Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Производственная практика
Основной целью производственной практики является формирование у студентов профессиональных умений планирования, организации и проведения, анализа разных мероприятий, направленных на формирование здоровья детей, развитие у практикантов творческого отношения к педагогическому труду, повышения интереса к виду профессиональной деятельности.. Производственная практика проводится после цикла наблюдений воспитательно-образовательной работы в ДОО на учебной практике. Одновременно в группе проходят практику 2 студентки: каждая студентка согласно плану практики выполняет задание. Консультируют студентов к педагогической практике преподаватели-методисты. Во время практики студенты в дневнике педагогической практики составляют анализ деятельности напарницы, самоанализ деятельности, в дневниках достижений студентов получают баллы за выполненное задание от воспитателя – наставника и методиста - преподавателя. Анализ выполненной деятельности проводится под руководством руководителя подгруппы практикантов и при участии воспитателей. Руководство практикой студентов осуществляют руководители групп студентов-практикантов, руководители и воспитатели базовых ДОО. В начале практики в базовом ДОО проводится инструктивно - методическое совещание студентов и воспитателей-наставников, составляется график поведения разных мероприятий. Задания на производственную практику направлены на освоение: ПК 1. 2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1. 4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм Сформированность общих и профессиональных компетенций на данной практике подтверждается на основе аттестационного листа практики. По итогам практики проводится итоговая конференция на котором студенты представляют основную отчетную документацию и получают дифференцированный зачет. Документация 1.Дневник педагогической практики 2.Дневник достижений 3.Методическая папка (портфолио) 4.Отчет (самоанализ) Содержание практики
Тема: Методика проведения диагностики физического развития детей Цель: Формировать диагностические умения студентов по направлению физическое воспитание в условиях ДОО. Задания: 1. Диагностика сформированности представлений о культурно-гигиенических навыках, осознания нравственных норм выполнения культурно-гигиенических навыков детьми дошкольного возраста.
3. Провести диагностику физического развития детей.
Date: 2016-05-15; view: 717; Нарушение авторских прав |