Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. 1. Составить план мероприятий, направленных на формирование здоровья ребенка и его физического развития по схеме со своей напарницей:
1. Составить план мероприятий, направленных на формирование здоровья ребенка и его физического развития по схеме со своей напарницей:
2. Заполните содержание разных форм работы, исходя из конспектов, составленных вами. 3. Посмотрите и проанализируйте содержание мероприятий, которые вы запланировали и выведите упражнения, которые могут выйти в содержание физкультурного развлечения. 4. Составьте сценарий досуга в соответствии с планом физкультурного руководителя ДОО, в котором вы проходите практику, по необходимости доработайте его (тема, цель, оборудование, сценарий). 5. При разработке сценария и проведения развлечения обратите внимание на: · Физкультурное развлечение проводится с целью активного отдыха ребенка, а значит, в нем не должны содержаться физические упражнения малознакомые детям; · При планировании развлечения следует учесть: сезон (осень, зима, весна, лето); условия проведения (на спортивной площадке, в спортивном зале, реже (во время карантина) – в группе); · Отдельно следует указать оборудование, оформление. · Развлечение состоит из 3 частей: 1 часть – парад участников, разминка (чаще под музыку гимнастические упражнения); 2 часть – основное содержание (игры – для младших дошкольников, соревнования – для старших); 3 часть награждения и сладкие подарки (грамоты, медали, конфеты). · Побольше устраивайте сюрпризных моментов – продумайте появление сказочных персонажей (Баба-Яга, Бармалей, Красная Шапочка, сундук с сокровищами и др.); · Для организации соревнований, подумайте о том, как будет вестись счет очков, так, чтобы дети могли наглядно видеть и считать очки (победителям – по 2 очка, проигравшей команде по 1 очку); · Поддержите эмоциональный фон развлечения музыкой, своим настроением, так как от эмоционального фона зависит успешность и качество активного отдыха (подберите соответствующую тематике праздника музыку).
Литература: 1. Буцинская П. П., Васюкова В. И. Лескова Г. П. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Кн. Для воспитателя детского сада. – М., 1990. 2. Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников быстроту, силу, выносливость. – М., 1981. 3. Викулов А. Д., Бутин И. М. Развитие физических способностей детей: Книга для малышей и их родителей. – Ярославль, 1996. 4. Воротилкина И. М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод.пособие. – М., 2004. 5. Детски народные подвижные игры: Книга для воспитателей дет. сада и родителей /Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина – М., 1995. 6. Ермак Н. Н. Физкультурные занятия в детском саду: творческая школа для дошколят. – Ростов /Дону, 2004. 7. Лысова В. Я., Яковлева Т. С. и др. Спортивные праздники и развлечения. Сценарии (старший дошкольный возраст). Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений. М., 2000 – 72 с. 8. Лысова В. Я., Яковлева Т. С. и др. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Сценарии (младший и средний дошкольный возраст). Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений. М., 2000 – 52 с. 9. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя детского сада. – М., 1983. 10. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: Пособие для воспитателя детского сада. – М., 1986. 11. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя детского сада. – М., 1988. 12. Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста. Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. – М., 2005. 13. Фролов В. Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке: Пособие для воспитателя. – М., 1986. 14. Фролов В. Г., Юрко Г. П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. – М., 1983. 15. Шебеко В. Н., Ермак Н. Н. Физкультурные праздники в детском саду: Творчество в двигательной деятельности дошкольника: Кн. для воспитателей дет.сада. – М., 2000 – 93 с. 16. Шебеко В. Н., Ермак Н. Н., Шишкина В. А. Физическое воспитание дошкольников. Практикум: Пособие для средних педагогических учебных заведений и работников дошкольных учреждений. – М., 1996. 17. Щербак Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении: Влияние физического воспитания на саморегуляцию поведения дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М., 1999. – 72 с.
Date: 2016-05-15; view: 757; Нарушение авторских прав |