Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 96





маться индивидуально, а на занятиях помогать им, предлагая петь различные упражнения.

Методика обучения пению должна способствовать развитию у ребенка самостоятельных действий: исправить неточную интона­цию в пении, своевременно начать петь после музыкального вступления, уметь исполнять песню без сопровождения.

Научить петь без сопровождения очень трудно, но крайне важ­но. Разучивая песни, лучше всего предлагать детям сначала петь в сопровождении фортепиано (чуть Подыгрывая мелодию), затем без него, но с помощью воспитателя и, наконец, самостоятельно ис­полнить песню без сопровождения.

При обучении пению детям предлагают небольшие творческие задания.. Малышей 3—4 лет можно попросить спеть свою колыбель­ную. Ребенок держит на коленях куклу, поет по-своему «баю-баю», а затем пляшет, подпевая «ля-ля».

Для формирования песенного творчества у детей 5—7 лет раз­работана специальная методика, композиторами и поэтами соз­даны образцы песен.[21] Например, ребенку говорят, что надо по­слушать эту веселую песенку, а потом придумать свою с этими же словами.

Но, разумеется, в постановке творческих заданий всегда со­блюдается определенная последовательность.

На первом этапе предлагается такая импровизация: спеть свое имя. Каждый ребенок, отвечая педагогу, поет по-своему:

 

 

Предлагается также импровизировать мелодию без слов. Но чтобы ребенок привыкал петь в определенном ладу, созданы попевки, которые помогают ему в этом. Например, песня-образец «Играй, сверчок» Т. Ломовой сначала исполняется взрослым, затем проигры­вается музыкальное вступление, и педагог поет без сопровожде­ния:

[Оживленно]

 

 







Date: 2016-02-19; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию