Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативы физической подготовленности дошкольников 4 – 7 лет
Средняя группа 4 – 5 лет Таблица №1
Уровень
Тесты
|
| 1 балл.
Низкий уровень
| 2 балла.
Ниже среднего
уровень
| 3 балла.
Средний уровень
| 4 балла.
Выше среднего уровень
| 5 баллов.
Высокий уровень
| Бег 30 м\сек.
| Сентябрь
| 12.5
| 12.4 – 11.4
| 11.3 – 10
| 9.9 – 9.3
| 9.2 <
| Май
| >11.1
| 11 – 10
| 9.9 – 9.1
| 9 – 8.6
| 8.5<
| Бег 90 м\сек.
| Сентябрь
| >35
| 34.9 – 33.9
| 33.8 – 30.1
| 30 – 28.1
| 28<
| Май
| >30.1
| 30 – 29.1
| 29 – 27.2
| 27.1 – 26.1
| 26<
| Прыжок в
длину с места в см.
| сентябрь
|
| 41 – 49
| 50 – 58
| 59 – 64
|
| Май
|
| 65 – 69
| 70 – 80
| 81 – 89
|
| Прыжок в высоту с разбега см.
| сентябрь
|
|
|
|
|
| Май
|
|
|
|
|
| Метание 150 гр. М.
| сентябрь
| 2.5
| 2.6 – 3.3
| 3.4 – 3.9
| 4 - 4.4
| 4.5
| Май
| 2.9
| 3 – 3.8
| 3.9 – 4.4
| 4.5 – 4.9
|
| Метание 1 кг. М.
| сентябрь
|
| 1.1
| 1.2 – 1.3
| 1.4
| 1.5
| Май
| 1.1
| 1.2 – 1.3
| 1.4 – 1.6
| 1.7 – 1.9
|
| Ловля мяча
| сентябрь
|
|
|
|
|
|
| Май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая группа 5 – 6 лет. Таблица 2
Уровень
Тесты
|
| 1 балл.
Низкий уровень
| 2 балла.
Ниже среднего
уровень
| 3 балла.
Средний уровень
| 4 балла.
Выше среднего уровень
| 5 баллов.
Высокий уровень
| Бег 30 м\сек.
| Сентябрь
| >11.5
| 11.4 – 10.1
| 10 – 9.1
| 9 – 8.5
| 8.4<
| Май
| >9.7
| 9.6 – 9
| 8.9 – 8.1
| 8 – 7.6
| 7.5<
| Бег 120 м\сек.
| Сентябрь
| >43
| 42 – 39.1
| 39 – 36.6
| 36.5 – 33.1
| 33<
| Май
| >36
| 35.9 – 33.6
| 33.5 – 31.4
| 31.3 – 29.6
| 29.5<
| Бег 3\10 м.
сек.
| Сентябрь
| >13
| 12.9 – 12
| 11.9 – 10.9
| 10.8 – 10.1
| 10<
| Май
| >11.3
| 11.2 -10.6
| 10.5 – 9.9
| 9.8 – 9.3
| 9.2<
| Прыжок в
длину с места в см.
| сентябрь
| <70
| 71 -79
| 80 – 84
| 85 – 89
| 90>
| Май
| <79
| 80 – 89
| 90 – 99
| 100 – 109
| 110>
| Прыжок в высоту с разбега см.
| сентябрь
| <25
|
|
|
| 45>
| Май
| <30
|
|
|
| 50>
| Прыжок в длину с разбега
| сентябрь
| <80
|
|
|
| 120>
| Май
| <100
| 110 – 120
| 130 – 140
|
| 160>
| Метание 200 гр. м.
| сентябрь
| <3.5
| 3.6 – 3.9
| 4 – 4.9
| 5 – 5.4
| 5.5>
| Май
| <3.9
| 4 – 4.6
| 4.7 -5.4
| 5.5 – 5.9
| 6>
| Метание 1 кг. М.
| сентябрь
| <1.4
| 1.5 -1.6
| 1.7 – 1.9
| 2 – 2.2
| 2.3>
| Май
| <1.6
| 1.7 -1.9
| 2 – 2.2
| 2.3 – 2.5
| 2.6>
| Гибкость см.
| сентябрь
| -2
| - 1
| 0 +3
| +4
| +5
| Май
| -2
| - 1
| 0 +3
| +4
| +5
| Ловля мяча
| сентябрь
|
|
|
|
|
|
| Май
|
|
|
|
|
|
Подготовительная группа 6 – 7 лет. Таблица 3
Уровень
Тесты
|
| 1 балл.
Низкий уровень
| 2 балла.
Ниже среднего
уровень
| 3 балла.
Средний уровень
| 4 балла.
Выше среднего уровень
| 5 баллов.
Высокий уровень
| Бег 30 м\сек.
| Сентябрь
| >9.5
| 9.4 – 8.9
| 8.8 – 8.2
| 8.1 – 7.6
| 7.5<
| Май
| >8.7
| 8.6 – 8.1
| 8 – 7.6
| 7.5 – 7.1
| 7<
| Бег 150 м\сек.
| Сентябрь
| >46
| 45.9 – 42.1
| 42 – 39.1
| 39 – 38.1
| 38<
| Май
| >43
| 42.9 – 40.1
| 40 – 37.6
| 37.5 – 36.6
| 36.5<
| Бег 3\10 м.
сек.
| Сентябрь
| >11.4
| 11.5 – 10.6
| 10.5 – 9.9
| 9.8 – 9.4
| 9.3<
| Май
| >10.3
| 10.2 -9.9
| 9.8 – 9.4
| 9.3 – 8.9
| 8.8<
| Прыжок в
длину с места в см.
| сентябрь
| <90
| 91 – 99
| 100 – 110
| 111 – 119
| 120>
| Май
| <100
| 101 – 110
| 111 – 123
| 124 – 129
| 130>
| Прыжок в высоту с разбега см.
| сентябрь
| <30
|
|
|
| 50>
| Май
| <35
|
|
|
| 55>
| Прыжок в длину с разбега
| сентябрь
| <110
| 120 – 130
| 140 – 150
| 160 – 170
| 180>
| Май
| <130
| 140 – 150
| 160 – 170
| 180 – 190
| 200>
| Метание 200 гр. м.
| сентябрь
| <4.5
| 4.6 – 5
| 5.1 – 5.9
| 6 – 6.9
| 7>
| Май
| <5
| 5.1 – 5.7
| 5.8 -6.8
| 6.9 – 7.9
| 8>
| Метание 1 кг. М.
| сентябрь
| <2
| 2.1 – 2.3
| 2.4 – 2.6
| 2.7 – 2.9
| 3>
| Май
| <2.3
| 2.4 -2.5
| 2.6 – 2.9
| 3 – 3.2
| 3.3>
| Наклон туловища см.
| сентябрь
| -2
| - 1
| 0 +3
| +4
| +5
| Май
| -2
| - 1
| 0 +3
| +4
| +5
|
|
|
|
|
|
|
| Ловля мяча
| сентябрь
|
|
|
|
|
|
| Май
|
|
|
|
|
|
Сравнивая показатели по физической подготовленности детей 4-7 лет с общепринятыми стандартами, можно констатировать, что по показателям бега на дистанцию 30 м.(скоростно-силовые) и бег на выносливость дети подготовительной группы показывают результаты выше чем по стандартам: высокий уровень к концу года соответствует – 8,5 сек, а по стандартам 8.7-9,4сек. Мы считаем, что усредненные показатели стандартам не соответствуют нашим данным по скоростно-силовым показателям. Они намного ниже, чем результаты наших детей.
Соответственно изменились и показатели по среднему уровню, если наши дети показывали -9.0 сек, то в стандарте -9,2 сек. Такие же результаты наблюдаются и в других показателях. Эти результаты подтверждают эффективность разработанной нашей оздоровительной программы по физическому воспитанию в ДОУ и внедрение эксперимента по физическому воспитанию, апробация и современной игровой технологий в учебном процессе.
Date: 2016-06-08; view: 25978; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|