Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление результатов диагностики





Для оформления результатов необходимо соблюдать следующие положения:

1. Составить протоколы, отражающие результаты тестирования по каждому виду.

2. Протоколы заносятся в сводную ведомость, отражающая уровень физической подготовленности, которая представлена в таблице №1.

3. Для определения результатов своей работы по физическому воспитанию необходимо выявлять динамику всех физических показателей в процентном отношении: за год (2-3 тестирования).

4. Темпы прироста физических качеств определяются по каждому ребенку в количественном и качественном результате и в процентном отношении.

5. Определить количество детей (в процентном отношении), выполнившие требования на высоком, выше среднего, среднего, ниже среднего и низком уровне.

6. Определить средние показатели по уровню физической подготовленности группы.

7. Определить в процентном отношении прирост средних показателей группы по уровню физической подготовленности

 

Уровень физической подготовленности детей 2007-2008 учебный год

ГРУППА___________________________________________________________

  КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
  МЕТАНИЕ 1 кг
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
  МЕТАНИЕ В 150 гр.
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
  ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
  ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
  ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
  ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3*10 м
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
  БЕГ НА СКОРОСТЬ 30 м
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
  БЕГ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ 90, 120, 150 м
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
ГИБКОСТЬ
в                                                                    
вс                                                                    
с                                                                    
нс                                                                    
н                                                                    
                                                                     
                                                                     

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

 

 

В первой графе по вертикали заносится шкала, которая содержит пять оценочных показателей: В-высокий; ВС выше среднего; С-средний; НС- ниже среднего; Н - низкий.

По горизонтали внизу расположены цифры. Под каждой цифрой обозначается фамилия и имя ребенка.

В остальных клеточках заносятся результаты каждого тестирования и прослеживается динамика всех показателей физических качеств за определенный промежуток времени.

 

 

Сравнительная характеристика результатов диагностики в % отношении

Уровень Координация движений Гибкость Бег 30 м Бег 3*10 м Бег 90,120, 150 м Прыжки в длину с места Прыжки в длину с разбега Прыжки в высоту Метание 150 гр Метание 1 кг
высокий                    
                   
Выше среднего                    
                   
средний                    
                   
ниже среднего                    
                   
низкий                    
                   
    Список детей Уровень физической подготовленности Темпы прироста физ. качест %     Начало года     Конец года     Уровни физической подготовленности 1 – 1.9 - низкий 2 – 2,9 - ниже среднего 3 – 3,6 - средний 3,7–4,4 выше среднего; 4,5 – 5 - высокий    
   
сентябрь май  
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
                           

 


Темпы прироста физических качеств у детей

 

Группа Бег 30м Бег 90м 120 м 150 м Бег 3*10 м Прыжки в высоту с разбега Прыжки в длину с места Прыжки в длину с разбега Метание 200 гр Метание 1 кг Гибкость Координация движений Общие темпы прироста физических качеств
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Сравнительная характеристика результатов диагностики в течении года за 200_ - 200_ г.

  Группа Число детей Низкий уровень Ниже среднего уровень Средний уровень Выше среднего уровень Высокий уровень
Начало года Конец года Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
дети % дети % дети % дети % дети % дети % дети % дети % дети % дети %
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             

 

Date: 2016-06-08; view: 2193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию