Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы маркетинговых исследований





 

Вопрос: Маркетинговыми исследованиями – это

 

Вопрос: Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является:

Вопрос: Укажите первый шаг в проведении маркетинговых исследований:

 

Вопрос: Подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации не включает сбор таких показателей как … (не менее 2 вариантов):

 

Вопрос: Подсистема сбора внутренней текущей маркетинговой информации включает сбор таких показателей как……(не менее 2 вариантов):

 

Вопрос: Тип исследования, опирающийся на методы сбора и оценки информации, непосредственно об объекте исследования, регистрируемые путем опроса, эксперимента и наблюдения:

Вопрос: Тип исследования, опирающийся на методы сбора и оценки вторичной информации:

Вопрос: Под первичными данными следует понимать данные, которые:

 

Вопрос: В теории маркетинга к методам сбора первичной маркетинговой информации относят следующие …(не менее 2 вариантов):

 

Вопрос: В кондитерском отделе магазина объявлена скидка на карамельную продукцию. Цель акции - получить данных об изменении объемов продаж при снижении цены на данную номенклатурную продукцию. Это может быть определено как:

 

Вопрос: Согласно теории маркетинга к источникам первичной информации относят следующие (не менее двух вариантов):

 

Вопрос: Данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований:

 

Вопрос: Маркетинговые исследования начинаются, как правило, со сбора:

 

Вопрос: К числу источников вторичной маркетинговой информации не относятся:

 

Вопрос: Преимущество вторичной информации:

 

Вопрос: Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к _________________ методам исследования рынка:

 

Вопрос: Вы обращаетесь в Госкомстат за данными по структуре населения в г. Уфа. Исследование может быть определено как

 

 

Вопрос: Кабинетные исследования позволяют:

 

Вопрос: К кабинетным исследованиям относят:

 

Вопрос: Наблюдение за поведением людей в магазине, когда они совершают покупки, можно отнести к ________________ маркетинговым исследованиям:

 

Вопрос: Наблюдение, которое использует жестко заданную схему регистрации события, называется …

Вопрос: Непрямое наблюдение:

 

Вопрос: В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями (не менее 2 вариантов):

Вопрос: Недостаток наблюдения (как метода маркетинговых исследований) по сравнению с опросом:

 

Вопрос: Метод маркетингового исследования, использующий в качестве инструмента анкету:

 

Вопрос: Участника опроса, выступающего в качестве источника первичной информации об изучаемых явлениях, называют:

 

Вопрос: Проводя опросы респондентов, следует учитывать отсутствие влияния интервьюера при …

 

Вопрос: Преимущество анкет, рассылаемых по почте:

Вопрос: Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется:

 

Вопрос: Особенность панельного опроса состоит в том, что он проводится:

 

Вопрос: К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относят:

 

Вопрос: Возможность контролировать окружающую обстановку, возможность изучить причинно-следственную связь – это достоинства:

 

Вопрос: Экспертные методы исследования основываются на …

 

Вопрос: Группа лиц, принимающих участие в анкетировании и призванная олицетворять собой население, например, страны, в целом, представляет…

 

Вопрос: Выборка, при которой первый элемент выбирается с помощью случайных чисел, а остальные – через равные интервалы, называется:

 

Вопрос: Выборка, при которой генеральная совокупность делится на идентичные группы (клумбы), которые отбираются затем случайным образом, называется

 

Вопрос: Вопросы, именуемые «детектора», используются для проверки:

 

Вопрос: Вы принимаете участие в акции магазина по дегустации нового торта. В итоге Вам надлежит ответить на вопрос «Я куплю этот торт для…

а) воскресного обеда семьи

б) серьезного семейного праздника

в) визита в гости».

Данный вопрос можно определить как …

 

Вопрос: В магазине проводится опрос и Вам надо ответить на вопрос «Употребляете ли Вы майонез? Можно выбрать следующие варианты:

а) Да

б) Нет

Данный вопрос можно определить как …

 

Вопрос: «Паспортичка» (вопросы о возрасте и.п.), как правило, располагается в анкете:

 

Вопрос: К основам исследования потребителей, потребления и спроса в маркетинге не относится теория:

 

Вопрос: Основное требование к отчету:

 

Вопрос: В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят:

Вопрос: В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы:

 

Вопрос: Эмпирические методы маркетинговых исследований основываются на:







Date: 2016-05-15; view: 1281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию