Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осей ручного тормоза подвижного состава





 

Род подвижного состава Число автотормозных осей, шт. Число осей ручного тормоза, шт. Учётная масса, тонн
Вагоны 2ВС-105   -  
Тепловозы: ТЭМ 2 2ТЭ10М ЧМЭ-3      
Тяговые агрегаты: ОПЭ-1АМ НП-1      
Ж. д. краны: ЕДК-1000 ЕДК-500 ЕДК-300 КЖДЭ 4-25 КДЭ-161 КЖДЭ 4-25М КДЭ-251 - - - 52,8 63,0 63,9
Снегоуборочная машина СМ-2м      
ВПО-3000      
хоппер-дозаторы, цистерны, 4-х осн. платформы   -  
цистерны 8-ми осн.   -  
Плуги отвальные      

 

5.5. Для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов все локомотивы (работающие с вертушками) должны быть обеспечены ручными тормозами и тормозными башмаками для удержания состава на месте в соответствии с нормами, установленными Правилами тормозных расчётов. Количество тормозных башмаков для локомотивов (работающих с вертушками) указано в таблице 6.

 

Таблица 6.

 

НОРМА УКЛАДКИ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ

ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ПОЕЗДА МАССОЙ 100 ТОНН

Статич.наг-рузка, тс Количество тормозных башмаков при крутизне уклона, ‰
                       
  0,54 1,09 1,63 2,17 2,71 3,25 3,80 4,34 4,89 5,43 5,98 6,52
7,5 0,38 0,79 1,15 1,53 1,91 2,30 2,68 3,07 3,45 3,83 4,22 4,60
  0,30 0,60 0,91 1,21 1,51 1,81 2,12 2,42 2,72 3,03 3,33 3,63
  0,22 0,44 0,66 0,88 1,10 1,32 1,54 1,76 1,98 2,21 2,43 2,65
  0,18 0,36 0,53 0,71 0,89 1,07 1,25 1,43 1,60 1,78 1,96 2,14
  0,15 0,30 0,41 0,61 0,76 0,91 1,06 1,22 1,37 1,52 1,67 1,83
  0,13 0,27 0,40 0,54 0,67 0,80 0,94 1,07 1,21 1,34 1,48 1,61
  0,12 0,24 0,36 0,48 0,60 0,72 0,84 0,97 1,08 1,21 1,33 1,45

 

5.6. Потребное количество тормозных башмаков для удержания на месте поезда массой 100т в зависимости от величины уклона и статической нагрузки от колёсной пары на рельсы приведено в таблице 7.

 

Таблица 7.

 

КОЛИЧЕСТВО ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА УКЛОНЕ МАКСИМАЛЬНОЙ КРУТИЗНЫ 40‰

Тип вагонов Количество вагонов Количество башмаков, шт.
2ВС 105    

 

Количество тормозных башмаков (Кб) для удержания поезда любой массы на уклоне определяется путём умножения значения, принятого нормами (Нб) (табл. 5.3.) на массу поезда (Мп), делённую на 100.

Кб = Нб´Мп/100

5.7. Потребное количество осей ручного тормоза, необходимое для удержания поезда любой массы на уклоне, определяется согласно действующим Правилам тормозных расчётов для железнодорожного транспорта МЧМ СССР, а также нормативам “Укрзалізниці”. Потребное число осей ручного тормоза на каждые 100т массы поезда, а также для различных вариантов массы поезда, сформированного из вагонов-самосвалов типа 2ВС-105 с учётом их перегруза до 5%, приведено в таблице 8.

Таблица 8.

Уклон пути в системе измерения СИ Число осей ручного тормоза на 100т массы Суммарное число осей для общего количества вагонов в поезде
               
0,05 0,010 0,015 0,020 0,025 0,030 0,035 0,040 0,042 0,12 0,59 1,06 1,54 2,00 2,48 2,95 3,42 3,68                

 

5.8. В случае недостаточного числа осей ручного тормоза или недостаточной его тормозной эффективности для удержания заторможенного подвижного состава на уклонах используют дополнительно тормозные башмаки.

5.9. Необходимое количество тормозных башмаков при использовании потребного числа осей ручного тормоза согласно таблице 5.5. для удержания груженого поезда на каждые 100т массы, а также для различных вариантов массы поезда, сформированного из вагонов-самосвалов типа 2ВС-105 с учётом перегрузки до 5%, приведено в таблице 9.

Таблица 9.

Уклон пути в системе измерения СИ Потребное число башмаков на 100т массы Суммарное число башмаков для общего количества вагонов в поезде
               
0,045 0,050 0,17 0,35                

Удержание порожнего подвижного состава, сформированного из вагонов-самосвалов типа 2ВС-105, при наличии всех осей с ручными тормозами обеспечивается на уклонах до 50‰ включительно.

5.10. Ответственным за техническое состояние автотормозов специального подвижного состава, путевых машин и других машин и механизмов на железнодорожном ходу, является руководитель подразделения, введении которого находится этот подвижной состав, машины и механизмы.

5.11. При отказе действия автотормозов в пути следования во всём поезде, он может следовать далее после восстановления и проверки их действия. В противном случае поезд выводится вспомогательным локомотивом (по частям), порядком, установленным «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте промышленных предприятий».

5.12. В случае порчи в пути следования автотормозов хвостового, а при следовании вагонами вперёд головного вагонов и невозможности устранения неисправности, в хвост или в голову поезда должен быть поставлен вспомогательный локомотив. При невозможности постановки вспомогательного локомотива, дальнейшая транспортировка осуществляется согласно требованиям раздела 13. настоящей Инструкции (Транспортировка технически неисправных единиц подвижного состава и недействующих локомотивов) под руководством ответственного лица.

5.13. Перед отправлением поезда со станций, где имеется ПТО вагонов, а также со станций формирования, тормоза всех вагонов должны быть включены и исправно действовать.

5.14. В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов, поезд может быть отправлен с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется ПТО вагонов. При этом количество осей вагонов с выключёнными тормозами в одной группе должно быть не более 8 осей, а в хвосте поезда перед последним тормозным вагоном – не более 4 осей. Последние два вагона в поезде должны быть включёнными в тормозную сеть с исправно действующими автоматическими тормозами.

5.15. Автотормоза локомотивов необходимо включать в тормозную сеть поезда.

5.16. У грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включать на равнинный средний режим при загрузке на ось более 6 тонн. Переключение воздухораспределителей в зимнее время с равнинного режима на горный режим производится согласно письменному распоряжению начальника УЖДТ.

5.17. Включение автотормозов на соответствующий режим торможения в составе поезда, а также у отдельных вагонов или группы вагонов, прицепляемых к поездам, производится на ПТО осмотрщиками-ремонтниками вагонов. Перед производством переключений воздухораспределителей на необходимый режим торможения, локомотивной бригадой под состав укладывается необходимое количество тормозных башмаков, а локомотив затормаживается краном вспомогательного тормоза усл. № 254. Изъятие тормозных башмаков разрешается только после полного опробования автотормозов.

 

6. ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ В ПОЕЗДЕ

 

6.1. Установлены два вида опробования тормозов: полное и сокращённое. При полном опробовании тормозов проверяется состояние тормозной магистрали, целостность и плотность тормозной магистрали, действие тормозов во всех вагонах, рассчитывается нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов. При сокращённом опробовании проверяется состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов, чем и подтверждается проход сжатого воздуха по всей магистрали. В грузовых поездах плотность тормозной сети машинист локомотива обязан проверить также при смене локомотивных бригад.

6.2. При опробовании автотормозов в поезде управление тормозами из локомотива осуществляет машинист локомотива. Проверку плотности тормозной сети от локомотива должны производить машинист совместно с осмотрщиком-ремонтником вагонов при полном опробовании тормозов. При сокращённом опробовании автотормозов присутствие осмотрщика-ремонтника вагонов во время проверки плотности не требуется.

6.3. При прицепке на станции, где имеется ПТО, к поездам и одиночно следующему локомотиву группы вагонов, независимо от их количества, осмотр прицепляемых вагонов и полное опробование тормозов производится в полном соответствии с требованиями ПТЭ и настоящей Инструкции. На станциях, где нет ПТО, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, где имеется ПТО вагонов. Последние два вагона в поезде должны быть с включёнными и исправно действующими автотормозами.

6.4. Опробование тормозов перед отправлением поезда производить после зарядки тормозной магистрали давлением, указанным в пункте 4.6. настоящей Инструкции.

6.5. Ответственность за правильное опробование тормозов в поездах и достоверность данных справки формы ВУ-45 или журнала опробования тормозов несут осмотрщики-ремонтники вагонов и машинист локомотива.

6.6. Полное опробование тормозов:

6.6.1. Полное опробование автоматических тормозов производится:

- на станциях формирования;

- после смены локомотива;

- при смене локомотивных бригад;

- на пунктах технического осмотра специализированных поездов (вертушек) не реже одного раза в сутки.

На станциях, на которых нет ПТО вагонов, или в других местах полное и сокращённое опробование тормозов поезда выполняет локомотивная бригада. Данные о весе поезда, дате, времени, утечке сжатого воздуха в тормозной сети, номер хвостового вагона вносятся в справку о тормозах формы ВУ-45 или в Журнал опробования тормозов на локомотиве машинистом, подписываются машинистом и помощником машиниста локомотива.

6.6.2. Полное опробование автотормозов в поезде производится следующим порядком:

- после зарядки тормозной магистрали всего поезда до установленного давления машинист локомотива обязан в присутствии осмотрщика-ремонтника вагонов (по требованию машиниста) проверить плотность сети поезда. Для этого после отключения компрессоров регулятором давления при достижении в главных резервуарах граничного давления и последующего снижения этого давления на 0,4 – 0,5 кгс/см2 замерить время его снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста. Это время в зависимости от серии локомотива, объёма главных резервуаров и длины состава указано в таблице 3.

Таблица 3.

Date: 2016-06-08; view: 1659; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию