Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплект разноуровневых индивидуальных заданий





 

по дисциплине__ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ

(наименование дисциплины)

 

Задачи реконструктивного уровня

 

Задание 1 В степных экосистемах в течение длительного времени формировались самые плодородные почвы: черноземные и каштановые. В 50-е г. ХХ в. в СССР и в Канаде проводилось освоение целинных земель: распашка степей для выращивания на них пшеницы и других зерновых культур. Почему некоторые ученые выступали против распашки степей и использования их для выращивания сельскохозяйственных культур? К каким последствиям может привести частая обработка (в первую очередь отвальная вспашка) почвы в степи?

71 Задание 2 В степях до появления человека обитало большое количество травоядных животных. В североамериканских прериях паслось 75 млн бизонов, 40 млн вилорогих антилоп, не считая грызунов. Евразийские травяные кущи с аппетитом объедали десятки миллионов туров, диких лошадей и куланов, 10 млн сайгаков, 5 млн дзеренов, 20 млн сурков, несчетные орды мелких грызунов и крупных степных птиц: дроф и стрепетов. Почему же подавляющая часть этих огромных стад исчезла с лика планеты?

 

Задание 3 При «цветении» воды наблюдается ин­тенсивное размножение водорослей. Водоросли выделяют в процессе фотосинтеза кислород, который могут использовать в процессе дыхания рыбы и другие водные организмы. Казалось бы кислорода должно было бы быть достаточно. Но вместе с тем часто при «цветении» воды происходят массовые заморы рыбы. Почему?

 

 

Задание 4.

Если зайти в продуктовый магазин и прочитать наклейки на рыбных консервах: сардины, шпроты, салака, скумбрия и многие другие, то Вы поймёте, что основная продукция поступает из…… (Северного Ледовитого океана, умеренных частей Атлантики и Тихого океана или из тропической зоны океанов). Почему? Почему в двух других зонах продуктивность и биомасса очень низкая?

Date: 2016-06-07; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию