![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению. Для правильного изображения цветка следует вспомнить (прочитать) ответы на следующие вопросы:
Для правильного изображения цветка следует вспомнить (прочитать) ответы на следующие вопросы: · почему цветы окрашены по-разному и имеют разное строение? · чем отличаются цветы ветроопыляемые от насекомоопыляемых? · чем отличается пыльца ветроопыляемых от насекомоопыляемых? · зачем насекомые и другие животные опыляют цветы? · какую окраску имеют полевые цветы? · почему в нашей местности практически все полевые цветы жёлтого и синего цвета? А в тропиках - самых разных цветов: синие, красные, жёлтые? · какую окраску имеют лесные цветы, растущие под пологом леса? · какую окраску и особенности имеют цветы, раскрывающиеся ночью? · Зачем пчёлы собирают нектар знают все, а зачем они собирают пыльцу? У пчелы есть на задних лапках специальные корзиночки для сбора пыльцы · Где расположены органы обоняния у избранного опылителя? · Типы ротовых аппаратов насекомы
Критерии оценки: оценка «зачтено» (0,5 балла по карте дисциплины) выставляется студенту, если студент правильно ответил на вопросы; - оценка «не зачтено» (0 баллов по карте дисциплины) если на большинство вопросов ответа нет или они неправильные
Составитель ________________________ Ю.Я.Мягкова (подпись) «__10__»_ноября__2012 г.
Кейс-задача по дисциплине ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ (наименование дисциплины) Задание: . До 70х годов для уничтожения насекомых-вредителей широко использовался ядохимикат ДДТ, но в дальнейшем было выяснено, что этот препарат накапливается в организмах и вызывает тяжёлые заболевания. Как вы думаете · на каком трофическом уровне ДДТ оказывает наибольшее влияние на организмы? · на каком трофическом уровне находятся насекомые-вредители сельского хозяйства, для борьбы с которыми используется ДДТ? В чем заключается опасность использования пестицидов в сельском хозяйстве? · найдите объяснение следующему явлению (попытайтесь представить пищевые цепи в этой экосистеме): после обработки водоемов ДДТ в Индонезии на Калимантан (с целью уничтожения комаров - переносчиков малярии) появились случаи еще более страшного заболевания – чумы, кроме того, местные жители стали жаловаться, что тростниковые крыши их жилищ стали очень быстро разрушаться.
Date: 2016-06-07; view: 720; Нарушение авторских прав |