Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава II. Художественный анализ оформления учебно-методической литературы
2.1. Анализ и изучение стилистических особенностей аналогичных методических пособий 2.2. Изучение художественных требований к непериодическим печатным изданиям Глава III. Дизайн-проект учебно-методического пособия «Ознакомительный курс техники и технологии монументальной живописи» 3.1. Разработка дизайн - макета учебно-методического пособия 3.2. Разработка полиграфической (сопутствующей) продукции для кафедры живописи 3.3. Создание презентации учебно-методического пособия Заключение Список литературы Приложение
Введение Важную роль в общественной и культурной жизни современного мира играет полиграфическая отрасль, выпускающая самую разнообразную печатную продукцию. Полиграфическая (печатная) продукция является одним из главных средств массовой информации и коммуникации, мощным орудием пропаганды научных знаний, средством политической борьбы и выражения общественного мнения, а также хранит духовные ценности всех времен и народов. Современная печатная продукция разнообразна по назначению, виду, срокам выпуска и техническому исполнению. Печатная продукция присутствует во всех сферах человеческой деятельности, но книжная продукция занимает особое место, и в том числе учебная литература. Тема: В данной дипломной работе, рассматривается такая категория издательской продукции как книга (учебно-методическое пособие для кафедры живописи), разрабатывается сопутствующая ей полиграфическая продукция и рекламная кампания. Проблема: Подготовка высококвалифицированных специалистов в области изобразительного искусства, обладающих профессионализмом и широким кругозором, всегда требует научного подхода, поисков эффективных систем обучения специальным дисциплинам: рисунку, живописи, композиции. Высшая школа предъявляет к учебному процессу постоянно возрастающие требования как в части совершенствования его содержания, форм и методов обучения, так и в части его оптимальной научной организации, для которой характерна логическая и дидактическая определенность. Актуальность: Предмет «Живопись» занимает особое место среди специальных учебных дисциплин, однако в системе подготовки студентов многие проблемы обучения живописи представляют собой сложную и недостаточно исследованную область. Методика обучения изобразительному искусству направлена на повышение качества процесса обучения студентов, оптимальную организацию их самостоятельной познавательной и творческой деятельности и требует постоянного научного и художественного совершенствования. Объект исследования: оригинал-макет учебно-методического пособия для кафедры живописи, сопутствующая рекламно-полиграфическая продукция. Предмет исследования: поиск стилистических особенностей оформления учебного пособия в целях усовершенствования учебного процесса, создание целостной системы визуальной идентификации, позволяющей оптимизировать усвоение информации учащимися, разработка рекламно-полиграфической продукции и рекламной кампании. Цель: разработка дизайн - проекта учебно-методического пособия для кафедры живописи, сопутствующей рекламно-полиграфической продукции и рекламной кампании. Задачи: 1. Исследовать историю создания и развития печатной продукции; 2. Изучить основные элементы и функции книги; 3.Рассмотреть аналогичные пособия и выявить их стилистические особенности; 4. Изучить художественные требования к непериодическим изданиям; 5. Разработать макет учебного пособия; 6. Создать презентацию для учебно-методического издания; 7. Разработать печатную продукцию для кафедры живописи. Гипотеза дипломной работы заключается в том, художественное оформление учебно-методического пособия и сопутствующей рекламно-полиграфической продукции позволит обеспечить обучающимся хорошее усвоение учебного материала, если проект будет выполнен в современном, стильном дизайне, соответствующем назначению издания и учитывающему особенности целевой аудитории. Научная новизна исследования: в процессе проектирования учебной литературы выявлены и применены новые художественные методы вёрстки. Например, использование в оформлении издания древних фресок и современной графики, в смысловом контексте которых прослеживается связь изобразительного искусства и графического дизайна. Это позволит учащимся повысить уровень профессиональных знаний не только по выбранной теме, но и в других областях изобразительного искусства и дизайна. Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования материалов практической работы и результатов теоретического исследования в образовательном процессе в качестве учебного пособия для студентов МГОУ.
Date: 2016-05-14; view: 1055; Нарушение авторских прав |