Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 11. Коммуникативная политика
Вопрос: В маркетинге под продвижением чаще всего понимают комплекс:
Вопрос: Функция маркетинговых коммуникаций:
Вопрос: В теории маркетинга понятие «продвижение товара» включает совокупность мероприятий, направленных на … (укажите не менее двух вариантов ответа)
Вопрос: В теории маркетинговых коммуникаций процесс представления информации в виде текстов, символов и образов называют:
Вопрос: В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют:
Вопрос: При продаже товаров промышленного назначения наиболее эффективным средством маркетинговых коммуникаций является:
Вопрос: Любая платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора с указанием источника финансирования:
Вопрос: Тип коммуникаций, к которому относится реклама:
Вопрос: Главная цель рекламы - это:
Вопрос: Задачей подкрепляющей рекламы является:
Вопрос: Рекламное сообщение типа «Фирма А начала выпуск нового товара» является __________ рекламой (укажите не менее двух вариантов ответа):
Вопрос: К наружной рекламе не принято относить:
Вопрос: Сравнение объема продаж в текущем периоде с затратами на рекламу в предыдущем периоде показывает:
Вопрос: Этап жизненного цикла товара, на котором чрезвычайно важна напоминающая реклама:
Вопрос: "Директ-мейл" - это:
Вопрос: В соответствии с Российским законодательством реклама табака и табачных изделий может размещаться:
Вопрос: К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить:
Вопрос: В рекламной деятельности показатель «Миллайн» представляет:
Вопрос: Метод установления рекламного бюджета, когда фирма устанавливает свой бюджет на уровне затрат конкурентов называется:
Вопрос: Метод установления рекламного бюджета, когда фирма формирует свой бюджет исходя из фактических расходов на утвержденные рекламные мероприятия:
Вопрос: Формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы – это задача:
Вопрос: В числе характеристик связей с общественностью как инструмента маркетинговых коммуникаций не рассматривают:
Вопрос: К средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят:
Вопрос: Характеристиками PR (связей с общественностью) являются:
Вопрос: В практике маркетинга результаты мероприятий «связи с общественностью» выражают следующие утверждения (укажите не менее двух вариантов ответа):
Вопрос: Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи:
Вопрос: При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является:
Вопрос: Одной из отличительных черт личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является:
Вопрос: Инструмент коммуникационной политики, основанный на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью совершения продажи:
Вопрос: К формам прямого маркетинга относят ________ маркетинг:
Вопрос: Продажа товаров по почте относится к:
Вопрос: Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются:
Вопрос: Кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара:
Вопрос: К методам ценового стимулирования сбыта относят:
Вопрос: Распространение купонов через газеты, по предъявлению которых товар можно получить со скидкой относится к мероприятиям по:
Вопрос: Стимулирование сбыта – это
Вопрос: Для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как:
Вопрос: К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят:
Вопрос: Согласно модели AIDA отклик покупателя на коммуникации проходит в следующей последовательности:
Тема Планирование и организация маркетинга
Вопрос: В зависимости от срока действия выделяют следующие планы маркетинга: А) интегрированный, неинтегрированный Б) стратегический, тактический, оперативный В) укрупненный, детальный Г) планы целей, контроля, ревизии маркетинга
Вопрос: План маркетинга предприятия является: А) частью бизнес-плана Б) отдельной стратегией В) миссией предприятия Г) бюджетом маркетинга
Вопрос: Контроль маркетинга: А) начало плановой деятельности Б) середина плановой деятельности В) представляет заключительный этап в плановой деятельности Г) не является плановой деятельностью
Вопрос: Для проведения анализа маркетинга используют: А) фактические данные Б) прогнозные данные В) данные за прошлые периоды Г) плановые и фактические данные
Вопрос: При контроле стратегического маркетинга сопоставляются: А) финансовые результаты Б) достижение долговременных целей В) эффективность рекламных кампаний Г) выполнение плана прибыли за ряд лет
Вопрос: Процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, эффективности корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей, – это: А) стимулирование маркетинга Б) контроль маркетинга В) маркетинговое планирование Г) маркетинговый мониторинг
Вопрос: Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это: А) совет директоров Б) собрание акционеров В) маркетинговая служба Г) отдел сбыта
Вопрос: Какова роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия? А) помогают выявить резервы производства; Б) помогают повысить цену на выпускаемую продукцию; В) ориентируют производственно-хозяйственную деятельность в целом на запросы потребителей и требования рынка; Г) ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на получение максимальной прибыли
Вопрос: Служба маркетинга на предприятии не может иметь структуру, организованную по принципу А) товарному Б) рыночной ориентации Б) функциональному признаку Г) производственно-технологическому признаку
Вопрос: В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ___________ организационная структура службы маркетинга А) товарная Б) смешанная В) функциональная Г) рыночная
Вопрос: Достоинством службы маркетинга рыночного типа является: А) функциональная специализация маркетологов Б) возможность более оперативно принимать решения с учетом изменений рынка В) широкий круг обязанностей одного сотрудника Г) полный маркетинг каждого товара
Вопрос: Какой тип организации службы маркетинга оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга? А) функциональная организация Б) организация по географическому принципу В) организация по товарному принципу Г) организация по рыночному принципу
Вопрос: Достоинством службы маркетинга товарного типа является: А) возможность функциональной специализации сотрудника Б) возможность более точного учета требований покупателя В) полный маркетинг каждого товара Г) однозначное описание обязанностей каждого сотрудника
Вопрос: Функциональная организация службы маркетинга эффективна для фирм, работающих: А) с узким товарным ассортиментом Б) с широким товарным ассортиментом В) на большом числе национальных рынков Г) на неоднородных, с четко очерченными границами рынках
Вопрос: Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно в случае, если: А) производится широкий ассортимент товаров Б) производство продукции объединено в единую технологическую цепочку В) производство и сбыт находится в зависимости от близости источников сырья Г) производится ограниченный ассортимент
Вопрос: В случае выпуска разнородной продукции, которая существенно отличается друг от друга по разным параметрам, организация маркетинга должна быть построена: А) по функциональному принципу Б) по территориальному принципу В) по товарному принципу Г) по товарно-функциональному принципу
Вопрос: К функциям менеджера по маркетингу не принято относить: А) подготовку смет и расчетов себестоимости товара Б) подготовку смет и расходов по маркетингу В) сбор и оценку рыночной информации Г) контроль и оптимизацию сбытовой сети Вопрос: Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются (2 варианта): *А) чрезмерная внутренняя конкуренция Б) усложнение международной финансовой системы В) стремление к краткосрочному успеху *Г) ограниченный внутренний рост
Вопрос: Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента А) прямой экспорт Б) совместное владение В. прямое инвестирование *Г) лицензирование
Вопрос: Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия *А) совместное владение Б) лицензирование В) управление по контракту Г) прямое инвестирование
Вопрос: Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом *А) прямое инвестирование Б) прямой экспорт В) совместное владение Г) управление по контракту
Вопрос: Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если А) необходимо снизить себестоимость продукции за счёт эффекта масштаба Б) продукция компании способна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран В) потребители в разных странах обладают однородными потребностями *Г) потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
Вопрос: К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят… А) оффшорные зоны *Б) внешнеторговые квоты В) интеграционные процессы Г) инфляция внутри страны Вопрос: Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают… А) продажу лицензий Б) косвенный экспорт *В) прямые инвестиции Г) бартер
Date: 2016-05-15; view: 1327; Нарушение авторских прав |