Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности проведения уроков физической культуры в нашей школе





Основы прикладно-ориентированной подготовки изучаются в процессе уроков в разделах программного материала: лёгкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка. Применение практических навыков обучающимися осуществляется в ходе проведения Дней здоровья,

«Веселых стартов» и др

В содержание программного материала по разделу «Основы знаний» теоретический материал осваивается как на специально отведенных уроках, так и в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, а так же задаётся как домашнее задание (изучение тем учебника, ответов на вопросы, подготовка сообщений и рефератов). В ходе обучения, материал может повторяться и дополняться новыми знаниями, с учётом физиологических возможностей организма ребенка, а так же учитывая собственный опыт детей.

Раздел учебной программы Плавание в ОУ может быть выведен во внеклассную работу и на самостоятельное изучение в практической части, а освоение теоретического раздела проходит через уроки теории, в связи с отсутствием условий в образовательном учреждении для проведения практических занятий по плаванию (нет бассейна).

Домашние задания повышают качество выполнения программы физического воспитания по всем видам физической подготовки, приучают детей к регулярным занятиям физическими упражнениями, которые постепенно становятся повседневной потребностью учащихся. Задания задаются систематически (не менее 1 раза в неделю) и наглядно демонстрируются учителем. Информация о нагрузке и дозировке упражнений находится на стенде домашних заданий. Учащиеся всегда имеют возможность получить индивидуальную консультацию по выполнению домашних заданий у учителя.На протяжении всего периода обучения особое место отводится соблюдению правил безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказанию первой помощи при травмах и несчастных случаях.

Обучающиеся подготовительной группы посещают общеобразовательные уроки вместе с основной группой. Выполнение ряда практических упражнений, которые противопоказаны по заболеванию, заменяются другими упражнениями с учетом однонаправленного воздействия для формирования двигательных навыков и физического развития обучающихся. На уроках используются индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.

Учащиеся, отнесённые по состоянию здоровья к спецмедгруппе А, занимаются на отдельных уроках согласно расписания. Учащиеся, отнесённые по состоянию здоровья к спецмедгруппе Б, посещают уроки в физкультурном диспансере и приносят справку о посещении и выполнении упражнений.

Рабочая программа может использоваться для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.При изучении учебного курса «физическая культура» ставятся те же учебно-воспитательные цели и задачи, что и в общеобразовательных учреждениях. Однако особенности психического развития детей указанной категории, прежде всего недостаточная сформированность мыслительных операций, выдвигают дополнительные коррекционные задачи, направленные на развитие мыслительной и речевой деятельности, на повышение познавательной активности детей, создание условий для осмысления выполняемой учебной работы. В связи с особенностями поведения и деятельности этих учащихся (расторможенность, неорганизованность) необходим строжайший контроль за соблюдением правил техники безопасности при проведении лабораторных и практических работ.

 

Список используемой УМК: Примерная программа по физической культуре основного общего образования 2010г

Библиотечный фонд:

для учителя:

В.И. Лях, А.А. Зданевич, «Комплексная программа Физического воспитания для 1-11 классов» - М.: Просвещение, 2011.

А.В.Кенеман «Детские подвижные игры народов СССР» Просвещение 1998г

С. Шмаков «Игры – потехи, забавы- утехи»

Л.А.Смирнова «Общеразвивающие упражнения для младших школьников» москва,2003г

Г.И.Пагадаев «Настольная книга учителя».

Н.А.Фомин «Физиология человека»

Т.И.Раменская «Техническая подготовка лыжника»

Л.В.баль, С.В. Барканова «Формирование здорового образа жизни у российских подростков»

для ученика:

М.Я. Виленский «Физическая культура 5-7 класс» Просвещение.2013г

В. Володченко «Выходи играть во двор» Москва,1989г.

д ля родителей: С.М.Мартынов. «Нетрадиционные методы реабилитации для часто болеющих детей.» Москва,2005г

 

 

Тематическое планирование 7класс


 

Л – личностные; Р- регулятивные; П- предметные; К- коммуникативные.

 

Наименование раздела Кол-во Характеристика деятельности обучающихся УУД Предметные результаты
Знания о физической История физической культуры История зарождения Олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР) Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на олимпийских играх.     Рассказывать о истории зарождения Олимпийского движения в России. Характеризовать роль Буторского в этом процессе. л- рассказывают о зарождении Олимпийского движения в России. Р- характеризуют ОИ как явление культуры. П- интересуются развитием Олимпийского движения. к- делятся со сверстниками полезной информацией о заданной теме.. раскрывать причины возникновения олимпийского движения в России.. Знать выдающихся советских спортсменов  
Физическая культура (основные понятия). Всестороннее и гармоничное развитие личности.     раскрывать понятие всестороннее и гармоничное развитие, выделять его основные компоненты и определять их связь со здоровьем человека. л- понимают необходимость сохранения здоровья; Р- планируют самостоятельные занятия; П- обьясняют положительное влияние здорового образа жизни на здоровье; К- обсуждают интересующие вопросы с одноклассниками. вести здоровый образ жизни.
Техника движений и ее основные показатели   раскрывать понятие техники двигательного действия. л- совершенствовать технику упражнений; Р- находить и исправлять ошибки в технике выполняемых упражнений; П- знать последовательность обучения технике упражнения; К- помогать сверстникам в освоении технически сложных элементов. Использовать основные правила освоения техники в самостоятельных занятиях
Физическая культура человека.Доврачебная помощь во время занятий физической культурой.   руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах. Л- учиться нести ответственность за свое здоровье. Р- овладевать знаниями по оказанию помощи и использование их в жизни; П-Отвечать на вопросы учителя и находит нужную информацию в учебнике;К- умение слушать и понимать других; участвовать в диалоге Знать алгоритм оказания доврачебной помощи и четко выполнять его.
Организация и проведение самостоятельных занятий. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов     Отбирать упражнения для физкультурно- оздоровительных занятий, определять последовательность их выполнения Л- состалять индивидуальные планы ранятий; Р- следить за своим самочувствием; П- определять основные части занятий и их направленность.;К- работать в группе со сверстниками. Составлять индивидуальные планы занятий физической подготовкой..
Оценка эффективности занятий физической культурой Оценка эффективности занятий – ведение дневника самоконтроля, регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности;   Ведение дневника самонаблюдения. Регистрация динамики показателей физического развития. тестирование основных физических качеств. П –оформить дневник самоконтроля по основным разделам; К- взаимодействовать со сверстниками в организации занятий. Р- контролитровать свое самочувствие на занятиях; Л- выбирать тесты для контроля за физической подготовленностью; Тестирование основных физических качеств и определять приросты.
физкультурно- оздоровительная деятельность. Комплексы оздоровительных упражнений для развития гибкости;координации; комплексы упражнений для регулирования массы тела с учетом индивидуальных особенностей;   Осваивать упражнения с различной оздоровительной направленностью и состовлять из них комплексы. Л- выполнять оздоровительные мероприятия в режиме дня; Р- кантролировать свое самочувствие; П-интересоваться дополнительной литературой;.К- умение слушать и понимать других; участвовать в диалоге выполнять комплексы на развитие физических качеств подбирать дозировку, осуществлять контроль.
Легкая атлетика     Раскрывать значение л/атлетических упражнений., для укрепления здоровья. Осмысливают знания и применяют в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни. Л- понимают значение занятий для здоровья; Р- планирование своего режима дня в соответствии с эталоном; П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни; К- обсуждать интересующие вопросы с одноклассниками. Осваивать информацию для организации самостоятельных занятий. Раскрывают значение занятий л/атлетикой для укрепления организма.
Беговые упражнения:бег на длинные; средние, короткие дистанции; кроссовый бег; бег с преодолением препятствий; эстафетный бег; низкий старт.     Описывать технику беговых упражнений, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Л- Проявляет волевые качества при выполнении беговых упражнений. Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений упражнений. П- сравнивать выполнение беговых упражнений с эталоном. К- формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Выполнять тестирование. Применять беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать соответствующий режим нагрузки.Находят технические ошибки и исправляют их.
Прыжковые упражнения: прыжок в длину способом «согнув ноги» с 9-11 шагов: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» способом     Описывать технику прыжковых упражнений, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. соответствующий режим нагрузки Взаимодействовать со сверстниками во время выполнения прыжковых упражнений Л- умение не создавая конфликтов выходить из спорных ситуаций. Р- планировать и выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П- научится контролировать и оценивать свой действия во время выполнения команд и заданий учителя. К- Оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. Выполнять тестирование. Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать соответствующий режим нагрузки. Находят технические ошибки и исправляют их.
Метание мяча: метание малого мяча с разбега по движущейся мишени .       Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Взаимодействовать со сверстниками во время выполнения метательных упражнений. Л- учатся нести личную ответственность за здоровый образ жизни. Р- планировать, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П- научится контролировать и оценивать свой действия во время выполнения команд и заданий учителя. К- Взаимодействовать со сверстниками во время выполнения метательных упражнений. Демонстрировать вариативное выполнение техники метательных упражнений. Выполнять тестирование. Применять метательных упражнения для развития соответствующих физических способностей. Находят технические ошибки и исправляют их.
Лыжная подготовка   Раскрывать значение занятий л/подготовкой, для укрепления здоровья. Осмысливают знания и применяют в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни. Соблюдать правила ТБ, чтобы избежать травм. Л- понимают значение занятий для здоровья;Р- планирование занятий на лыжах в соответствии с погодными условиями и гигиеническими требованиями,П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- обсуждать интересующие вопросы с одноклассниками. Раскрывают значение занятий л/спортом для укрепления организма. Раскрывают понятия техники выполнения лыжных ходов в и правил соревнований  
Передвижения на лыжах:одновременный одношажный ход; передвижение с чередованием ходов;; переход с одного способа на другой;     Моделируют технику выполнения л/ходов, варьируют ее в зависимости от ситуации. Описывают технику и осваивают ее самостоятельно. Л- формировать позитивное отношение к занятиям лыжами. Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений упражнений. П- использовать общие приемы решения задач. К- ставить вопросы обращаться за помощью.. Выполнять технические действия Бережное отношение к инвентарю. Контроль за физической нагрузкой. Находят технические ошибки и исправляют их.
Спуски с горы: спуски в основной и низкой стойке с преодолением бугров и впадин;     Моделируют технику выполнении спусков, варьируют ее в зависимости от ситуации. Описывают технику и осваивают ее самостоятельно выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками. Л- формировать позитивное отношение к физической нагрузке. Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений спусков.. П -выполнять спуски с горы. К- формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.     Выполнять технические действия. Нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательных действий разными учениками.
Подьемы в гору: подьем «елочкой»   Моделируют технику выполнении подьемов, варьируют ее в зависимости от ситуации. Описывают технику и осваивают ее самостоятельно выявляют и устраняют ошибки. Л- формировать позитивное отношение к физической нагрузке. Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений подьемов. П- выполнять подьемы в гору. К-обсуждать технику с одноклассниками.     Выполнять технические действия. Обьяснение в доступной форме правил (техники)выполнения двигательных действий.
Торможения: торможение упором     Описывают технику и осваивают ее самостоятельно выявляют и устраняют ошибки. Моделируют технику выполнении торможений, варьируют ее в зависимости от ситуации.   Л- формировать позитивное отношение к физической нагрузке. Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений торможений. П- выполнять торможения с горы. К- обсуждать технику с одноклассниками Выполнять технические действия. Выполнять технические действия. Бережное отношение к инвентарю. Контроль за физической нагрузкой
Повороты:поворот на месте махом     Моделируют технику выполнения поворотов, варьируют ее в зависимости от ситуации. Описывают технику и осваивают ее самостоятельно выявляют и устраняют ошибки. варьируют ее в зависимости от ситуации Л- формировать позитивное отношение к физической нагрузке. Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений поворотов. П- выполнять повороты с горы. К- обсуждать технику с одноклассниками Выполнение жизненно важных двигательных навыков в и умений различными способами и в различных условиях.
Спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол)       Раскрывают значение занятий спортивными играми для укрепление организма   Л- формировать позитивное отношение к занятиям физкультурой. Р- планирование занятий спортивными играми в соответствии гигиеническими требованиями.. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Контроль за физической нагрузкой
   
Передвижения: стойки, повороты, остановки,     Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками и в процессе выполнения Л-активное включение в общение и взаимодействие Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений элемента техники. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- осуществлять взаимный контроль и.адекватно оценивать свой действия Выполнять технические действия из базовых видов спорта применять их в игровой деятельности. Организация и проведение элементов соревнований. осуществление обьективного судейства.
Ловля, бросок передача мяча. ведение мяча   Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками и в процессе выполнения Л-оказание бескорыстной помощи своим сверстникам.нахождение общего языка и интересов. Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений П-оценивать и контролировать свои действия. К- формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий Обьяснение в доступной форме правил (техники)выполнения двигательных действий
Техника защиты   Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками и в процессе выполнения Л-проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями. Р-организация рабочего места с применением установленных правил. П- применять знания в практической деятельности К- формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками и в процессе выполнения
Тактика игры   Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками и в процессе выполнения Л-проявление дисциплинированности трудолюбия, упорство в достижении цели. Р- применять знания в практической деятельности П-использовать общие приемы решения задач. К- осуществлять взаимный контроль и.адекватно оценивать свой действия Организация и проведение элементов соревнований. осуществление обьективного судейства Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
         
Гимнастика   Раскрывают значение занятий спортивными играми для укрепление организма.   Л- формировать позитивное отношение к занятиям физкультурой. Р- планирование занятий спортивными играми в соответствии гигиеническими требованиями.. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Соблюдать правила чтобы избежать травм.
Организующие команды и приемы; передвижение в колонне с изменением длины шага.     Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы. Л-проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями. Р-организация рабочего места с применением установленных правил. П- применять знания в практической деятельности К- формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.   Взаимодействовать со сверстниками в проведении упражнений.. Обьяснение в доступной форме правил (техники)выполнения двигательных действий
Акробатические упражнения и комбинации из стойки на лопатках группировка и переворот назад через голову в упор присев; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат; зачетная комбинация(из числа освоенных упражнений)     Описывать технику изучаемых действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Л-активное включение в общение и взаимодействие Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений элемента техники. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- осуществлять взаимный контроль и адекватно оценивать свои действия Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Соблюдать правила чтобы избежать травм. Находят технические ошибки и исправляют их.
Ритмическая гимнастика упражнения аэробной гимнастики; Зачетные композиции составленные из числа освоенных упражнений.   Описывать технику изучаемых действий. Осваивать их самостоятельно под музыку, выявлять и устранять типичные ошибки.     Л-активное включение в общение и взаимодействие Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений элемента техники. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- осуществлять взаимный контроль и адекватно оценивать свои действия Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Соблюдать правила чтобы избежать травм. Находят технические ошибки и исправляют их.
Опорные прыжки опорный прыжок через козла согнув ноги конь в ширину;   Описывать технику изучаемых действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Анализировать технику своих всерстников.   Л-активное включение в общение и взаимодействие Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений элемента техники. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- осуществлять взаимный контроль и адекватно оценивать свои действия Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Соблюдать правила чтобы избежать травм. Находят технические ошибки и исправляют их.
Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки) наклоны вперед и назад, вправо и влево в основной и широкой стойке с изменяющимся положением рук,     Описывать технику изучаемых действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.     Л-активное включение в общение и взаимодействие Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений элемента техники. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- осуществлять взаимный контроль и адекватно оценивать свои действия Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Соблюдать правила чтобы избежать травм. Находят технические ошибки и исправляют их.
Упражнения на перекладине (юноши): из виса стоя толчком двумя подьем переворотом вперед; размахивание в висе; махом вперед соскок; Зачетная комбинация   Описывать технику изучаемых действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.     Л-активное включение в общение и взаимодействие Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений элемента техники. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- осуществлять взаимный контроль и адекватно оценивать свои действия Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Соблюдать правила чтобы избежать травм. Находят технические ошибки и исправляют их.
Упражнения на гимнастических брусьях(параллельные брусья) юноши Упражнения на наскок на верхнюю жердь в вис; в висе на верхней жерди размахивания сгибами; гимнастических брусьях – девочки: из виса на верхней жерди перейти в сед на правом бедре с отведением руки в сторону;   Описывать технику изучаемых действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.     Л-активное включение в общение и взаимодействие Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений элемента техники. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- осуществлять взаимный контроль и адекватно оценивать свои действия Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Соблюдать правила чтобы избежать травм. Находят технические ошибки и исправляют их.
Прикладно – ориентированнные упражнения передвижение в висе на руках с махом ног;   Описывать технику изучаемых действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.     Л-активное включение в общение и взаимодействие Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений элемента техники. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- осуществлять взаимный контроль и адекватно оценивать свои действия Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Соблюдать правила чтобы избежать травм. Находят технические ошибки и исправляют их.
Плавание – сухое. Знания Правила соревнований и определение победителя;     Раскрывают значение занятий спортивными играми для укрепление организма   Л- формировать позитивное отношение к занятиям физкультурой. Р- планирование занятий плаванием в соответствии гигиеническими требованиями.. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Осваивать упражнения для организации самостоятельных занятий. Соблюдать правила чтобы избежать травм и несчастных случаев..Определять основные приемы техники.
Правила ТБ Упражнения для изучения техники плавания.Специальные плавательные упражнения для изучения плаванию брасом     Описывать технику изучаемых действий. Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками и в процессе выполнения Л-активное включение в общение и взаимодействие Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений элемента техники. П- применять знания в практической деятельности и пропаганде здорового образа жизни.. К- осуществлять взаимный контроль и адекватно оценивать свой действия Обьяснение в доступной форме правил, техники выполнения двигательных действий. Анализ и поиск ошибок,исправление их.
Общеразвивающие упражнения Развитие координации. силы, выносливости, гибкости   Применять разученные упражнения для развития физических качеств. выносливости, силы, координации, гибкости. Л-оказание бескорыстной помощи своим сверстникам.нахождение общего языка и интересов. Р- Соблюдает правила ТБ при выполнений П-оценивать и контролировать свои действия. К- формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.   Выполнять упражнения на развитие качеств Взаимодействовать со сверстниками в проведении упражнений..
           

 



 

Поурочное планирование 7 класс.

Сокращения: ОПН- Образовательно-познавательная направленность, ОПрН- Образовательно-предметная направленность, ОТН – Образовательно-тренировочная направленность.

7класс (1 четверть).

 

  №     Тема урока       Тип урока     Содержание урока       Вид контроля    
1/1 История зарождения Олимпийского движения в России. ТБ на уроках по л/а Инструктаж по охране труда. ОПН Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А.Д. Бутовского в его становлении и развитии. Инструктаж по ТБ. Понятие об утомлении и переутомлении. Строевые упражнения: «Направо! Налево! Кругом!». Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Высокий старт 30-40м. Многоскоки. Текущий
2/2 Цель и задачи современного олимпийского движения Развитие скоростных-силовых способностей. Стартовый разгон. Наклон вперед из положения стоя – контроль. ОТН Что такое МОК и какие задачи он решает? ОРУ в движении. СБУ. Высокий старт. Старты из различных и.п. Бег с ускорением 40- 60м. Максимально быстрый бег на месте (с сериями по 15-20с) Прыжки в длину с разбега: прыжки через препятствие установленное у места приземления (движение ног вперед).   Контрольный
3/3 Влияние л/а упражнений на укрепление здоровья. Развитие скоростно-силовых способностей. Высокий старт. Бег 30м – контроль. ОТН ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Техника длительного бега. Прыжки в длину с разбега: прыжки через препятствие расположенное в 1м от места отталкивания Прыжки в длину с места на одной и двух ногах. Контрольный
4/4 Всестороннее и гармоническое физическое развитие. Развитие скоростных способностей. Финальное усилие. Эстафеты. ОПН Всестороннее и гармоническое физическое развитие, его связь занятиями физической культурой. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Прыжки в длину с разбега с 7-9 шагов.КПД – прыжок в длину с места. Эстафеты, встречная эстафета Текущий
5/5 Понятия: темп, скорость и объем л/а упражнений. Развитие скоростных способностей. Бег 60 м. – контроль. ОТН ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег из разных исходных положений.Варианты челночного бега. Бег со старта 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. Контрольный
6/6 Правила соревнований в беге. Развитие силовых и координационных способностей ОПРН Строевые упражнения: «Направо! Налево!, Кругом!». Специальные беговые упражнения..Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками из разных ИП. С места. КДП- наклон вперед из положения сидя. Метание теннисного мяча с места: на дальность отскока от стены. Челночный бег – 3Х10м.   Текущий
7/7 Правила соревнований в прыжках в длину и высоту. Развитие силовых и координационных способностей. Прыжки в длину с места – контроль. ОТН ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.. Равномерный бег 15 – 20мин.. Барьерный бег. Эстафетный бег с препятствиями. Метание теннисного мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель(1 Х 1м) с 8-10 шагов. Прыжки в длину с места – на результат. Контрольный
8/8 Олимпийское движение в России (СССР) Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжок в длину с разбега. Челночный бег 3Х10м – контроль. ОТН Цели и задачи современного олимпийского движения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега. Метание мяча на дальность в коридор 5-6м. Равномерный бег 7 мин. КДП – шестиминутный бег челночный бег 3х10м – тест. Контрольный
9/9 Развитие скоростно-силовых способностей. Технико - тактические действия в беге на 1500м – контроль ОТН Проверка уровня ОФП начала учебного года Подтягивание в висе. Метание малого мяча: с 4-5 бросковых шагов на дальность. Бег 1500 метров – на результат. . Контрольный
10/10 Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча на дальность.Прыжки с 5 – 9 шагов разбега- техника выполнения – контроль ОТН ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность..Полвижные игры. Контрольный
11/11 Первая помощь при ушибах и вывихах. Метание мяча на дальность. Метание мяча 150гр. с места с 4-5 бросковых шагов – техника выполнения. ОТН Оказание первой помощи.ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание малого мяча на дальность техника выполнения – контроль Контрольный
12/1 Правила ТБ на занятиях спортивными играми. Баскетбол. ОПН Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижения игроков. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча в средней стойке в движении по прямой, ведение с изменением направления. Игра по упрощенным правилам.   Текущий
13/2 Здоровье и здоровый образ жизни. Баскетбол. Ведение мяча. ОПРН Вредные привычки и их пагубное влияние на организм. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом Ведение мяча с изменением скорости.. Развитие координационных способностей: жонглирование мячами; выпрыгивание вверх без взмаха и со взмахом рук. Игра 2х2 Контрольный
14/3 Баскетбол. Освоение техники ведения мяча.Ведение мяча: с изменением направления-контроль техники ОПН ОРУ с мячами в движении. Ловля и передача мяча тройках и круге, в парах с продвижением вперед. Ведение мяча правой и левой рукой, бросок мяча одной рукой с места. Тактика свободного нападения Игра 2х2 Текущий
15/4 Правила проведения соревнований по спортивным играм. Баскетбол. Освоение техники ловли, передачи и ведения мяча. ОПН Организация и проведение соревнований в школе. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра 2х2, 3х3. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Бросок мяча: 1 и 2 руками с места и в прыжке. Текущий
16/5 Баскетбол. Овладение техникой бросков мяча. ОПН ОРУ в кругу. Броски одной и двумя руками от груди с места. Игра Ловля и передача мяча: в парах с продвижением вперед. Тактика игры: позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Игровые задания.2:1. Текущий
17/6 Жесты судьи в баскетболе. Баскетбол. Развитие координационных способностей. Ведение мяча: с изменением скорости - контроль техники. ОТН ОРУ в движении. Бросок мяча двумя руками от плеча на месте и в движении. Бросок мяча: в движении после ловли. Нападение быстрым прорывом(2:1) Контрольный
18/7 Баскетбол. Развитие скоростно – силовых качеств. Техника защиты. ОТН ОРУ. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций. Вырывание и выбивание мяча. Технико – тактические и индивидуальные действия. Игра мини- баскетбол.. Игра и игровые задания 3:1, 3: 2. Развитие ловкости и гибкости. Текущий.
19/8 Комплексы упражнений для развития координации. Баскетбол. Развитие скоростно – силовых качеств. ООН Комплексы ОРУ на гимнастической скамье. Броски одной и двумя руками в движении (после ведения и после ловли). Техника остановок, передвижений,стоек. Бросок мяча: в прыжке после ловли мяча. Нападение быстрым прорывом (2: 1) Текущий.
20/5 Терминология тактики нападения. Баскетбол. Развитие скоростно – силовых качеств. Техника нападения.Бросок мяча: в прыжке после ловли мяча – контроль техники. ОТН ОРУ на месте. Нападение быстрым прорывом (1:0). Выбивание и вырывание мяча. Броски одной и двумя руками с места из за головы (максимальное расстояние до корзины 3,60 м). Игра по упрощенным правилам. Контрольный.
21/9 «История зарождения Олимпийского движения в дореволюционной России, роль А.Д. Бутовского в его становлении развитии». Причины утомления. Баскетбол. Развитие координационных способностей.Бросок мяча одной и двумя руками – контроль.   ОТН История зарождения Олимпийского движения в дореволюционной России, роль А.Д. Бутовского в его становлении развитии. ОРУ с мячами. Взаимодействие 2 игроков «Отдай мяч и выйди». Штрафной бросок в корзину. Игры и игровые задания 3:3. 3:2. Контрольный.
22/10 Баскетбол. Развитие координации ООН ОРУ в движении. Комбинации из освоенных элементов техники: перехват мяча, передача, ведение и бросок. Броски по кольцу сверху, снизу; одной рукой, двумя руками.Броски теннисного мяча правой и левой рукой в подвижную и не подвижную мишень, с места и с разбега. Игра по упрощенным правилам. Текущий
23/11 Субъективные и объективные показатели самочувствия. Баскетбол. Развитие координационных способностей. Выбивание мяча при ведении - контроль техники.. ОПН Что относят к субъективным и объективным показателям? ОРУ в движении. Перехват мяча. Позиционное нападение с изменением позиций. Комбинации из освоенных элементов техники: ловля, передача, ведение и бросок – техника выполнения. Игра по упрощенным правилам. Контрольный.
24/12 Баскетбол. Развитие координационных способностей. ООН Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника Текущий
25/13 Баскетбол. Развитие координационных способностей. Перехват мяча – контроль техники. ОПН ОРУ в движении. Правила и организация избранной игры. Технико- тактические действия в баскетболе. Игра в мини – баскетбол. Контрольный.
26/14 Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на олимпийских играх. Баскетбол. Развитие скоростно – силовых качеств. Техника защиты и нападения. ООН Первые спортивные клубы в дореволюционной России. ОРУ в движении. Правила и организация избранной игры. Технико- тактические действия в баскетболе. Игра в мини – баскетбол. Текущий
27/15 Баскетбол. Развитие скоростно – силовых качеств. Техника защиты и нападения Комбинации из освоенных элементов – контроль ОПН ОРУ в движении. Комбинации из освоенных элементов техники: перехват мяча, передача, ведение и бросок. Игра по упрощенным правилам мини – баскетбола. Контрольный.

 







Date: 2016-06-09; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию