Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема Товарная политика
Вопрос: В комплекс маркетинга включаются: Вопрос: Комплекс маркетинга не включает в себя: Вопрос: Одним из элементов комплекса маркетинга (принципа 4P) является: Вопрос: В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое "Р") - это
Вопрос: Товар в маркетинге – это: Вопрос: В маркетинге понятие «уровни товара», согласно трактовке Ф. Котлера отражает:
Вопрос: В трехуровневом анализе товара этот уровень описывается как подход к решению проблем удовлетворения потребностей и желаний потребителей, то есть:
Вопрос: Фирма гарантирует доставку приобретенных бытовых холодильников, что соответствует уровню товара: Вопрос: В практике маркетинга товары по назначению подразделяются следующим образом: Вопрос: Товары потребительского назначения по степени присущей долговечности подразделяются: Вопрос: Товары производственно-технического назначения (не менее 2 вариантов) – это товары:
Вопрос: Маркетологи считают, что диван – это:
Вопрос: Товары импульсивной покупки: Вопрос: Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку:
Вопрос: Товары, продажа которых влечет спрос на сопутствующие товары:
Вопрос: Услуга в теории маркетинга: Вопрос: Услуги обладают следующими характеристиками: Вопрос:В практической деятельности маркетинг услуг, как правило, применяют следующие организации (не менее 2 вариантов):
Вопрос: В практической деятельности маркетинг услуг, как правила, применяют следующие организации (не менее двух вариантов):
Вопрос: Характерная черта банковской услуги: Вопрос: Услуги, связанные с высокой степенью индивидуализации характерны для:
Вопрос: К характеристике услуги не относится: Вопрос: К особенным характеристикам услуги как товара не относят:
Вопрос: Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств…
Вопрос: Широтой товарного ассортимента называется: Вопрос: Тип наращивания ассортимента, если фирма стремиться добавить в ассортиментный ряд товары, имеющие более высокие характеристики:
Вопрос: Глубина товарного ассортимента - это: Вопрос: Отличие ассортимента от номенклатуры в том, что:
Вопрос: Параметр, определяющий широту товарной номенклатуры: Вопрос: Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то насыщенность товарной номенклатуры равна:
Вопрос: Жизненный цикл товара - это:
Вопрос: График жизненного цикла продукта представляет собой: Вопрос: Этап жизненного цикла товара, на котором фирма начинает получать прибыль:
Вопрос: Стадия жизненного цикла товара, на котором фирма получает максимальный объем прибыли:
Вопрос: Наиболее сильная конкуренция в жизненном цикле товара характерна для стадии:
Вопрос: В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется
Вопрос: Этап жизненного цикла товара, который характеризуется стабилизацией прибыли, и замедлением темпов сбыта:
Вопрос: Новый товар, мало известный покупателю, как правило, находится на этапе жизненного цикла товара: Вопрос: «Товар исчезающего спроса» как правило, находится на этапе жизненного цикла товара: Вопрос: Задачей товарной политики предприятия является: Вопрос: Расширение номенклатуры за счет схожих с технической или маркетинговой точки зрения изделий: Вопрос: Расширение номенклатуры фирмы за счет новых изделий, которые не имеют никакого отношения к выпускаемым ныне товарами, но могут вызвать интерес существующей клиентуры: Вопрос: Расширение номенклатуры за счет новых товаров, предназначенных для новых рынков:
Вопрос: Инструмент создания модификации товара: Вопрос: Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации и дифференциации товаров:
Вопрос: Часть марки в виде букв, слов, их комбинаций, которую можно произнести:
Вопрос: Часть марки в виде символа, рисунка, которую можно опознать, но нельзя произнести:
Вопрос: Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой:
Вопрос: Предназначение товарной марки: Вопрос: Для снижения издержек вывода товаров на рынок производитель вводит _______________ марочное название
Вопрос: Логотип - это: Вопрос: Товарным знаком является: Вопрос: В систему фирменного стиля предприятия не принято включать: Вопрос: Конкурентоспособность товара в маркетинге:
Вопрос: Проявление конкурентоспособности товара: Вопрос: Значение интегрального показателя конкурентоспособности, если товар является конкурентоспособным:
Вопрос: Отношение, определяющее конкурентоспособность товара:
Вопрос: Цена потребления - это:
Вопрос: Сводный индекс по экономическим параметрам определяется как отношение цены:
Вопрос: В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги как «несохраняемость» выражают следующие утверждения (не менее 2 вариантов):
Вопрос: Первой стадией в процессе создания нового продукта является:
Вопрос: Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является: Вопрос: Пробный маркетинг – это:
Вопрос: Поведение потребителя в маркетинге определяется как:
Вопрос: С точки зрения маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы (не менее 2 вариантов): Вопрос: Субъекты, характеризующие по потребительскому поведению отношение к новому товару: Date: 2016-05-15; view: 802; Нарушение авторских прав |