Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению. Следует построить график колебания численности
Следует построить график колебания численности. Наглядность позволяет быстрее найти ответ на вопрос. Критерии оценки: оценка «зачтено» (0,5 балла по карте дисциплины) выставляется студенту, если студент правильно ответил на вопросы; - оценка «не зачтено» (0 баллов по карте дисциплины) если на большинство вопросов ответа нет или они неправильные
Составитель ________________________ Ю.Я.Мягкова (подпись) «__10__»_ноября__2012 г. Кейс-задача по дисциплине ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ (наименование дисциплины) Задание: Постройте пирамиду биомассы следующей трофической цепи: злак → саранча → богомол → землеройка → лиса → микроорганизмы. Биомасса злаков – 40 тонн Зная массу каждого звена пищевой цепи (вы её рассчитали) рассчитайте количество особей каждого вида организмов. Полученные значения впишите в таблицу и на основании этих данных постройте пирамиду чисел
Расчет количества особей по биомассе
Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению Необходимо вспомнить закон пирамиды и согласно его произвести расчёты При расчёта следует помнить, что делить можно только одноимённые числа: килограммы на килограммы, тонны на тонны Вероятно из математики вы помните, что 10-9, это 0,000000001 и для того чтобы разделить на такое число, следует в делимом и делители перенести запятую на одинаковое количество знаков, таким образом, чтобы делитель был целым числом.
Критерии оценки: оценка «зачтено» (0,5 балла по карте дисциплины) выставляется студенту, если студент правильно ответил на вопросы; - оценка «не зачтено» (0 баллов по карте дисциплины) если на большинство вопросов ответа нет или они неправильные
Составитель ________________________ Ю.Я.Мягкова (подпись) «__10__»_ноября__2012 г.
Кейс-задача по дисциплине ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ (наименование дисциплины) Задание: Установлено, что в результате эрозии, за 20 лет на площади 200 млн.га потеряно от 15 до 20% гумуса; уменьшение содержания гумуса на 1% приводит к снижению урожая на 5 ц/га; в 1 га чернозёма содержится 15-20 тонн бактерий, 1-200 млн.дождевых червей со средним весом 1 грамм живые организмы пропускают через себя 200-300 тонн земли на 1 га; живые организмы съедают за сутки примерно столько же, сколько весят; Учитывая сказанное, предложите необходимые изменения, которые надо внести в общепринятые способы обработки почвы для повышения плодородия почвы
Date: 2016-06-07; view: 452; Нарушение авторских прав |