Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об обеспечении поезда тормозами и исправное их действие





 

Локомотив, серия №_______________ «____» ___________________ 200_г.

 

Поезд №______________ Весом_______________ тс. Всего осей ___________________

 

Потребное нажатие колодок в тс _______________________

 

Ручные тормоза в осях ____________________

 

Тормозное нажатие на ось, тс Количество осей Нажатие колодок, тс Другие данные
2,5      
3,5      
       
       
6,5      
       
       
8,5      
       
       
       
       
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей______________________________

 

Плотность тормозной сети поезда_____________________________

 

Хвостовой вагон № _________________ Подпись _______________

 

 

Обратная сторона справки

формы ВУ - 45

 

ОТМЕТКА О ПРОВЕДЕНИИ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

Станция или место опробования тормозов Вид опробования При изменении состава и веса поезда   Подпись
Вес поезда, всего осей Нажатие колодок, тс
  потребное   фактическое
           
           
           
           
           

Примечание: Справка составляется в двух экземплярах: оригинал справки вручается

машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.

 

 

Приложение 2

Форма страниц журнала

опробования тормозов

находящегося на ло-

комотиве

ЖУРНАЛ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЛОКОМОТИВА № ________

Страницы журнала опробования тормозов находящегося на локомотиве должны быть пронумерованы, журнал прошивается, количество страниц заверяется подписью начальника службы подвижного состава соответствующего цеха.

 

Дата     Время     Вес поезда т.       Кол-во осей     Кол во торм. осей   Нажатие, тс     плотность   ТМ № хвостового вагона подписи  
потребное фактическое ОВ п/м машиниста
                     

 

 

Расчёты обеспечения поезда тормозами

Вес поезда определяется по формуле:

Q=N×M

N – число вагонов в составе;

М – масса вагона.

Потребное тормозное нажатие определяется по формуле:

Kтр = Ψр × Q/100

Ψр – требуемое расчетное тормозное нажатие (таблица 3);

Q – вес поезда.

Фактическое тормозное нажатие определяется по формуле:

Кф = No × Ŧр

No – количество осей поезда;

Ŧр – расчётное нажатие на ось подвижного состава (таблица 4).

Приложение 3

ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ КРАНА МАШИНИСТА усл. № 394 (395)

I - положение – зарядка и отпуск (воздух из питательной магистрали поступает в тормозную магистраль и одновременно в уравнительный резервуар);

II - положение – поездное (воздух из питательной магистрали поступает в уравнительный резервуар, давление воздуха в уравнительном резервуаре поддерживается редуктором);

III - положение – перекрыша без питания магистрали (происходит выравнивание давлений в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали);

IV - положение – перекрыша с питанием магистрали;

IVа - положение – происходит разрядка уравнительного резервуара.

V - положение – служебное торможение (воздух из уравнительного резервуара вытекает в атмосферу, тормозная магистраль сообщается с атмосферой. Когда давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре выровняются, выпуск воздуха из тормозной магистрали прекратится);

VI - положение – экстренное торможение (воздух из тормозной магистрали уходит в атмосферу по второму каналу).

Торможение краном машиниста происходит при переводе его ручки в V положение – служебного торможения с последующим перемещением ручки в III или IV положение после снижения давления в тормозной магистрали на заданную величину. Отпуск тормозов происходит при переводе ручки крана машиниста во II поездное или I положение.

Регулировка крана машиниста усл. №394,395 осуществляется путем вращения редуктора крана: вкручивание (вращение по часовой стрелке) увеличение зарядного давления в питательной магистрали, выкручивание (вращение против часовой стрелки) снижение зарядного давления в питательной магистрали.

Приложение 4

Date: 2016-06-08; view: 1373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию