Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа «Капитошки» - средняя группа





Сентябрь 2006 год Апрель 2007 год

 

 


Заключение

Анализ воспитательной практики показал, что осуществленные попытки внести коррективы в диагностику физической подготовленности дошкольников в дошкольные учреждения не увенчались положительным успехом, так как в разных образовательных программах предлагаются различное тестирование. Единого мнения пока нет.

Известно, что именно, в этом возрасте формируются базовые двигательные умения и навыки, развиваются физические качества, закладывается фундамент двигательной деятельности, формируется культура движений, из элементов которой впоследствии состоит двигательная деятельность взрослого человека. Поэтому дошкольные учреждения должны решать главные задачи учебно-воспитательного процесса – достижение высокого уровня физической подготовленности детей и готовность их к обучению в школе.

В нашей работе мы рассмотрели характеристику обследования дошкольников и раскрыли ее методику, так как многие воспитатели, инструкторы дошкольных учреждений затрудняются в проведении диагностики.

Рассмотренная краткая характеристика психофизических качеств предоставит возможность педагогам ориентироваться на воспитание физических качеств применительно с дошкольниками, повысит уровень функционирования систем организма, укрепит здоровье, сформирует правильную осанку и телосложение.

Предложенная характеристика тестов, введение новых тестов, а также разработанные единые требования и единые организационно-педагогические условия к проведению диагностики, позволит педагогам быстро, квалифицированно провести мониторинг физической подготовленности детей.

Разработанная новая форма оформления диагностики: исходные, промежуточные и конечные результаты, способствует более удобному их анализу, видеть результаты в динамике, своевременно заносить данные показатели, производить рационально корректировку в планировании по физическому воспитанию.

 

Мы будем признательны, если в наш адрес будут предложения и замечания по нашей работе.

 

Приложение

 

Date: 2016-06-08; view: 834; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию