Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Положения ручки крана вспомогательного тормоза усл. № 254⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
I - положение – отпускное (воздух из тормозных цилиндров выходит в атмосферу, тормоза локомотива находятся в отпущенном состоянии при заторможенных автотормозах поезда); II - положение – поездное (при котором во время торможения краном машиниста обеспечивается действие автотормоза на локомотиве); III - положение – тормозное (происходит сообщение питательной магистрали с тормозными цилиндрами локомотива, в тормозных цилиндрах локомотива устанавливается давление 1,0 – 1,3 кгс/см2 ); IV - положение – тормозное (в тормозных цилиндрах локомотива устанавливается давление 1,7 – 2,0 кгс/см2 ); V - положение – тормозное (в тормозных цилиндрах локомотива устанавливается давление 3,7 – 3,0 кгс/см2 ); VI - положение – тормозное (в тормозных цилиндрах локомотива устанавливается давление 3,8 – 4,0 кгс/см2 ). крыша с пи Регулировка крана вспомогательного тормоза усл. №254 осуществляется путем ввинчивания регулировочного винта в верхней части крана после ослабления контргайки – повышается давление в тормозном цилиндре. Выкручивание регулировочного винта – снижение давление в тормозном цилиндре.
|