Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие вокально-хоровых навыков, упражнения на развитие слуха и голоса, певческие импровизации способствуют становлению разносторонней певческой деятельности
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Расскажите о воспитательном значении пения и приведите доказательные примеры. 2. Почему необходимо воспитывать координацию слуха и голоса в процессе обучения пению? 3. Каковы необходимые условия охраны голоса ребенка? 4. Назовите педагогические задачи обучения пению. 5. Каковы программные требования по развитию музыкального слуха, их значение в подготовке детей к обучению в школе? 6. Охарактеризуйте песенное творчество, условия его формирования у детей дошкольного возраста. 7. Перечислите основные требования к песенному репертуару. 8. Расскажите о последовательном разучивании песни в старших группах детского сада. 9. Приведите примеры приемов обучения различным певческим навыкам. 10. Сравните методику обучения пению детей младших и старших групп. 11. Как проверяется достигнутый уровень музыкального развития и объем приобретенных певческих навыков детей 5—7 лет? 12. Проанализируйте по таблице 5 развитие певческих навыков (дикция, ансамбль) детей разных возрастных групп. 13. Дайте полную характеристику (анализ) какой-либо песни, используя предложенную схему. 14. Проанализируйте песню из репертуара одной из возрастных групп и докажите, соответствует ли она программным требованиям. 15. Спойте знакомую песню в различных тональностях, транспонируя ее на секунды, терцию вверх и вниз. 16. Спойте песню в указанной тональности, определите с помощью инструмента, камертона тонику (основной звук тональности) и тоническое трезвучие (I, III, V ступеней лада). 17. Какие методические приемы можно использовать, обучая пению детей младшей и старшей групп? 18. Расскажите о трех типах певческих упражнений для детей дошкольного возраста. 19. Перечислите основные певческие навыки и умения. 20. Как ведется подготовка дошкольников к обучению пению по нотам? 21. Приведите примеры использования словесной и изобразительной наглядности при ознакомлении детей с новой песней. 22. Исполните вместе с детьми знакомую им песню и предложите драматизировать ее. 23. Понаблюдайте, исполняют ли дети знакомые попевки, песни в своей повседневной жизни (в играх, на прогулке и т. д.). 24. Подберите поэтические тексты (четверостишие) для сочинения детьми старшего дошкольного возраста певческих импровизаций различного характера.
Date: 2016-02-19; view: 615; Нарушение авторских прав |