Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Социально-экономические основы маркетинга





 

Вопрос: Сущность маркетинга заключается в следующем:

 

Вопрос: Главным в определении маркетинга является:

 

Вопрос: Под маркетингом традиционно понимается:

 

Вопрос: Главным в философии маркетинга является:

 

Вопрос: Определению маркетинга не соответствует:

 

Вопрос: Какое определение маркетинга дает Ф.Котлер?

 

Вопрос: Миссия предприятия это:

 

Вопрос: Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо:

 

Вопрос: Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью ин­дивида:

 

Вопрос: Потребность в безопасности удовлетворяет:

Вопрос: Многие посетители фитнес - клубов в качестве мотива их посещения называют возможность общения, а не укрепления здоровья. Согласно теории Маслоу в этом случае можно говорить об удовлетворении:

 

Вопрос: Покупку престижного автомобиля можно отнести к удовлетворению:

 

Вопрос: Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен:

 

Вопрос: Потребность, подкрепленная покупательской способностью:

Вопрос: Спрос на товар в маркетинге определяется как:

Вопрос: Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий (не менее трех вариантов):

Вопрос: Рынок - это:

 

Вопрос: Вид рынка, включающий индивидов и семей, покупающих товары или услуги для личного потребления:

Вопрос: Рынок, на котором продавцы диктуют свои условия, и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям:

Вопрос: Ситуация на рынке покупателя (2 варианта):

Вопрос: Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо:

 

Вопрос: Принципы маркетинга представляют собой:

 

Вопрос: Принципы маркетинга (2 варианта):

 

Вопрос: Маркетинговая деятельность предприятия реализуется посредством:

Вопрос: Функция, направленная на управление качеством и конкурентоспособностью товара:

Вопрос: Функция маркетинга, связанная с организацией сервиса:

Вопрос: Аналитическая функция маркетинга включает в себя:

Вопрос: Организация взаимодействия складов, производителя и оптовой торговли относится к функции маркетинга:

Вопрос: Аналитическая функция маркетинга включает в себя (не менее 2 вариантов):

Вопрос: Функция, направленная на информационное обеспечение маркетинга:

Вопрос: В маркетинговую деятельность не входит:

Вопрос: В маркетинговую деятельность не входит:

 

Вопрос: Основным приоритетом в маркетинговой деятельности любого предприятия является:

 

Вопрос: Исходной идеей, представляющей основу маркетинга, является:

 

Вопрос: Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя:

 

Вопрос: Потребитель рынка товаров потребительского назначения:

Вопрос: Маркетинг в качестве конечного потребителя большинства товаров рассматривает …(не менее 2 вариантов):

Вопрос: Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается:

 







Date: 2016-05-15; view: 510; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию