Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание и ремонт тормозного оборудования вагонов





2.13. Обслуживание и ремонт тормозного оборудования вагонов производится в вагоноремонтном депо и на станциях, где имеются пункты технического осмотра вагонов, где на вагонах устраняются все неисправности тормозного оборудования, проверяются действие тормозов и обеспечивается их надёжная работа, а также обеспечивается техническая готовность вагонов. Технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов производится на ПТО осмотрщиками-ремонтниками вагонов не реже одного раза в сутки в светлое время суток. Кроме того, осмотр может быть произведён повторно по заявке локомотивной бригады осмотрщиком-ремонтником вагонов совместно с локомотивной бригадой. Осмотр тормозного оборудования вагонов в местах, где нет ПТО, производит локомотивная бригада.

2.14. Запрещается ставить в поезд и подавать под погрузку вагоны с неисправных тормозным оборудованием, а также без предъявления их к техническому обслуживанию, записи в Журнале формы ВУ-14 и подписи ответственного работника о признании вагонов пригодными к безопасному следованию в составе поезда.

2.15. При осмотре тормозного оборудования вагонов в составе поезда необходимо проверить:

2.15.1. Износ и состояние деталей и узлов, соответствие их установленным размерам. Детали, износ которых превышает допустимый или не обеспечивает надёжную работу тормозного оборудования, заменяются.

2.15.2. Правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надёжность крепления.

2.15.3. Правильность включения режимов воздухораспределителя в каждом вагоне: все воздухораспределители вагонов в составе поезда должны быть включены на единый режим. Воздухораспределители вагонов с композиционными тормозными колодками включать на средний равнинный режим.

2.15.4. Плотность тормозной сети состава.

2.15.5. Транспортное положение кранов управления разгрузкой думпкаров.

2.15.6. Действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску: при снижении давления в тормозной магистрали краном машиниста на 0,5÷0,6 кгс/см2 все воздухораспределители должны прийти в действие и не давать самопроизвольного отпуска. При отпуске постановкой ручки крана машиниста в поездное положение все воздухораспределители должны отпустить, а тормозные колодки должны отойти от колёс. Воздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными.

2.15.7. Правильность регулировки тормозной рычажной передачи и действие автоматических регуляторов, величины выхода штока тормозных цилиндров, которые должны быть в пределах, указанных в таблице 2.

2.15.8. Толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колёс. Толщина тормозной колодки проверяется с наружной стороны, а при клинообразном износе на расстоянии 50 мм от тонкого торца колодки. Не допускается оставлять тормозные колодки, если они выходят за наружную грань поверхности катания колеса более чем на 10 мм. Толщина тормозных колодок должна быть не менее:

- для чугунных тормозных колодок – 12 мм;

- для композиционных тормозных колодок с металлической спинкой – 14 мм;

- для композиционных тормозных колодок с сетчато–проволочным каркасом – 10мм.

Таблица 2.

Вид подвижного состава Выход штока, мм
При выдаче из депо, выпуске из ремонта, ПТО Максимально допустимый в эксплуатации
Вагоны грузовые: - с композиционными тормозными колодками 40 ÷ 100  
- с чугунными тормозными колодками 75 ÷ 125  

 

Примечание: при регулировке рычажной передачи на ПТО величина выхода штока тормозного цилиндра, как правило, устанавливается по минимально допустимому размеру.

Запрещается установка композиционных колодок на вагоны, рычажная передача которых переставлена для чугунных колодок (т.е. валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не разрешается установка чугунных колодок на вагоны, рычажная передача которых переставлена для композиционных колодок. Шестиостные грузовые вагоны разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками.

2.15.9. Обеспеченность поезда установленным нажатием тормозных колодок в соответствие утверждённым нормам. Согласно «Правилам тормозных расчётов для железнодорожного транспорта МЧМ СССР» установлены следующие наименьшие требуемые расчётные тормозные нажатия на 100 тонн массы поезда при композиционных колодках, воздухораспределителях усл. № 270-002, 270-005:

Таблица 3.

При скорости 25 км/час 23 тс
При скорости 20 км/ час 20 тс
При скорости 15 км/час 18 тс






Date: 2016-06-08; view: 1224; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию