Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление автотормозами в грузовых поездах, оборудованными кранами машиниста усл. № 222, 395, 394
(положения ручки крана машиниста показаны на рисунке в приложении 1).
8.2.1. Служебное торможение выполнять переводом ручки крана машиниста из поездного положения в V-е положение. Когда давление в уравнительном резервуаре будет снижено на необходимую величину, ручку крана машиниста перевести в IV-е положение. Вторая ступень при необходимости выполняется по истечении не менее 5 секунд после прекращения выпуска сжатого воздуха из магистрали через кран машиниста. В случае когда требуется быстрое снижение скорости поезда путём применения полного служебного торможения, разрядку уравнительного резервуара производить на 1,5 ÷ 1,7 кгс/см2 установкой ручки крана в положение V независимо от длины состава. 8.2.2. Повторное торможение выполнять в виде цикла, состоящего из торможения и отпуска, при достижении требуемой величины давления. Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали сверх зарядного время для подзарядки рабочих камер воздухораспределителей этим давлением было менее 1 минуты, очередную ступень торможения производить снижением давления в магистрали на 0,3 кгс/см2 больше начальной ступени. 8.2.3. С целью предотвращения истощения автотормозов в поезде при следовании на спуск не следует делать частых торможений и не допускать отпуска автотормоза при большой скорости. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно, как правило, превышать 2,5 минуты, при необходимости более длительного торможения увеличить разрядку тормозной магистрали на 0,3 ÷ 0,5 кгс/см2 и после достаточного снижения скорости отпустить автотормоза. 8.2.4. При управлении автотормозами на спусках 18‰ и круче первую ступень торможения выполнять при скорости на 5 км/час ниже установленной, снижением давления в уравнительном резервуаре в один приём на 0,7 ÷ 0,8 кгс/см2, а на спусках круче 30‰ – на 0,8 ÷ 0,9 кгс/см2. Далее силу торможения регулировать в зависимости от скорости движения и профиля пути. При этом не производить полный отпуск автотормозов, если до окончания подзарядки тормозной сети и выполнения повторного торможения скорость поезда превысит установленную. Полное служебное торможение в один приём применять в случаях, когда требуется быстрое снижение скорости или остановка поезда на более коротком расстоянии. При необходимости применения полного служебного торможения не разряжать тормозную магистраль до давления ниже 3,8 кгс/см2. 8.2.5. Если по какой либо причине давление в тормозной магистрали установится ниже 3,8 кгс/см2, необходимо остановить поезд, приведя в действие вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автотормоза. Зарядку тормозной сети на стоянке производить до начала движения поезда (либо в течение не менее 4 минут, если поезд удерживается вспомогательным тормозом локомотива). 8.2.6. Если давление в тормозной магистрали поезда оказалось в конце спуска ниже 3,8 кгс/см2 и далее, по условиям профиля пути скорость движения будет снижаться на столько, что потребуется произвести отпуск автотормозов и за время до момента следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то поезд останавливать для подзарядки автотормозов не требуется.
Date: 2016-06-08; view: 2138; Нарушение авторских прав |