Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты диагностики физической подготовленности дошкольников 2006 – 2007 уч.гг





Уровни Сентябрь 2006 год Май 2007 год
Всего протестировано детей 216 ч. 229 ч. прирост
1. Высокий уровень 5 ч. 2 % 42 ч. 21 % 19%
2. Выше среднего уровень 42 ч. 19 % 66 ч. 28 % 9%
3. Средний уровень 59 ч. 27 % 61 ч. 26 % 1%
4. Ниже среднего уровня 72 ч. 36 % 45 ч. 19 % 17%
5. Низкий уровень 32 ч. 16 % 15 ч. 6 % 10%

Сентябрь 2006 год Май 2007 год

 

 

Из таблицы видно, что динамика прироста физических качеств в разных уровнях неравномерна. Наибольший прирост наблюдается в первом показателе , который составил 19% и в четвертом - 17% . Мы объясняем это, что изменения произошли за счет внедрения экспериментирующего фактора и целенаправленной системы физического воспитания.

В связи с этим изменились соответственно показатели и в последующих уровнях.: По среднему уровню- к концу года на 1% уменьшилось, по четвертому и пятому показатели снизились соответственно на 17% и 10%.Это говорит о том, что показатели физической подготовленности детей повысились, что подтверждает их переходом в более высокие уровни. По результатам диагностики можно судить о том, что произошедшие изменения, полученные в ходе исследования по уровню физической подготовленности дощкольников в разных возрастных группах за учебный год показали ее хорошую динамику. Мы объясняем это тем, что

прирост физических качеств произошел за счет эффективного использования естественных сил природы, физических упражнений и целенаправленной системы физического воспитания. По высокому уровню прирост составил 19% , а в среднем по показателю за год составили 24%, что соответствует оценке отлично.

По всем исследуемым показателям выявлена положительная динамика роста физических показателей у дошкольников. Кроме того, количественный анализ прироста уровня физических качеств позволил оценить влияние и эффективность целенаправленных педагогических воздействий при комплексном подходе к физическому воспитанию.

 







Date: 2016-06-08; view: 435; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию