Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка физической подготовленности дошкольников
Оценку физической подготовленности следует рассматривать не как единовременное мероприятие, а как целостный процесс, органически сочетающий в себе постоянные наблюдения за ребёнком в процессе занятий по физической культуре и мониторинг физической подготовленности. Текущие педагогические наблюдения – это лишь часть комплексной диагностики физической подготовленности. Проведённый анализ научно-методической литературы и обобщение опыта работы с детьми показывает, что в практике физического воспитания широко используются контрольные упражнения и двигательные задания (тесты), по результатам которых оцениваются уровень развития физических качеств и двигательных навыков у детей 4-7 лет. Мы считаем, что общепринятые стандарты не дают широких возможностей реально определить уровень физической подготовки дошкольников, а в условиях МДОУ необходимо увеличить количество контрольных нормативов по возможности каждого образовательного учреждения и отследить динамику развития у детей физических качеств на протяжении всего дошкольного возраста. Поэтому мы внесли в контрольные нормативы изменения для детей 4-5 леток и для детей 6-7 леток ввести 10 тестов. Для определения региональных нормативов использовались результаты уровня физической подготовленности детей ДОУ г. Абакана с 2004 по 2008 гг. Экспериментальной базой стал МДОУ ЦРР д/с «Дельфин», где проводилось исследование уровня физической подготовленности детей на протяжении 4-х лет. Кроме того, было предложено перейти на более точную пятибалльную систему оценки физической подготовленности детей. В ней мы выделили низкий уровень, ниже среднего, средний уровень, выше среднего и высокий уровень. По нашим наблюдениям, мы считаем, что такая оценка наиболее эффективная по сравнению о общепринятой системой шкалы. Усредненные показатели не отражают той более точной динамики показателей физической подготовленности детей. В нашей таблице можно сделать анализ по показателям, к какой группе подготовленности можно соотнести ребенка и в педагогическом процессе подтянуть те физические качества, которые недостаточно развиты у дошкольника. Физические качества определяются тем или иным тестом. На наш взгляд, такая пятибалльная классификация оценки уровня физической подготовленности представляет наиболее полную информацию.
Динамика уровня физической подготовленности 2004-2005г
Темпы прироста физических качеств составили 18%.
Динамика уровня физической подготовленности 2005-2006г
Темпы прироста физических качеств составили 27 %.
Динамика уровня физической подготовленности 2006-2007г
Темпы прироста физических качеств составили 24%.
Динамика уровня физической подготовленности 2007 – 2008г
Темпы прироста физических качеств составили 24%
Date: 2016-06-08; view: 2055; Нарушение авторских прав |