Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об обеспечении поезда тормозами и исправное их действие
Локомотив, серия №_______________ «____» ___________________ 200_г.
Поезд №______________ Весом_______________ тс. Всего осей ___________________
Потребное нажатие колодок в тс _______________________
Ручные тормоза в осях ____________________
Наличие ручных тормозных осей______________________________
Плотность тормозной сети поезда_____________________________
Хвостовой вагон № _________________ Подпись _______________
Обратная сторона справки формы ВУ - 45
ОТМЕТКА О ПРОВЕДЕНИИ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
Примечание: Справка составляется в двух экземплярах: оригинал справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.
Приложение 2 Форма страниц журнала опробования тормозов находящегося на ло- комотиве ЖУРНАЛ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЛОКОМОТИВА № ________ Страницы журнала опробования тормозов находящегося на локомотиве должны быть пронумерованы, журнал прошивается, количество страниц заверяется подписью начальника службы подвижного состава соответствующего цеха.
Расчёты обеспечения поезда тормозами Вес поезда определяется по формуле: Q=N×M N – число вагонов в составе; М – масса вагона. Потребное тормозное нажатие определяется по формуле: Kтр = Ψр × Q/100 Ψр – требуемое расчетное тормозное нажатие (таблица 3); Q – вес поезда. Фактическое тормозное нажатие определяется по формуле: Кф = No × Ŧр No – количество осей поезда; Ŧр – расчётное нажатие на ось подвижного состава (таблица 4). Приложение 3 ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ КРАНА МАШИНИСТА усл. № 394 (395) I - положение – зарядка и отпуск (воздух из питательной магистрали поступает в тормозную магистраль и одновременно в уравнительный резервуар); II - положение – поездное (воздух из питательной магистрали поступает в уравнительный резервуар, давление воздуха в уравнительном резервуаре поддерживается редуктором); III - положение – перекрыша без питания магистрали (происходит выравнивание давлений в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали); IV - положение – перекрыша с питанием магистрали; IVа - положение – происходит разрядка уравнительного резервуара. V - положение – служебное торможение (воздух из уравнительного резервуара вытекает в атмосферу, тормозная магистраль сообщается с атмосферой. Когда давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре выровняются, выпуск воздуха из тормозной магистрали прекратится); VI - положение – экстренное торможение (воздух из тормозной магистрали уходит в атмосферу по второму каналу). Торможение краном машиниста происходит при переводе его ручки в V положение – служебного торможения с последующим перемещением ручки в III или IV положение после снижения давления в тормозной магистрали на заданную величину. Отпуск тормозов происходит при переводе ручки крана машиниста во II поездное или I положение. Регулировка крана машиниста усл. №394,395 осуществляется путем вращения редуктора крана: вкручивание (вращение по часовой стрелке) увеличение зарядного давления в питательной магистрали, выкручивание (вращение против часовой стрелки) снижение зарядного давления в питательной магистрали. Приложение 4
|