Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности управления тормозами в зимний период
14.4.1. В зимний период первую ступень торможения в пути следования и при проверке действия автотормозов производить снижением давления в магистрали на 0,8 ÷ 0,9 кгс/см2. Повторную ступень торможения выполнять разрядкой тормозной магистрали не менее чем на 0,5 кгс/см2. 14.4.2. При подходе к станциям, к запрещающим сигналам и сигналам уменьшения скорости, если после первой ступени торможения не получено достаточного тормозного эффекта, производить экстренное торможение. 14.4.3. В пути следования необходимо производить частую проверку работы автотормозов, производя ступень торможения для очистки колодок от снега и льда. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, пурге, снежных заносах до нормального торможения, перед входом на станции или перед спуском, выполнять торможение для проверки работы автотормозов. 14.4.4. При ступени торможения более 1,0 кгс/см2 при инее, гололёде, когда сила сцепления колёс с рельсами снижается, необходимо предварительно за 50 ÷ 100 м до начала выполнения торможения приводить в действие песочницу и подавать на рельсы песок до окончания торможения.
15. КОНРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ
15.1. Контрольная проверка тормозов в поезде по заявке машиниста или осмотрщика-ремонтника вагонов производится на станциях с ПТО в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. 15.2. Контрольную проверку тормозов проводят совместно работники службы подвижного состава и осмотрщики-ремонтники вагонов. При этом проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда или отдельного вагона. 15.3. При необходимости контрольная проверка тормозов проводится в пути следования для выяснения эффективности действия автотормозов, плавности торможения и правильности управления тормозами машинистом. 15.4. Контрольная проверка тормозов на станции: а) проверить правильность включения на вагонах режимов торможения; б) проверить величину зарядного давления и плотность тормозной сети поезда; в) проверить правильность установки тормозных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях горизонтальных рычагов, величины выходов штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении, правильности регулировки рычажной передачи и состояние ручных тормозов; г) произвести полное опробование тормозов, фиксируя при этом количество вагонов, тормоза которых не сработали или были выключены, а также самопроизвольно отпустились и через какой промежуток времени. Воздухораспределители грузовых типов не должны самопроизвольно отпускать в течение не менее 5 мин. на равнинном, и в течение не менее - 10мин.на горном д) при подозрении на самопроизвольное отпускание воздухораспределителей, установленных на равнинный режим произвести первую ступень торможения и выдержав её в течение 2 минут, произвести вторую ступень торможения снижением давления в тормозной магистрали 0,3 кгс/см2, через 2 минуты проверить, нет ли отпуска тормозов в составе вследствие утечки воздуха в отдельных воздухораспределителях; е) на тормозной цилиндр вагона, имевшего заклинивание колёсных пар, установить манометр и зарядить тормозную магистраль до максимального давления – 6,6 кгс/см2 и проверить у этого вагона давление в тормозном цилиндре по манометру, выход штока и прилегание колодок к колесам. Затем произвести служебное торможение снижением давления в магистрали до 3,5 кгс/см2. Давление в тормозных цилиндрах вагонов должно быть на груженом режиме не более 4,5 кгс/см2, на среднем – не более 3,5 кгс/см2, на порожнем – не более 2,0 кгс/см2; ж) проверить плотность питательной сети и тормозной магистрали локомотива, действия крана машиниста, темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление, стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана и перекрыше после ступени торможения, пределы давлений в главных резервуарах, действие автоматического тормоза локомотива; з) проверить пропуск воздуха через блокировочное устройство №367 согласно п.2.8 настоящей Инструкции; и) произвести торможение и отпуск в соответствии с данными скоростемерной ленты. После такой проверки произвести первую ступень торможения снижением давления на 0,3 ÷ 0,5 кгс/см2, а затем отпуск тормозов первым положением ручки крана машиниста с выдержкой в этом положении до момента завышения давления в магистрали сверх зарядного и последующим переводом ручки в поездное положение. При этом время отпуска тормозов у вагонов с заклиненными колесными парами на равнинном режиме должно быть не более 50 секунд. Разрядка магистрали при торможении – 0,5-0,7 кгс/см2, число осей поезда – до 200. Время отпуска для воздухораспределителей установленных на горный режим должно быть не более 75 секунд. Если после проверки воздухораспределителя на вагоне в поезде не выявлена неисправность, воздухораспределитель снять и определить неисправности на стенде. При снятии воздухораспределителя проверить чистоту сетки и фильтра на магистральном воздухопроводе и фильтрах.
16. РАБОТА С КРАНАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ
16.1. За правильность соединения локомотива с краном на железнодорожном ходу, ответственность несёт локомотивная бригада, крана с платформами – машинист крана. 16.2. При работе с железнодорожными кранами автосцепные устройства крана и платформ а также платформы прикрытия и тепловоза, обязательно должны быть оборудованы и дополнительно соединены страховочными тросами или цепями, исключающих саморасцеп при движении по передвижным карьерным путям. 16.3. Изымать тормозные башмаки из-под колёсных пар разрешается только после проверки правильности соединения рукавов и установки страховочных тросов или цепей, проверки действия автотормозов локомотивной бригадой совместно с машинистом крана, а при его отсутствии – локомотивной бригадой. 16.4. Краны, оборудованные автотормозами, в магистраль поезда включать обязательно.
Инструкцию разработал:
Главный ревизор по БД УЖДТ А.В. Лантушенко Согласовано:
Начальник транспортного отдела А.Н. Мороз
И.о. Начальника УЖДТ А.В. Брыковец
Приложение 1 к Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава ж.д.транспорта ПАО «СевГОК»
ПАО «СЕВГОК» Форма ВУ – 45
Штемпель станции Время выдачи ________ ч _______ мин
СПРАВКА Date: 2016-06-08; view: 1356; Нарушение авторских прав |