Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок смены кабины управления на тепловозах3.1. в нерабочих кабинах на тепловозе серии 2ТЭ10М комбинированный кран должен быть перекрыт, ручка крана машиниста должна находиться в положении экстренного торможения. Кроме того, должны быть перекрыты разобщительные краны на воздухопроводах от крана вспомогательного тормоза усл. № 254 к тормозным цилиндрам. Разобщительные краны на питательном воздухопроводе к крану усл. № 254 на воздухопроводе от воздухораспределителя к этому же крану должны быть открыты и их ручки опломбированы. Кран на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру должен быть открыт и опломбирован. 3.2. Порядок выполнения работ машинистом по отключению тормоза при смене кабин управления на тепловозе следующий: 3.2.1. В оставляемой кабине управления, не оборудованной блокировочным устройством № 367, машинист локомотива должен перед уходом из кабины произвести экстренное торможение кранами машиниста усл. № 222, 394, 395. После полной разрядки магистрали ручку комбинированного крана на магистральном воздухопроводе перевести в положение двойной тяги. После этого ручку крана усл. № 254 перевести в последнее тормозное положение и, когда в тормозных цилиндрах установится предельное давление, перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам и убедиться в их плотности. 3.2.2. Перейдя в рабочую кабину, машинист должен открыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам, перевести ручку крана машиниста из тормозного положения в поездное и, когда уравнительный резервуар зарядится до давления 5,0 кгс/см2, открыть комбинированный кран, поставив его ручку вертикально вверх. 3.2.3. При наличии на локомотиве блокировочного устройства усл. № 367 необходимо перед уходом из оставляемой кабины затормозить локомотив краном усл. № 254, повысив давление в тормозных цилиндрах до максимального, а ручку крана машиниста перевести в положение экстренного торможения. Когда тормозная магистраль полностью разрядится, ключ блокировочного устройства повернуть из нижнего положения в верхнее и вынуть его. Ручка комбинированного крана в нерабочей и рабочей кабинах должна оставаться в вертикальном (поездном) положении. 3.2.4. Перейдя в рабочую кабину, машинист локомотива должен вставить в блокировочное устройство ключ и повернуть его вниз. После этого ручку крана машиниста и крана усл. № 254 перевести в поездное положение, отпустить тормоз и перезарядить тормозную сеть до установленного давления. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан до приведения локомотива в движение опробовать вспомогательный тормоз, выполнив полный отпуск и торможение до полного давления в тормозном цилиндре. 3.2.5. При следовании двойной тягой в рабочей кабине второго локомотива блокировочное устройство усл. № 367 оставить включенным, ручку комбинированного крана перевести в положение двойной тяги, а ручки кранов усл. № 222, 394, 395 – в 6 положение.
|