Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группа «Капитошки» - средняя группа
Сентябрь 2006 год Апрель 2007 год
Заключение Анализ воспитательной практики показал, что осуществленные попытки внести коррективы в диагностику физической подготовленности дошкольников в дошкольные учреждения не увенчались положительным успехом, так как в разных образовательных программах предлагаются различное тестирование. Единого мнения пока нет. Известно, что именно, в этом возрасте формируются базовые двигательные умения и навыки, развиваются физические качества, закладывается фундамент двигательной деятельности, формируется культура движений, из элементов которой впоследствии состоит двигательная деятельность взрослого человека. Поэтому дошкольные учреждения должны решать главные задачи учебно-воспитательного процесса – достижение высокого уровня физической подготовленности детей и готовность их к обучению в школе. В нашей работе мы рассмотрели характеристику обследования дошкольников и раскрыли ее методику, так как многие воспитатели, инструкторы дошкольных учреждений затрудняются в проведении диагностики. Рассмотренная краткая характеристика психофизических качеств предоставит возможность педагогам ориентироваться на воспитание физических качеств применительно с дошкольниками, повысит уровень функционирования систем организма, укрепит здоровье, сформирует правильную осанку и телосложение. Предложенная характеристика тестов, введение новых тестов, а также разработанные единые требования и единые организационно-педагогические условия к проведению диагностики, позволит педагогам быстро, квалифицированно провести мониторинг физической подготовленности детей. Разработанная новая форма оформления диагностики: исходные, промежуточные и конечные результаты, способствует более удобному их анализу, видеть результаты в динамике, своевременно заносить данные показатели, производить рационально корректировку в планировании по физическому воспитанию.
Мы будем признательны, если в наш адрес будут предложения и замечания по нашей работе.
Приложение
Date: 2016-06-08; view: 862; Нарушение авторских прав |