Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава II. Художественный анализ оформления учебно-методической литературы





2.1. Анализ и изучение стилистических особенностей аналогичных

методических пособий

2.2. Изучение художественных требований к непериодическим печатным изданиям

Глава III. Дизайн-проект учебно-методического пособия «Ознакомительный курс техники и технологии монументальной живописи»

3.1. Разработка дизайн - макета учебно-методического пособия

3.2. Разработка полиграфической (сопутствующей) продукции для кафедры живописи

3.3. Создание презентации учебно-методического пособия

Заключение

Список литературы

Приложение

 

 

Введение

Важную роль в общественной и культурной жизни современного мира играет полиграфическая отрасль, выпускающая самую разнообразную печатную продукцию. Полиграфическая (печатная) продукция является одним из главных средств мас­совой информации и коммуникации, мощным орудием про­паганды научных знаний, средством политической борьбы и выражения общественного мнения, а также хранит ду­ховные ценности всех времен и народов. Современная печатная продукция разно­образна по назначению, виду, срокам выпуска и техническому исполнению.

Печатная продукция присутствует во всех сферах человеческой деятельности, но книжная продукция занимает особое место, и в том числе учебная литература.

Тема:

В данной дипломной работе, рассматривается такая категория издательской продукции как книга (учебно-методическое пособие для кафедры живописи), разрабатывается сопутствующая ей полиграфическая продукция и рекламная кампания.

Проблема:

Подготовка высококвалифицированных специалистов в области изобразительного искусства, обладающих профессионализмом и широким кругозором, всегда требует научного подхода, поисков эффективных систем обучения специальным дисциплинам: рисунку, живописи, композиции. Высшая школа предъявляет к учебному процессу постоянно возрастающие требования как в части совершенствования его содержания, форм и методов обучения, так и в части его оптимальной научной организации, для которой характерна логическая и дидактическая определенность.

Актуальность:

Предмет «Живопись» занимает особое место среди специальных учебных дисциплин, однако в системе подготовки студентов многие проблемы обучения живописи представляют собой сложную и недостаточно исследованную область. Методика обучения изобразительному искусству направлена на повышение качества процесса обучения студентов, оптимальную организацию их самостоятельной познавательной и творческой деятельности и требует постоянного научного и художественного совершенствования.

Объект исследования: оригинал-макет учебно-методического пособия для кафедры живописи, сопутствующая рекламно-полиграфическая продукция.

Предмет исследования: поиск стилистических особенностей оформления учебного пособия в целях усовершенствования учебного процесса, создание целостной системы визуальной идентификации, позволяющей оптимизировать усвоение информации учащимися, разработка рекламно-полиграфической продукции и рекламной кампании.

Цель: разработка дизайн - проекта учебно-методического пособия для кафедры живописи, сопутствующей рекламно-полиграфической продукции и рекламной кампании.

Задачи:

1. Исследовать историю создания и развития печатной продукции;

2. Изучить основные элементы и функции книги;

3.Рассмотреть аналогичные пособия и выявить их стилистические особенности;

4. Изучить художественные требования к непериодическим изданиям;

5. Разработать макет учебного пособия;

6. Создать презентацию для учебно-методического издания;

7. Разработать печатную продукцию для кафедры живописи.

Гипотеза дипломной работы заключается в том, художественное оформление учебно-методического пособия и сопутствующей рекламно-полиграфической продукции позволит обеспечить обучающимся хорошее усвоение учебного материала, если проект будет выполнен в современном, стильном дизайне, соответствующем назначению издания и учитывающему особенности целевой аудитории.

Научная новизна исследования: в процессе проектирования учебной литературы выявлены и применены новые художественные методы вёрстки. Например, использование в оформлении издания древних фресок и современной графики, в смысловом контексте которых прослеживается связь изобразительного искусства и графического дизайна. Это позволит учащимся повысить уровень профессиональных знаний не только по выбранной теме, но и в других областях изобразительного искусства и дизайна.

Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования материалов практической работы и результатов теоретического исследования в образовательном процессе в качестве учебного пособия для студентов МГОУ.

 







Date: 2016-05-14; view: 1055; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию