Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 99





На четвертом году жизни певческий голос у детей звучит силь­нее, они могут пропеть несложную песню. У некоторых детей по­является даже крикливость.

Формируя певческое звучание, педагог следит, чтобы дети пели естественным голосом, без напряжения в диапазоне ре-ми-ля первой октавы.

Большое место в младших группах отводится работе над дик­цией. Дети часто неверно произносят слова, не понимая их смысла. Необходимо объяснить значение отдельных непонятных слов, научить правильному произношению.

Детям этого возраста трудно петь в общем темпе: одни поют медленно, другие слишком торопятся. Педагогу надо постоянно следить за этим, приучая их к коллективному пению.

Ребенок первой младшей группы к концу года может петь не­сложные песни вместе со взрослым.

К концу четвертого года жизни они должны петь естествен­ным голосом, без напряжения, протяжно, внятно произнося слова, не отставать и не опережать друг друга, правильно передавать мелодию в попевках и песнях, петь песни с помощью воспитателя, с музыкальным сопровождением и без него.

Эти задачи решаются с помощью песенного репертуара, вклю­чающего несложные, мелодичные, удобные для дыхания песни не­большого диапазона.

Дети третьего года в песнях «Кошка» ан. Александрова, «Птич­ка» Т. Попатенко подпевают лишь заключительную фразу, наиболее удобную для первоначального интонирования:

[Медленно] [Умеренно]

 

 

Русскую народную песню «Зайка» они могут спеть целиком, так как она построена на повторяющемся мотиве:

[Оживленно]

 

Во второй младшей группе задания постепенно усложняются, исполняются песни большего диапазона (ре-ля, ми-си первой ок­тавы). Построение песен, включающее повторение отдельных фраз, способствует их лучшему запоминанию и усвоению:

 

[В темпе марша]







Date: 2016-02-19; view: 399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию