Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Современные концепции маркетинга
Вопрос: Спрос на кондиционеры характеризуется сезонными колебаниями. Какой из типов маркетинга используется компаниями для выравнивания спроса на товар:
Вопрос: Тип маркетинга, реализуемый при негативном спросе:
Вопрос: Ремаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, выполняет задачи …(не менее 2 вариантов): Вопрос: Повышение цен, временное прекращение рекламной работы – это мероприятия, характерные для такого типа маркетинга как:
Вопрос: Противодействующий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса) предполагает: (не менее 2 вариантов): Вопрос: Развивающему маркетингу на рынке соответствует (указать вид спроса):
Вопрос: В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят (не менее двух вариантов ответа):
Вопрос: «Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует (не менее двух вариантов ответа): Вопрос: К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят (не менее двух вариантов ответа):
Вопрос: Маркетинг неприбыльных образований и организаций называется:
Вопрос: Существенное отличие коммерческого маркетинга от некоммерческого:
Вопрос: Впервые термин «маркетинг» возник в:
Вопрос: Период возникновения маркетинга как науки (век):
Вопрос: Определите правильность последовательности развития концепций маркетинга
Вопрос: Суть современного маркетинга отражают следующие высказывания (не менее 3 вариантов):
Вопрос: Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях (2 варианта):
Вопрос: Концепция внутрифирменного маркетинга не предусматривает: Вопрос: При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию: Вопрос: Концепция, основанная на утверждении о том, что потребитель отдает предпочтение товарам качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются: Вопрос: При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают:
Вопрос: Концепция интенсификации коммерческий усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет: Вопрос: Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на …(2 варианта): Вопрос: Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий на: (2 варианта) Вопрос: Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция: Вопрос: Утверждение «не пытайтесь производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет безусловно куплено» характерно для концепции:
Вопрос: Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц) то целесообразна концепция: Вопрос: Сущность концепции чистого маркетинга:
Вопрос: Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:
Date: 2016-05-15; view: 896; Нарушение авторских прав |