Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лотерейные пластиковые карты
Лотерейные карты, наверное, все видели. Обычно их предлагают как сдачу в банке. Умный ход, чтобы вытянуть из нас дополнительные деньги, но речь не об этом. Такие карты бывают и пластиковыми – обычно на выставках и акциях, чтобы создать определенный имидж в глазах потребителя, а не в масштабном производстве. Лотерейная карта предназначена для моментального приза при стирании скретч‑полосы. Она хорошо привлекает симпатии потенциального клиента, его расположение к вашей компании. Такие карты лучше не продавать. Это, разумеется, не исключено, но я категорически против такого подхода. Если вы позиционируете свою компанию как источник услуг повышенной комфортности или дорогого товара, то продажа такой карты испортит весь ее имидж. Как их вручить клиенту? Это очень просто. Давайте такие карты бесплатно! Да, вы не ослышались, именно бесплатно. Вручайте свою лотерейную карту при определенной покупке. Сумма, от которой она вручается, зависит от специфики вашего бизнеса. Допустим, что в магазине обуви карты вручаются при покупке от 3000 рублей. Сумма небольшая и подъемная для каждого третьего. Покупатель приобретает обувь, и ему вручается лотерейная карта. Под картой должен быть либо приз, либо скидка на последующую покупку. Если попался приз, то подарком, например, пусть будет крем для обуви (себестоимость которого составляет 100 рублей, а порой и еще меньше). После такой покупки и подарка клиент всем знакомым и родственникам расскажет, что в вашем магазине за покупки дают подарки, которые очень кстати к новой паре обуви. Как думаете, сколько людей захотят такой «халявы»? Второй пример поощрения – скидка на покупки. Тоже очень действенно, если у человека нет вашей дисконтной карты. Впрочем, даже если она есть, то свою скидку по лотерее он отдаст другу (что также приведет к вам клиента) или воспользуется ею при следующей покупке. При внедрении данных карт хорошо продумайте предоставляемые подарки, чтобы это не повредило вашему бюджету, так как в стоимость лотереи входит как подарок, так и производство данной карты. С лотерейными картами очень приятно работать, а количество и разнообразие предоставляемых подарков зависит от фантазии ваших маркетологов, которые должны все грамотно рассчитать. Раньше внедрите – больше довольных клиентов получите. Преимущества: • повышение имиджа компании; • стимул для приобретения товара, дающего возможность получения лотерейного билета; • привлечение новых клиентов, услышавших о лотерее от друзей; • размещение необходимой информации о компании.
Date: 2016-02-19; view: 297; Нарушение авторских прав |