Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы маркетинговых исследований
Вопрос: Маркетинговыми исследованиями – это
Вопрос: Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является: Вопрос: Укажите первый шаг в проведении маркетинговых исследований:
Вопрос: Подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации не включает сбор таких показателей как … (не менее 2 вариантов):
Вопрос: Подсистема сбора внутренней текущей маркетинговой информации включает сбор таких показателей как……(не менее 2 вариантов):
Вопрос: Тип исследования, опирающийся на методы сбора и оценки информации, непосредственно об объекте исследования, регистрируемые путем опроса, эксперимента и наблюдения: Вопрос: Тип исследования, опирающийся на методы сбора и оценки вторичной информации: Вопрос: Под первичными данными следует понимать данные, которые:
Вопрос: В теории маркетинга к методам сбора первичной маркетинговой информации относят следующие …(не менее 2 вариантов):
Вопрос: В кондитерском отделе магазина объявлена скидка на карамельную продукцию. Цель акции - получить данных об изменении объемов продаж при снижении цены на данную номенклатурную продукцию. Это может быть определено как:
Вопрос: Согласно теории маркетинга к источникам первичной информации относят следующие (не менее двух вариантов):
Вопрос: Данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований:
Вопрос: Маркетинговые исследования начинаются, как правило, со сбора:
Вопрос: К числу источников вторичной маркетинговой информации не относятся:
Вопрос: Преимущество вторичной информации:
Вопрос: Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к _________________ методам исследования рынка:
Вопрос: Вы обращаетесь в Госкомстат за данными по структуре населения в г. Уфа. Исследование может быть определено как
Вопрос: Кабинетные исследования позволяют:
Вопрос: К кабинетным исследованиям относят:
Вопрос: Наблюдение за поведением людей в магазине, когда они совершают покупки, можно отнести к ________________ маркетинговым исследованиям:
Вопрос: Наблюдение, которое использует жестко заданную схему регистрации события, называется … Вопрос: Непрямое наблюдение:
Вопрос: В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями (не менее 2 вариантов): Вопрос: Недостаток наблюдения (как метода маркетинговых исследований) по сравнению с опросом:
Вопрос: Метод маркетингового исследования, использующий в качестве инструмента анкету:
Вопрос: Участника опроса, выступающего в качестве источника первичной информации об изучаемых явлениях, называют:
Вопрос: Проводя опросы респондентов, следует учитывать отсутствие влияния интервьюера при …
Вопрос: Преимущество анкет, рассылаемых по почте: Вопрос: Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется:
Вопрос: Особенность панельного опроса состоит в том, что он проводится:
Вопрос: К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относят:
Вопрос: Возможность контролировать окружающую обстановку, возможность изучить причинно-следственную связь – это достоинства:
Вопрос: Экспертные методы исследования основываются на …
Вопрос: Группа лиц, принимающих участие в анкетировании и призванная олицетворять собой население, например, страны, в целом, представляет…
Вопрос: Выборка, при которой первый элемент выбирается с помощью случайных чисел, а остальные – через равные интервалы, называется:
Вопрос: Выборка, при которой генеральная совокупность делится на идентичные группы (клумбы), которые отбираются затем случайным образом, называется
Вопрос: Вопросы, именуемые «детектора», используются для проверки:
Вопрос: Вы принимаете участие в акции магазина по дегустации нового торта. В итоге Вам надлежит ответить на вопрос «Я куплю этот торт для… а) воскресного обеда семьи б) серьезного семейного праздника в) визита в гости». Данный вопрос можно определить как …
Вопрос: В магазине проводится опрос и Вам надо ответить на вопрос «Употребляете ли Вы майонез? Можно выбрать следующие варианты: а) Да б) Нет Данный вопрос можно определить как …
Вопрос: «Паспортичка» (вопросы о возрасте и.п.), как правило, располагается в анкете:
Вопрос: К основам исследования потребителей, потребления и спроса в маркетинге не относится теория:
Вопрос: Основное требование к отчету:
Вопрос: В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят: Вопрос: В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы:
Вопрос: Эмпирические методы маркетинговых исследований основываются на: Date: 2016-05-15; view: 1281; Нарушение авторских прав |