Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А.Г.Шмелев, В.И. Похилько, А.С.Соловейчик)
Обработка результатов: Подсчитайте полученные баллы с помощью ключа к тесту:
Таблица стенов:
- Эмоциональная неустойчивость - Эмоциональная устойчивость Методика № 27. «Индекс жизненной удовлетворенности» (Л.М. Митина, Е.С.Асмаковец, Н.В.Панина)
Инструкция: В таблице приведены наиболее частые суждения людей о своем настроении в разные периоды жизни. Прочитайте, пожалуйста, каждое суждение и отметьте, согласны Вы с ним или нет. Для этого для каждого суждения обведите цифру, соответствующую подходящему вам ответу: «Согласен +», «Не согласен –», «Не знаю 0»:
Обработка результатов проводится по ключу: Для всех суждений «Не знаю 0» - 1 балл; Для суждений под номерами: 1, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 16, 19: «Согласен +» - 2 балла; «Не согласен -» - 0 баллов. Для суждений под номерами: 2, 3, 4, 6, 10, 14, 17, 20: «Согласен +» - 0 баллов; «Не согласен -» - 2 балла.
Подсчитывается общая сумма баллов по всем вопросам. Полученное значение – это индекс вашей жизненной удовлетворенности.
Чем выше индекс, тем: - выше степень удовлетворенности человека жизнью, - тем ниже уровень эмоциональной напряженности, - ниже уровень тревожности, - выше эмоциональная устойчивость, тем выше уровень удовлетворенности ситуацией и своей ролью в ней.
0% 20% 40% 60% 80% 100% Оч. низк. ур. Низк.ур. Достаточный Высокий Оч.выс. ур. удовлетворенности Методика №28. «Мотивация обучения студентов в вузе» (Т.И.Ильина)
Методика имеет 3 шкалы: - «Приобретение знаний» (стремление к приобретению знаний, любознательность); - «Овладение профессией! (стремление овладеть профессиональными знаниями и сформировать профессионально важные качества); - «Получение диплома» (стремление приобрести диплом при формальном усвоении знаний, стремление к поиску обходных путей при сдаче экзаменов и зачетов). В опросник, для маскировки, включен ряд фоновых утверждений, которые в дальнейшем не обрабатываются.
Инструкция: Отметьте ваше согласие знаком «+» или несогласие – знаком «-» со следующими утверждениями: 1. Лучшая атмосфера на занятии – атмосфера свободных высказываний. 2. Обычно я работаю с большим напряжением. 3. У меня редко бывают головные боли после пережитых волнений и неприятностей. 4. Я самостоятельно изучаю ряд предметов, по моему мнению, необходимых для моей будущей профессии. 5. Какое из присущих вам качеств вы выше всего цените? Напишите ответ рядом. 6. Я считаю, что жизнь нужно посвятить выбранной профессии. 7. Я испытываю удовольствие от рассмотрения на занятии трудных проблем. 8. Я не вижу смысла в большинстве работ, которые мы делаем в вузе. 9. Большое удовлетворение мне дает рассказ знакомым о моей будущей профессии. 10. Я весьма средний студент, никогда не буду вполне хорошим, а поэтому нет смысла прилагать усилия, чтобы стать лучше. 11. Я считаю, что в наше время не обязательно иметь высшее образование. 12. Я твердо уверен в правильности выбора профессии. 13. От каких из присущих вам качеств вы хотели бы избавиться? Напишите ответ рядом. 14. При удобном случае я использую на экзаменах подсобные материалы (конспекты, шпаргалки, записи, формулы). 15. Самое замечательное время жизни – студенческие годы. 16. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон. 17. Я считаю, что для полного овладения профессией все учебные дисциплины нужно изучать одинаково глубоко. 18. При возможности я поступил бы в другой вуз. 19. Я обычно вначале берусь за более легкие задачи, а более трудные оставляю на потом. 20. Для меня было трудно при выборе профессии остановиться на одной из них. 21. Я могу спокойно спать после любых неприятностей, 22. Я твердо уверен, что моя профессия даст мне моральное удовлетворение и материальный достаток в жизни. 23. Мне кажется, что мои друзья способны учиться лучше, чем я 24. Для меня очень важно иметь диплом о высшем образовании. 25. Из неких практических соображений для меня это самый удобный вуз. 26. У меня достаточно силы воли, чтобы учиться без напоминания администрации. 27. Жизнь для меня почти всегда связана с необычайным напряжением. 28. Экзамены нужно сдавать, тратя минимум усилий. 29. Есть много вузов, в которых я мог бы учиться с не меньшим интересом. 30. Какое из присущих вам качеств больше всего мешает учиться? Напишите ответ рядом. 31. Я очень увлекающийся человек, но все мои увлечения так или иначе связаны с будущей работой. 32. Беспокойство об экзамене или работе, которая не выполнена в срок, часто мешает мне спать. 33. Высокая зарплата после окончания вуза для меня не главное. 34. Мне нужно быть в хорошем расположении духа, чтоб поддержать общее решение группы. 35. Я вынужден был поступить в вуз, чтобы занять желаемое положение в обществе, избежать службы в армии. 36. Я учу материал, чтоб стать профессионалом, а не для экзамена. 37. Мои родители хорошие профессионалы, и я хочу быть на них похожим. 38. Для продвижения по службе мне необходимо иметь высшее образование. 39. Какое из ваших качеств помогает вам учиться? Напишите ответ рядом. 40. Мне очень трудно заставить себя изучать как следует дисциплины, прямо не относящиеся к моей будущей специальности. 41. Меня весьма тревожат возможные неудачи. 42. Лучше всего я занимаюсь, когда меня периодически стимулируют, подстегивают. 43. Мой выбор данного вуза окончателен. 44. Мои друзья имеют высшее образование, и я не хочу отставать от них 45. Чтобы убедить в чем-либо группу, мне приходится самому работать очень интенсивно. 46. У меня обычно ровное и хорошее настроение. 47. Меня привлекает удобство, чистота, легкость будущей профессии. 48. До поступления в вуз я давно интересовался этой профессией, много читал о ней. 49. Профессия, которую я получаю, самая важная и перспективная (в будущем) – я в этом убежден. 50. Мои знания об этой профессии были достаточны для уверенного выбора данного вуза. Ключ:
Обработка и интерпретация результатов: Преобладание мотивов по первым двум шкалам свидетельствует об адекватном выборе студеном профессии и удовлетворенности ею. 12 0 1 2 3 Получ. Знаний Овлад. Профессией Получ. Диплома Date: 2016-05-13; view: 838; Нарушение авторских прав |