Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знания о физической культуреВыпускник научится: • раскрывать причины возникновения олимпийского движения в дореволюционной Росси, характеризовать роль Буторского в этом процессе; • объяснять чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России; • раскрывать связь всестороннего и гармоничного развития личности с занятиями физкультурой и спортом; • руководствуясь правилами оказывать первую доврачебную помощь при травмах и ушибах; • отбирать состав упражнений для физкультурно- оздоровительных занятий, определять последовательность их выполнения и дозировку; • оформлять дневник самоконтроля по основным разделам физкультурно- оздоровительной деятельности; • отбирать упражнения для самостоятельного проведения оздоровительных занятия; Выпускник получит возможность научиться: • определять основные направления развития физической культуры в обществе, раскрывать целевое предназначение каждого из них; • раскрывать понятие спортивная подготовка, характеризовать ее отличие от физической и технической подготовки; • раскрывать содержание и направленность занятий по коррекции телосложения; • характеризовать и основные приемы массажа; Способы двигательной (физкультурной) деятельности Выпускник научится: • отбирать состав упражнений для физкультурно- оздоровительных занятий, определять последовательность их выполнения и дозировку; • оформлять дневник самоконтроля по основным разделам физкультурно- оздоровительной деятельности; • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности. Выпускник получит возможность научиться: • планировать занятия с учетом индивидуальных показателей физического развития; • организовывать досуг средствами физической культуры с использованием бега, лыжных прогулок, обеспечивать их оздоровительную направленность; • отбирать упражнения для физкультурно- оздоровительных занятий, определять последовательность выполнения. • измерять резервные возможности организма с помощью функциональных проб, как способ контроля за состоянием индивидуального здоровья; Физическое совершенствование Выпускник научится: • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности; • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации); • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений; • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений; • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину); • выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций; • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов; • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств. Выпускник получит возможность научиться: • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья; • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега; • выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
|