Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Социально-экономические основы маркетинга
Вопрос: Сущность маркетинга заключается в следующем:
Вопрос: Главным в определении маркетинга является:
Вопрос: Под маркетингом традиционно понимается:
Вопрос: Главным в философии маркетинга является:
Вопрос: Определению маркетинга не соответствует:
Вопрос: Какое определение маркетинга дает Ф.Котлер?
Вопрос: Миссия предприятия это:
Вопрос: Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо:
Вопрос: Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида:
Вопрос: Потребность в безопасности удовлетворяет: Вопрос: Многие посетители фитнес - клубов в качестве мотива их посещения называют возможность общения, а не укрепления здоровья. Согласно теории Маслоу в этом случае можно говорить об удовлетворении:
Вопрос: Покупку престижного автомобиля можно отнести к удовлетворению:
Вопрос: Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен:
Вопрос: Потребность, подкрепленная покупательской способностью: Вопрос: Спрос на товар в маркетинге определяется как: Вопрос: Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий (не менее трех вариантов): Вопрос: Рынок - это:
Вопрос: Вид рынка, включающий индивидов и семей, покупающих товары или услуги для личного потребления: Вопрос: Рынок, на котором продавцы диктуют свои условия, и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям: Вопрос: Ситуация на рынке покупателя (2 варианта): Вопрос: Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо:
Вопрос: Принципы маркетинга представляют собой:
Вопрос: Принципы маркетинга (2 варианта):
Вопрос: Маркетинговая деятельность предприятия реализуется посредством: Вопрос: Функция, направленная на управление качеством и конкурентоспособностью товара: Вопрос: Функция маркетинга, связанная с организацией сервиса: Вопрос: Аналитическая функция маркетинга включает в себя: Вопрос: Организация взаимодействия складов, производителя и оптовой торговли относится к функции маркетинга: Вопрос: Аналитическая функция маркетинга включает в себя (не менее 2 вариантов): Вопрос: Функция, направленная на информационное обеспечение маркетинга: Вопрос: В маркетинговую деятельность не входит: Вопрос: В маркетинговую деятельность не входит:
Вопрос: Основным приоритетом в маркетинговой деятельности любого предприятия является:
Вопрос: Исходной идеей, представляющей основу маркетинга, является:
Вопрос: Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя:
Вопрос: Потребитель рынка товаров потребительского назначения: Вопрос: Маркетинг в качестве конечного потребителя большинства товаров рассматривает …(не менее 2 вариантов): Вопрос: Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается:
Date: 2016-05-15; view: 510; Нарушение авторских прав |