Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению. Следует построить график колебания численности





Следует построить график колебания численности. Наглядность позволяет быстрее найти ответ на вопрос.

Критерии оценки:

оценка «зачтено» (0,5 балла по карте дисциплины) выставляется студенту, если студент правильно ответил на вопросы;

- оценка «не зачтено» (0 баллов по карте дисциплины) если на большинство вопросов ответа нет или они неправильные

 

 

Составитель ________________________ Ю.Я.Мягкова

(подпись)

«__10__»_ноября__2012 г.

Кейс-задача

по дисциплине ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ

(наименование дисциплины)

Задание:

Постройте пирамиду биомассы следующей трофической цепи:

злак → саранча → богомол → землеройка → лиса → микроорганизмы.

Биомасса злаков – 40 тонн

Зная массу каждого звена пищевой цепи (вы её рассчитали) рассчитайте количество особей каждого вида организмов. Полученные значения впишите в таблицу и на основании этих данных постройте пирамиду чисел

 

Расчет количества особей по биомассе

Представители трофических уровней   Вес 1 особи, г Рассчитанная биомасса (кг) Количество особей
Злаки (1 побег)      
Саранча      
Богомолы      
Землеройки      
Лисы      
Микроорганизмы 10 -9    

Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению

Необходимо вспомнить закон пирамиды и согласно его произвести расчёты

При расчёта следует помнить, что делить можно только одноимённые числа: килограммы на килограммы, тонны на тонны

Вероятно из математики вы помните, что 10-9, это 0,000000001 и для того чтобы разделить на такое число, следует в делимом и делители перенести запятую на одинаковое количество знаков, таким образом, чтобы делитель был целым числом.

 

Критерии оценки:

оценка «зачтено» (0,5 балла по карте дисциплины) выставляется студенту, если студент правильно ответил на вопросы;

- оценка «не зачтено» (0 баллов по карте дисциплины) если на большинство вопросов ответа нет или они неправильные

 

 

Составитель ________________________ Ю.Я.Мягкова

(подпись)

«__10__»_ноября__2012 г.

 

 

Кейс-задача

по дисциплине ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ

(наименование дисциплины)

Задание:

Установлено, что

в результате эрозии, за 20 лет на площади 200 млн.га потеряно от 15 до 20% гумуса;

уменьшение содержания гумуса на 1% приводит к снижению урожая на 5 ц/га;

в 1 га чернозёма содержится 15-20 тонн бактерий, 1-200 млн.дождевых червей со средним весом 1 грамм

живые организмы пропускают через себя 200-300 тонн земли на 1 га;

живые организмы съедают за сутки примерно столько же, сколько весят;

Учитывая сказанное, предложите необходимые изменения, которые надо внести в общепринятые способы обработки почвы для повышения плодородия почвы

 

 







Date: 2016-06-07; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию