Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Современные концепции маркетинга





 

Вопрос: Спрос на кондиционеры характеризуется сезонными колебаниями. Какой из типов маркетинга используется компаниями для выравнивания спроса на товар:

 

Вопрос: Тип маркетинга, реализуемый при негативном спросе:

 

Вопрос: Ремаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, выполняет задачи …(не менее 2 вариантов):

Вопрос: Повышение цен, временное прекращение рекламной работы – это мероприятия, характерные для такого типа маркетинга как:

 

Вопрос: Противодействующий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса) предполагает: (не менее 2 вариантов):

Вопрос: Развивающему маркетингу на рынке соответствует (указать вид спроса):

 

Вопрос: В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят (не менее двух вариантов ответа):

 

Вопрос: «Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует (не менее двух вариантов ответа):

Вопрос: К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят (не менее двух вариантов ответа):

 

Вопрос: Маркетинг неприбыльных образований и организаций называется:

 

Вопрос: Существенное отличие коммерческого маркетинга от некоммерческого:

 

Вопрос: Впервые термин «маркетинг» возник в:

 

Вопрос: Период возникновения маркетинга как науки (век):

 

Вопрос: Определите правильность последовательности развития концепций маркетинга

 

Вопрос: Суть современного маркетинга отражают следующие высказывания (не менее 3 вариантов):

 

Вопрос: Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях (2 варианта):

 

Вопрос: Концепция внутрифирменного маркетинга не предусматривает:

Вопрос: При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию:

Вопрос: Концепция, основанная на утверждении о том, что потребитель отдает предпочтение товарам качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются:

Вопрос: При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают:

 

Вопрос: Концепция интенсификации коммерческий усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет:

Вопрос: Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на …(2 варианта):

Вопрос: Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий на: (2 варианта)

Вопрос: Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция:

Вопрос: Утверждение «не пытайтесь производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет безусловно куплено» характерно для концепции:

 

Вопрос: Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц) то целесообразна концепция:

Вопрос: Сущность концепции чистого маркетинга:

 

Вопрос: Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:

 







Date: 2016-05-15; view: 896; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию