Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. 1. Пронаблюдайте за организацией и проведением режимных процессов, сделайте фотозапись в таблице:
1. Пронаблюдайте за организацией и проведением режимных процессов, сделайте фотозапись в таблице:
2. Составьте анализ организации проведения режимных процессов по схеме:
1. Объект наблюдения. (В 1 (2) половину дня мною проведено наблюдение за следующими режимными процессами: …); 2. Соответствие режиму дня. Организация режимных процессов соответствует (не соответствует) режиму дня данной возрастной группы: Согласно примерному режиму дня, представленного в примерной программе ДОО, продолжительность приема детей должна составлять …, утренней гимнастики…, организации питания…, свободной деятельности…, образовательной деятельности..., дневного сна…; 3. Задача воспитания. В процессе организации и руководства режимных процессов, воспитатель преследовала следующие задачи: · Во время приема детей: …;. · Во время умывания:…; · Во время прием пищи: …;. · Во время одевание (после сна, на прогулку):…; · Во время раздевание (подготовка ко сну, с прогулки):…; · Во время проведения беседы о здоровье, ЗОЖ:…; · Во время проведения дидактические игры о здоровье, ЗОЖ:;. · В самостоятельной деятельности детей: …; 4. Условия и средства. Для достижения поставленной цели воспитатель создала следующие (специальные) условия (проветрила помещение, проследила за организацией влажной уборки, передвинула мебель, выучила потешки, загадки, стишки о …, составила конспект беседы о …)…,подобрала средства (картины о …, наборы дидактический игр о …, спортивный инвентарь:…)…; 5. Учет принципов. При организации педагогической работы, воспитатель соблюдает основные дидактические принципы: …(наглядности обучения: …, систематичности и последовательности: …, учета возрастных и индивидуальных особенностей: …, развивающего и воспитывающего характера обучения: … и др.); 6. Методы и приемы работы с детьми. Для реализации поставленных целей воспитатель использовала следующие методы и приемы: (наглядно-зрительные: …, наглядно-слуховые: …, тактильно-мышечные: …, словесные: …, практические: …); 7. Соблюдение методики. В процессе организации режимных процессов 1 (2)половины дня воспитатель соблюдала методику организации: соблюдался алгоритм умывания (одевания), (Режимные процессы) … осуществлялся (подгруппами; группами, индивидуально) способом; 8. Эмоциональный фон: настроение воспитателя и детей в течение дня, способность педагога «видеть» всех детей. 9. Общий вывод. Решение поставленных задач. Наиболее заинтересовавший прием работы с детьми. Предложения по проведению педагогом режимных процессов в дальнейшем (дополнительно).
3. Составьте конспект организации и проведения режимных процессов 1 и 2 половины дня, в соответствии с требованиями ООП ДОО (или примерными ООП ДОО).
3.1.Для составления конспекта проконсультируйтесь с воспитателем-наставником по поводу задач, решаемых в ходе режимных моментов. 3.2.Составьте конспект в соответствии с предлагаемой схемой:
1. При составлении конспекта обратите внимание на: - соответствие времени режиму дня вашей возрастной группы; - конспект должен включать все режимные процессы, организуемые в группе (прием детей, утренняя гимнастика, беседа о здоровье, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон, подъем, закаливающие процедуры, гимнастика после дневного сна, подготовка к полднику, полдник, игровая деятельность, подготовка к ужину, ужин, работа по развитию движения, уход детей). - в конспекте не описывать содержание режимных процессов: беседа о здоровье, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, так как по данным формам работы будут составлены отдельные конспекты. - колонка №4 составляется в прямой речи (- Дети, …) - основные действия, материал, необходимый для организации режимного процесса и моменты, которые необходимо учесть, описываются в колонке №5 – «примечания»; - решение поставленных задач в колонке №3 методическим приемам в колонке №4;
Тема: Особенности планирования мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, закаливания, физкультурных досугов и праздников)
Цель: Продолжать учить студентов делать фотозапись и анализ мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, физкультурных досугов).
Задания: 1. Наблюдение и анализ организации и проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурного развлечения в разных возрастных группах. 2. Составление конспектов организации и проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурного развлечения в одной возрастной группе.
Date: 2016-05-15; view: 2086; Нарушение авторских прав |