Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисконтная карта





 

Дисконтные пластиковые карты – самый распространенный вид пластиковых карт. В различных магазинах, кафе, ресторанах, развлекательных и сервисных центрах – в общем, везде, где рассчитывают получить прибыль, сейчас используют дисконтные системы. Только ленивый маркетолог или не желающий приносить прибыль своему предприятию директор не используют этот эффективнейший метод рекламы и повышения лояльности клиентов. Да, именно так! Каждая дисконтная система ориентирована на своего потребителя, позволяет экономить денежные средства путем всевозможных скидок и льгот, которые вы предлагаете по своей карте, что увеличивает число ваших клиентов.

Дисконтная карта – средство, гарантирующее потребителю определенные скидки или льготы на предприятии, выдавшем данную карту или входящем в дисконтный клуб, при условии соблюдения правил использования данной карты, которые установила сама компания. При несоблюдении правил компания имеет право отказать в скидке.

Главная цель любой дисконтной программы – привлечение новых клиентов и поощрение уже имеющихся. С помощью данной программы лояльности вы сможете проводить маркетинговые исследования, данные которых помогут вам лучше понять своего клиента, что значительно поднимет вашу прибыль. Чтобы все получилось, при получении карты попросите заполнить «анкету держателя карты». Если вы этого не делаете – считайте, что вы теряете базу, которая приносит основной доход. С помощью данной анкеты вы легко сможете общаться со своим клиентом. Об анкетах, способах анкетирования и системе лояльности поговорим в последующих главах.

Дисконтная карта – один из лучших инструментов управления клиентами компании.

Преимущества:

• перевод случайного покупателя в разряд постоянных;

• показатель имиджа и престижа компании;

• побуждение к новым покупкам;

• увеличение клиентов компании.

 






Date: 2016-02-19; view: 102; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию