия; · качество выполнения (мою руки с мылом, вытираю насухо); · операций, способов осуществления действия (беру в руки воду и умываюсь).
2. Диагностику осознания нравственных норм выполнения КГН необходимо провести беседу с 2 детьми вашей группы. Подготовьте карточки с неоконченными рассказами-ситуациями:
Исследование проведите с тем же ребенком, что и при выполнении двух предыдущих заданий. В ходе исследования рассказывайте неоконченные ситуации по очереди и предлагайте их закончить («Я буду рассказывать истории, а ты их закончи»). Ответы записывать. При анализе данных укажите, на что ссылается ребенок: · на ситуацию (т.к. кушают); · на последствие нарушения (много луж будет); · на интересы других людей (чтобы не мешал другим); · не может мотивировать ответ («Плохой Вова», «Она ругать хотела») · затрудняется ответить. Сделайте вывод об осознании нравственных норм, определяющих условия и правила выполнения КГН у данного ребенка. 3. Проведите обследование троих детей (средней, старшей или подготовительной группы) Скоростно–силовые качества ребенка измеряются по расстоянию, на которое он бросает двумя руками набивной мяч весом 1 кг. Ребенок сидит спиной к линии, начерченной на полу так, чтобы спина находилась перпендикулярно по отношению к линии. Выполняется бросок из положения: спина прямая, ноги разведены в стороны, набивной мяч отведен за голову как можно дальше. Ребенок совершает 2 броска, фиксируется лучший результат. Гибкость определяется по расстоянию наклона, стоя на гимнастической скамейке. Ребенок наклоняется вперед, не сгибая колен, стараясь как можно ниже к полу коснуться установленной перпендикулярно полу линейки. Показатель смотреть от скамейки вниз к полу. Ловкость определяется временем пробегания 10- метровой дистанции, на которой по прямой линии устанавливаются разные предметы (кубы или мячи набивные) в количестве 8 - 10 штук, которые ребенок огибает один справа, другой слева. Дается 3 попытки, записывается в протокол лучший результат.
Полученные показатели фиксируйте в протоколе обследования (табл. 1) Таблица №1
Сравните полученные показатели, зафиксированные в протоколе, с таблицей показателей психофизических качеств и сделайте вывод (табл. №2) Таблица №2
Тема: Методика организации и проведения умывания, одевания, питания, прогулок, сна в соответствии с возрастом детей дошкольного возраста
Цель: продолжать формировать организационные, коммуникативные и аналитические умения в процессе организации режимных процессов. Задания 1. Организовать самостоятельно режимные процессы в 1 и 2 половине дня 2. Составить самоанализ организации и проведения режимных процессов, а также анализ деятельности напарника.
Date: 2016-05-15; view: 902; Нарушение авторских прав |