Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема Товарная политика





 

Вопрос: В комплекс маркетинга включаются:

Вопрос: Комплекс маркетинга не включает в себя:

Вопрос: Одним из элементов комплекса маркетинга (принципа 4P) является:

Вопрос: В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое "Р") - это

 

Вопрос: Товар в маркетинге – это:

Вопрос: В маркетинге понятие «уровни товара», согласно трактовке Ф. Котлера отражает:

 

Вопрос: В трехуровневом анализе товара этот уровень описывается как подход к решению проблем удовлетворения потребностей и желаний потребителей, то есть:

 

Вопрос: Фирма гарантирует доставку приобретенных бытовых холодильников, что соответствует уровню товара:

Вопрос: В практике маркетинга товары по назначению подразделяются следующим образом:

Вопрос: Товары потребительского назначения по степени присущей долговечности подразделяются:

Вопрос: Товары производственно-технического назначения (не менее 2 вариантов) – это товары:

 

Вопрос: Маркетологи считают, что диван – это:

 

Вопрос: Товары импульсивной покупки:

Вопрос: Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку:

 

 

Вопрос: Товары, продажа которых влечет спрос на сопутствующие товары:

 

Вопрос: Услуга в теории маркетинга:

Вопрос: Услуги обладают следующими характеристиками:

Вопрос:В практической деятельности маркетинг услуг, как правило, применяют следующие организации (не менее 2 вариантов):

 

Вопрос: В практической деятельности маркетинг услуг, как правила, применяют следующие организации (не менее двух вариантов):

 

Вопрос: Характерная черта банковской услуги:

Вопрос: Услуги, связанные с высокой степенью индивидуализации характерны для:

 

Вопрос: К характеристике услуги не относится:

Вопрос: К особенным характеристикам услуги как товара не относят:

 

Вопрос: Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств…

 

Вопрос: Широтой товарного ассортимента называется:

Вопрос: Тип наращивания ассортимента, если фирма стремиться добавить в ассортиментный ряд товары, имеющие более высокие характеристики:

 

Вопрос: Глубина товарного ассортимента - это:

Вопрос: Отличие ассортимента от номенклатуры в том, что:

 

Вопрос: Параметр, определяющий широту товарной номенклатуры:

Вопрос: Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то насыщенность товарной номенклатуры равна:

 

Вопрос: Жизненный цикл товара - это:

 

Вопрос: График жизненного цикла продукта представляет собой:

Вопрос: Этап жизненного цикла товара, на котором фирма начинает получать прибыль:

 

Вопрос: Стадия жизненного цикла товара, на котором фирма получает максимальный объем прибыли:

 

 

Вопрос: Наиболее сильная конкуренция в жизненном цикле товара характерна для стадии:

 

Вопрос: В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется

 

Вопрос: Этап жизненного цикла товара, который характеризуется стабилизацией прибыли, и замедлением темпов сбыта:

 

Вопрос: Новый товар, мало известный покупателю, как правило, находится на этапе жизненного цикла товара:

Вопрос: «Товар исчезающего спроса» как правило, находится на этапе жизненного цикла товара:

Вопрос: Задачей товарной политики предприятия является:

Вопрос: Расширение номенклату­ры за счет схожих с технической или маркетинговой точки зрения изделий:

Вопрос: Расширение номенклатуры фирмы за счет новых изделий, которые не имеют никакого отношения к выпускаемым ныне товарами, но могут вызвать интерес существующей клиентуры:

Вопрос: Расширение номенклатуры за счет новых товаров, предназначенных для новых рынков:

 

Вопрос: Инструмент создания модификации товара:

Вопрос: Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации и дифференциации товаров:

 

Вопрос: Часть марки в виде букв, слов, их комбинаций, которую можно произнести:

 

Вопрос: Часть марки в виде символа, рисунка, которую можно опознать, но нельзя произнести:

 

Вопрос: Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой:

 

Вопрос: Предназначение товарной марки:


Вопрос: Для снижения издержек вывода товаров на рынок производитель вводит _______________ марочное название

 

Вопрос: Логотип - это:

Вопрос: Товарным знаком является:

Вопрос: В систему фирменного стиля предприятия не принято включать:

Вопрос: Конкурентоспособность товара в маркетинге:

 

Вопрос: Проявление конкурентоспособности товара:

Вопрос: Значение интегрального показателя конкурентоспособности, если товар является конкурентоспособным:

 

Вопрос: Отношение, определяющее конкурентоспособность товара:

 

Вопрос: Цена потребления - это:

 

Вопрос: Сводный индекс по экономическим параметрам определяется как отношение цены:

 

Вопрос: В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги как «несохраняемость» выражают следующие утверждения (не менее 2 вариантов):

 

Вопрос: Первой стадией в процессе создания нового продукта является:

 

Вопрос: Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является:

Вопрос: Пробный маркетинг – это:

 

Вопрос: Поведение потребителя в маркетинге определяется как:

 

Вопрос: С точки зрения маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы (не менее 2 вариантов):

Вопрос: Субъекты, характеризующие по потребительскому поведению отношение к новому товару:







Date: 2016-05-15; view: 802; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию