Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Коммуникативная политика





 

Вопрос: В маркетинге под продвижением чаще всего понимают комплекс:

 

Вопрос: Функция маркетинговых коммуникаций:

 

Вопрос: В теории маркетинга понятие «продвижение товара» включает совокупность мероприятий, направленных на …

(укажите не менее двух вариантов ответа)

 

Вопрос: В теории маркетинговых коммуникаций процесс представления информации в виде текстов, символов и образов называют:

 

Вопрос: В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют:

 

Вопрос: При продаже товаров промышленного назначения наиболее эффективным средством маркетинговых коммуникаций является:

 

Вопрос: Любая платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора с указанием источника финансирования:

 

Вопрос: Тип коммуникаций, к которому относится реклама:

 

Вопрос: Главная цель рекламы - это:

 

Вопрос: Задачей подкрепляющей рекламы является:

 

Вопрос: Рекламное сообщение типа «Фирма А начала выпуск нового товара» является __________ рекламой (укажите не менее двух вариантов ответа):

 

Вопрос: К наружной рекламе не принято относить:

 

Вопрос: Сравнение объема продаж в текущем периоде с затратами на рекламу в предыдущем периоде показывает:

 

Вопрос: Этап жизненного цикла товара, на котором чрезвычайно важна напоминающая реклама:

 

Вопрос: "Директ-мейл" - это:

 

Вопрос: В соответствии с Российским законодательством реклама табака и табачных изделий может размещаться:

 

Вопрос: К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить:

 

Вопрос: В рекламной деятельности показатель «Миллайн» представляет:

 

Вопрос: Метод установления рекламного бюджета, когда фирма устанавливает свой бюджет на уровне затрат конкурентов называется:

 

Вопрос: Метод установления рекламного бюджета, когда фирма формирует свой бюджет исходя из фактических расходов на утвержденные рекламные мероприятия:

 

Вопрос: Формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы – это задача:

 

Вопрос: В числе характеристик связей с общественностью как инструмента маркетинговых коммуникаций не рассматривают:

 

Вопрос: К средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят:

 

Вопрос: Характеристиками PR (связей с общественностью) являются:

 

Вопрос: В практике маркетинга результаты мероприятий «связи с общественностью» выражают следующие утверждения (укажите не менее двух вариантов ответа):

 

Вопрос: Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи:

 

Вопрос: При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является:

 

Вопрос: Одной из отличительных черт личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является:

 

Вопрос: Инструмент коммуникационной политики, основанный на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью совершения продажи:

 

Вопрос: К формам прямого маркетинга относят ________ маркетинг:

 

Вопрос: Продажа товаров по почте относится к:

 

Вопрос: Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются:

 

Вопрос: Кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара:

 

Вопрос: К методам ценового стимулирования сбыта относят:

 

Вопрос: Распространение купонов через газеты, по предъявлению которых товар можно получить со скидкой относится к мероприятиям по:

 

Вопрос: Стимулирование сбыта – это

 

Вопрос: Для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как:

 

Вопрос: К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят:

 

Вопрос: Согласно модели AIDA отклик покупателя на коммуникации проходит в следующей последовательности:

 

Тема Планирование и организация маркетинга

 

Вопрос: В зависимости от срока действия выделяют следующие планы маркетинга:

А) интегрированный, неинтегрированный

Б) стратегический, тактический, оперативный

В) укрупненный, детальный

Г) планы целей, контроля, ревизии маркетинга

 

Вопрос: План маркетинга предприятия является:

А) частью бизнес-плана

Б) отдельной стратегией


В) миссией предприятия

Г) бюджетом маркетинга

 

Вопрос: Контроль маркетинга:

А) начало плановой деятельности

Б) середина плановой деятельности

В) представляет заключительный этап в плановой деятельности

Г) не является плановой деятельностью

 

Вопрос: Для проведения анализа маркетинга используют:

А) фактические данные

Б) прогнозные данные

В) данные за прошлые периоды

Г) плановые и фактические данные

 

Вопрос: При контроле стратегического маркетинга сопоставляются:

А) финансовые результаты

Б) достижение долговременных целей

В) эффективность рекламных кампаний

Г) выполнение плана прибыли за ряд лет

 

Вопрос: Процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, эффективности корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей, – это:

А) стимулирование маркетинга

Б) контроль маркетинга

В) маркетинговое планирование

Г) маркетинговый мониторинг

 

Вопрос: Структурное подразделение организации, осуществ­ляющее маркетинговую деятельность, – это:

А) совет директоров

Б) собрание акционеров

В) маркетинговая служба

Г) отдел сбыта

 

Вопрос: Какова роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия?

А) помогают выявить резервы производства;

Б) помогают повысить цену на выпускаемую продук­цию;

В) ориентируют производственно-хозяйственную деятельность в целом на запросы потребителей и тре­бования рынка;

Г) ориентируют производственно-хозяйственную дея­тельность на получение максимальной прибыли

 

Вопрос: Служба марке­тинга на предприятии не может иметь структуру, организован­ную по принципу

А) товарному

Б) рыночной ориентации

Б) функциональному признаку

Г) производственно-технологическому признаку

 

Вопрос: В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ___________ организационная структура службы маркетинга

А) товарная

Б) смешанная

В) функциональная

Г) рыночная

 

Вопрос: Достоинством службы маркетинга рыночного типа является:

А) функциональная специализация маркетологов

Б) возможность более оперативно принимать решения с учетом изменений рынка

В) широкий круг обязанностей одного сотрудника

Г) полный маркетинг каждого товара

 

Вопрос: Какой тип организации службы маркетинга оправ­дывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой то­вары резко отличаются друг от друга?

А) функциональная организация

Б) организация по географическому принципу

В) организация по товарному принципу

Г) организация по рыночному принципу

 

Вопрос: Достоинством службы маркетинга товарного типа является:

А) возможность функциональной специализации сотрудника

Б) возможность более точного учета требований покупателя

В) полный маркетинг каждого товара

Г) однозначное описание обязанностей каждого сотрудника

 

Вопрос: Функциональная организация службы маркетинга эффективна для фирм, работающих:

А) с узким товарным ассортиментом

Б) с широким товарным ассортиментом

В) на большом числе национальных рынков

Г) на неоднородных, с четко очерченными границами рынках

 

Вопрос: Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно в случае, если:


А) производится широкий ассортимент товаров

Б) производство продукции объединено в единую технологическую цепочку

В) производство и сбыт находится в зависимости от близости источников сырья

Г) производится ограниченный ассортимент

 

Вопрос: В случае выпуска разнородной продукции, которая существенно отличается друг от друга по разным параметрам, организация маркетинга должна быть построена:

А) по функциональному принципу

Б) по территориальному принципу

В) по товарному принципу

Г) по товарно-функциональному принципу

 

Вопрос: К функциям менеджера по маркетингу не принято относить:

А) подготовку смет и расчетов себестоимости товара

Б) подготовку смет и расходов по маркетингу

В) сбор и оценку рыночной информации

Г) контроль и оптимизацию сбытовой сети

Вопрос: Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются (2 варианта):

*А) чрезмерная внутренняя конкуренция

Б) усложнение международной финансовой системы

В) стремление к краткосрочному успеху

*Г) ограниченный внутренний рост

 

Вопрос: Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента

А) прямой экспорт

Б) совместное владение

В. прямое инвестирование

*Г) лицензирование

 

Вопрос: Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия

*А) совместное владение

Б) лицензирование

В) управление по контракту

Г) прямое инвестирование

 

Вопрос: Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом

*А) прямое инвестирование

Б) прямой экспорт

В) совместное владение

Г) управление по контракту

 

Вопрос: Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если

А) необходимо снизить себестоимость продукции за счёт эффекта масштаба

Б) продукция компании способна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран

В) потребители в разных странах обладают однородными потребностями

*Г) потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам

 

Вопрос: К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят…

А) оффшорные зоны

*Б) внешнеторговые квоты

В) интеграционные процессы

Г) инфляция внутри страны

Вопрос: Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают…

А) продажу лицензий

Б) косвенный экспорт

*В) прямые инвестиции

Г) бартер

 

 







Date: 2016-05-15; view: 1327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию