Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Топливные карты
Топливная карта – карта, предназначенная для контроля расхода потребления топлива водителем. Такие карты вводят транспортные компании, которые не выдают водителям наличных средств на оплату топлива, а собирают данные о заправках, осуществляя затем взаиморасчет по данным карты с топливной компанией. Вводите такие карты, помогающие сократить расходы вашей компании. Преимущества: • контроль расхода топлива; • возможность получить топливо в экстренных случаях без средств на оплату.
Страховые пластиковые карты
Страховая пластиковая карта – именная карта, содержащая данные о клиенте, позволяющая воспользоваться страховкой при несчастном случае. Информация о клиенте на карте включает в себя: Ф.И.О., номер страхового полиса, вид и сроки страхования, полосу для подписи. Также на карте могут размещать информацию о действиях застрахованного при наступлении страхового случая. Пластиковые страховые карты долговечны, удобны, надежны, являются современным хранителем информации, находящимся всегда с клиентом. Карты должны содержать магнитную полосу, штрих‑код или микросхему для автоматического считывания или фиксирования различной информации о держателе карты. Это особенно нужно, если вы имеете свою сетевую структуру. Если вы владелец страховой компании, то пользуйтесь пластиковыми картами – это поднимет имидж вашей компании, лишний раз подчеркнет, как вы заботитесь о каждом своем клиенте. Запомните, ваши конкуренты уже используют такие карты. Преимущества: • повышение имиджа компании; • защита от подделки; • возможность быстро сориентировать клиента при наступлении страхового случая (на карте есть необходимая информация); • дополнительные рекламные возможности компании.
Date: 2016-02-19; view: 299; Нарушение авторских прав |