Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Сегментирование рынка
Вопрос: Разбивка рынка на определенные группы потребителей, используя, различные признаки называется:
Вопрос: Маркетинговая сегментация направлена на: Вопрос: Действие, определяющее сегментацию рынка:
Вопрос: В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации выделяют следующие виды (2 варианта):
Вопрос: Сегментирование рынка предполагает выполнение таких этапов как (укажите не менее двух вариантов ответа):
Вопрос: В маркетинге «сегмент рынка» – это группа потребителей, которые...(не менее двух вариантов):
Вопрос: Размер сегмента характеризуется: Вопрос: «Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка: Вопрос: «Размер и жизненный цикл семьи» относят к группе признаков сегментации рынка: Вопрос: Признак поведенческой сегментации:
Вопрос: К психографическим признакам сегментации рынка относятся: Вопрос: К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся: Вопрос: Фирма сегментирует покупателей по психографическому принципу, ей следует использовать следующие признаки (не менее 2 вариантов):
Вопрос: Психологический тип потребителей, для которых характерно стремление первым опробовать вновь появившиеся на рынке товары:
Вопрос: Отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают, называется:
Вопрос: Сегмент потребителей, которым продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего, определяется в маркетинге как:
Вопрос: Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать:
Вопрос: Фирма, последовательно осваивающая один сегмент рынка, затем следующий, как правило, похожий на предыдущий, и т.д., использует __________________ метод поиска оптимального сегмента рынка:
Вопрос: метод поиска целевого сегмента рынка, при котором фирма выводит товар сразу на максимально возможное количество сегментов рынка, с тем чтобы впоследствии осуществить отбор наиболее оптимальных:
Вопрос: Разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов:
Вопрос: В слогане «Инвайт, просто добавь воды» в качестве основания для позиционирования используется: Вопрос: Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является…… позиционирование. А) поверхностное Б) однобокое В) неоднозначное Г) спекулятивное
Вопрос: Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является... позиционирование. А) однобокое Б) поверхностное В) неоднозначное Г) спекулятивное
Вопрос: Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является....... позиционирование. А) поверхностное Б) однобокое В) неоднозначное Г) спекулятивное
Вопрос: Стратегия маркетинга для компании, которая выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами:
Вопрос: Стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения называется:
Вопрос: Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на маркетинг: Вопрос: Сосредоточение усилий на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка, требует стратегия: Вопрос: Стратегия дифференцированного маркетинга требует от фирмы:
Вопрос: Корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых целей, любых лиц». Это заявление соответствует стратегии:
Вопрос: Какая стратегия охвата рынка наиболее рациональна при ограниченности ресурсов фирмы:
Вопрос: Осуществите выбор стратегии охвата рынка на основании того, что в ходе рыночных исследований существенных различий в реакции основных групп потребителей на товар фирмы и ее маркетинговые усилия не было выявлено:
Вопрос: Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании (не менее двух вариантов):
Вопрос: Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании (не менее двух вариантов):
Вопрос: Стратегии маркетинга, нацеленные на формирование первичного спроса на новый товар, освоение новых рынков или на увеличение доли рынка:
Вопрос: Если издательство журнала обзаводится собственным производством книг в мягкой обложке, то применяется стратегия:
Вопрос: Согласно матрице Ансоффа, увеличение доли рынка, привлечение покупателей от конкурентов, расширение сферы потребления товара соответствует стратегии:
Вопрос: К маркетинговым стратегиям не относится:
Вопрос: Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии
Вопрос: Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между Date: 2016-05-15; view: 1214; Нарушение авторских прав |