Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Сегментирование рынка





 

Вопрос: Разбивка рынка на определенные группы потребителей, используя, различные признаки называется:

 

Вопрос: Маркетинговая сегментация направлена на:

Вопрос: Действие, определяющее сегментацию рынка:

 

Вопрос: В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации выделяют следующие виды (2 варианта):

 

Вопрос: Сегментирование рынка предполагает выполнение таких этапов как

(укажите не менее двух вариантов ответа):

 

Вопрос: В маркетинге «сегмент рынка» – это группа потребителей, которые...(не менее двух вариантов):

 

Вопрос: Размер сегмента характеризуется:

Вопрос: «Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка:

Вопрос: «Размер и жизненный цикл семьи» относят к группе признаков сегментации рынка:

Вопрос: Признак поведенческой сегментации:

 

Вопрос: К психографическим признакам сегментации рынка относятся:

Вопрос: К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся:

Вопрос: Фирма сегментирует покупателей по психографическому принципу, ей следует использовать следующие признаки (не менее 2 вариантов):

 

Вопрос: Психологический тип потребителей, для которых характерно стремление первым опробовать вновь появившиеся на рынке товары:

 

Вопрос: Отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают, называется:

 

Вопрос: Сегмент потребителей, которым продукт, про­изводимый данным предприятием, подходит для удовлетворения по­требностей лучше всего, определяется в маркетинге как:

 

Вопрос: Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать:

 

Вопрос: Фирма, последовательно осваивающая один сегмент рынка, затем следующий, как правило, похожий на предыдущий, и т.д., использует __________________ метод поиска оптимального сегмента рынка:

 

Вопрос: метод поиска целевого сегмента рынка, при котором фирма выводит товар сразу на максимально возможное количество сегментов рынка, с тем чтобы впоследствии осуществить отбор наиболее оптимальных:

 

Вопрос: Разработка и создание имиджа то­вара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя дос­тойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов:

 

Вопрос: В слогане «Инвайт, просто добавь воды» в качестве основания для позиционирования используется:

Вопрос: Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является…… позиционирование.

А) поверхностное

Б) однобокое

В) неоднозначное

Г) спекулятивное

 

Вопрос: Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является... позиционирование.

А) однобокое

Б) поверхностное

В) неоднозначное

Г) спекулятивное

 

Вопрос: Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является....... позиционирование.

А) поверхностное

Б) однобокое

В) неоднозначное

Г) спекулятивное

 

Вопрос: Стратегия маркетинга для компании, которая выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами:

 

Вопрос: Стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения называется:

 

Вопрос: Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на маркетинг:

Вопрос: Сосредоточение усилий на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка, требует стратегия:

Вопрос: Стратегия дифференцированного маркетинга требует от фирмы:

 

Вопрос: Корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых целей, любых лиц». Это заявление соответствует стратегии:

 

Вопрос: Какая стратегия охвата рынка наиболее рациональна при ограниченности ресурсов фирмы:

 

Вопрос: Осуществите выбор стратегии охвата рынка на основании того, что в ходе рыночных исследований существенных различий в реакции основных групп потребителей на товар фирмы и ее маркетинговые усилия не было выявлено:

 

Вопрос: Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании (не менее двух вариантов):


 

Вопрос: Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании (не менее двух вариантов):

 

Вопрос: Стратегии маркетинга, нацеленные на формирование пер­вичного спроса на новый товар, освоение новых рынков или на увели­чение доли рынка:

 

Вопрос: Если издательство журнала обзаводится собственным производством книг в мягкой обложке, то применяется стратегия:

 

Вопрос: Согласно матрице Ансоффа, увеличение доли рынка, привлечение покупателей от конкурентов, расширение сферы потребления товара соответствует стратегии:

 

Вопрос: К маркетинговым стратегиям не относится:

 

Вопрос: Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии

 

Вопрос: Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между







Date: 2016-05-15; view: 1214; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию