Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендуемые контрольные упражнения (тесты) для определения развития физических качеств
Быстрота – определялась временем пробегания 30 метров с высокого старта. Используется для детей с 4 до 7 лет. Ловкость – выявлялась по времени челночного бега (3×10 м) выполняемого с двумя поворотами, дистанция 30 метров. Челночный бег используется для детей с 4- 5 лет. Гибкость – определялась с помощью теста. Стоя на скамейке, выполняется наклон туловища вперёд, руки вниз, колени не сгибать. Этот тест можно использовать для детей с 4 лет. Выносливость – определялась временем пробеганиядистанции 90 метров- для детей 4-5 лет; 120 метров- 5-6 лет; 150 метров– 6-7 лет, с высокого старта. Этот тест рекомендуем использовать для детей с 4 лет. Сила – определялась броском набивного мяча из-за головы двумя руками на дальность, стоя в узкой стойке. Используется для детей с 4 лет. Скоростно – силовые качества - для их определения мы использовали: · прыжок в длину с места с 4 лет; · прыжок в длину с разбега с 5 лет; · прыжок в высоту с разбега с 4 лет; · метание предмета. Координация – для определения координационных способностей использовали следующие контрольные упражнения: Лазанье по гимнастической стенке на время; Ловля мяча двумя руками- расстояние 1 м. Кроме того, для разных возрастных групп использовали дополнительные следующие тесты: Для детей 4 лет – ребёнок поднимает одновременно согнутую в локте левую руку и согнутую в колене правую ногу, и наоборот.(Удержать в сек.) Для детей 5 лет используется тест для детей 4 лет и следующий, ребёнок должен поймать мяч, отскочивший от пола 5 раз из 5. Для детей 6 -7 лет использовать два предыдущих теста и следующий тест, когда ребёнок отводит вперёд правую руку и назад левую ногу. Оценка координационных способностей производилась по пятибалльной шкале: *5 баллов - быстрое, одновременное выполнение упражнения в пространстве и во времени, сохраняя правильное направление, амплитуду движения, траекторию полета, точность воспроизведения движения; *4 балла - упражнение выполнено правильно в пространстве и во времени, параметры воспроизведения движений точное, но выполнено с небольшой задержкой; *3 балла - упражнение выполнено, но нет слитности в нем, не одновременное, не точное выполнение во временной и пространственной характеристики. *2 балла - верное замедленное выполнение после длительного показа, не точности в деталях движения, не соответствия параметрам движения;. *1 балл - нечеткое выполнение упражнения, потеря равновесия, выполнение отдельных элементов в медленном темпе.
Для оценки всех остальных тестов использовали количественные показатели: быстрота, ловкость, выносливость - оценивается в временных параметрах(секундах,минутах); гибкость оценивается в угловых величинах (градусов)или в линейных мерах (см.), скоростно - силовые качества – в линейных мерах (сантиметрах, метрах), секундах или количестве объема (раз). Date: 2016-06-08; view: 1602; Нарушение авторских прав |