Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие вокально-хоровых навыков, упражнения на развитие слуха и голоса, певческие импровизации способствуют становлению разносторонней певческой деятельности





ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Расскажите о воспитательном значении пения и приведите доказательные примеры.

2. Почему необходимо воспитывать координацию слуха и голоса в процессе обуче­ния пению?

3. Каковы необходимые условия охраны голоса ребенка?

4. Назовите педагогические задачи обучения пению.

5. Каковы программные требования по развитию музыкального слуха, их значе­ние в подготовке детей к обучению в школе?

6. Охарактеризуйте песенное творчество, условия его формирования у детей до­школьного возраста.

7. Перечислите основные требования к песенному репертуару.

8. Расскажите о последовательном разучивании песни в старших группах детского сада.

9. Приведите примеры приемов обучения различным певческим навыкам.

10. Сравните методику обучения пению детей младших и старших групп.

11. Как проверяется достигнутый уровень музыкального развития и объем при­обретенных певческих навыков детей 5—7 лет?

12. Проанализируйте по таблице 5 развитие певческих навыков (дикция, ансамбль) детей разных возрастных групп.

13. Дайте полную характеристику (анализ) какой-либо песни, используя предложен­ную схему.

14. Проанализируйте песню из репертуара одной из возрастных групп и докажите, соответствует ли она программным требованиям.

15. Спойте знакомую песню в различных тональностях, транспонируя ее на секунды, терцию вверх и вниз.

16. Спойте песню в указанной тональности, определите с помощью инструмента, камертона тонику (основной звук тональности) и тоническое трезвучие (I, III, V ступеней лада).

17. Какие методические приемы можно использовать, обучая пению детей младшей и старшей групп?

18. Расскажите о трех типах певческих упражнений для детей дошкольного возраста.

19. Перечислите основные певческие навыки и умения.

20. Как ведется подготовка дошкольников к обучению пению по нотам?

21. Приведите примеры использования словесной и изобразительной наглядности при ознакомлении детей с новой песней.

22. Исполните вместе с детьми знакомую им песню и предложите драматизировать ее.

23. Понаблюдайте, исполняют ли дети знакомые попевки, песни в своей повседневной жизни (в играх, на прогулке и т. д.).

24. Подберите поэтические тексты (четверостишие) для сочинения детьми старшего дошкольного возраста певческих импровизаций различного характера.

 







Date: 2016-02-19; view: 615; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию