Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 93
Дети, понимая назначение этих динамичных оттенков, естественно, воспроизводят нужную интонацию. Строй (правильность и чистота мелодической интонации) — одно из самых важных хоровых певческих умений. Все приемы должны подчеркивать взаимосвязь нефальшивого пения и активной деятельности слуха, развивать у детей слуховое внимание, слуховой самоконтроль. Вот некоторые приемы. Перед началом песни педагог тихо напевает, как бы настраивая детей:
Затем он с этой же ноты начинает петь с детьми разучиваемую песню или предлагает детям протяжно петь один звук и говорит: «Поем все как один, будто одна дудочка играет: ду-ду!» Некоторые песни имеют в мелодии «трудные» места, на которых сосредоточивается внимание детей. Сложно, например, правильно спеть две одинаковые музыкальные фразы, имеющие различные окончания. Проследите за этим в песне «Гуси-гусенята» Ан.. Александрова: [Умеренно] Поэтому целесообразно поупражнять детей — несколько раз пропеть сначала один мелодический оборот:
затем другой: Date: 2016-02-19; view: 478; Нарушение авторских прав |