Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прицепка локомотива к составу
4.1. Подъезжая к составу, машинист должен остановить локомотив на расстоянии 5÷10 м от первого вагона, после чего привести в действие песочницу для обеспечения трогания с места и подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/час, чтобы в момент соединения автосцепок обеспечить плавность сцепления. 4.2. После сцепления локомотива с составом до соединения рукавов тормозной магистрали машинист обязан проверить надёжность сцепления автосцепок между локомотивом и первым вагоном кратковременным движением назад, а затем осуществить переход в рабочую кабину, для движения вперёд. 4.3. После прицепки локомотива к составу помощник машиниста обязан продуть тормозную магистраль локомотива через концевой кран кратковременным открыванием его, убедиться в том, что внутренняя полость рукавов не замусорена, и соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран, сначала у локомотива, а затем у вагона.
В поездах с предварительной зарядкой тормозной магистрали необходимо после соединения воздушных рукавов сначала открыть концевой кран от локомотива, а затем у вагона. Такая последовательность необходима для предотвращения срабатывания воздухораспределителей, на торможение. В составах без предварительной зарядки тормозной системы для безопасности (для уменьшения пневматического удара) необходимо сначала открывать концевой кран у вагона, а затем от локомотива.
Машинист локомотива после соединения тормозной магистрали и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном обязан лично проверить правильность этого соединения и открытие концевых кранов. 4.4. При движении многократной тягой соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном состава, а также между локомотивами, выполняет помощник машиниста первого локомотива, а исполнение проверяет машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов и несёт ответственность за правильность выполнения этой работы. Кроме этого, при многократной тяге машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов проверяет, установлены ли ручки комбинированного крана (или крана двойной тяги) в положение двойной тяги. 4.5. После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше нормального зарядного. Для этого ручку крана машиниста необходимо перевести в первое положение и выдержать в этом положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,7 кгс/см2 выше зарядного давления, а затем перевести ее в поездное положение. 4.6. После прицепки локомотива к заторможенному составу, или составу с незаряженной тормозной системой, необходимо до соединения рукавов и открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5 кгс/см2. После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном, ручку крана машиниста перевести в первое положение и выдержать до повышения давления в уравнительном резервуаре на 1,0÷1,2 кгс/см2 выше зарядного давления, после чего ручку крана машиниста перевести в поездное положение. 4.7. Запрещается изымать тормозные башмаки из-под колёс подвижного состава после соединения с ним локомотива, не произведя опробование тормозов.
Date: 2016-06-08; view: 1397; Нарушение авторских прав |