Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бонусные пластиковые карты





 

Бонусные карты – очень интересная разновидность маркетингового хода по привлечению и удержанию клиентов. Это те же дисконтные карты, но подразумевающие бонус при последующих покупках. Вы совершаете покупку и получаете некий бонус, позволяющий приобрести последующую покупку со скидкой или бесплатно, в зависимости от ваших начисленных бонусов. Пример такого подхода к использованию бонусов мы можем наблюдать у известных ювелирных магазинов, авиакомпаний, магазинов электротоваров и бытовой техники, магазинов спорттоваров. Вы тоже можете предлагать такие привилегии по вашей карте.

Давайте разберем принцип работы бонусной карты. Компания, практикующая такие карты, предоставляет своим клиентам скидку, но не сразу, а на последующую покупку. Величина скидки зависит от суммы, потраченной ранее. Если сумма покупки была достаточно внушительной, то начисленных бонусов может хватить на оплату последующей покупки. Некоторые компании позволяют оплачивать товар бонусами, не превышающими определенный процент от суммы чека. Например, 20 % суммы всего чека можно оплатить накопившимися бонусами вне зависимости от количества бонусных единиц.

При хорошем накоплении бонусов и возможности их потратить клиент вновь будет к вам приходить. Тщательно продумайте такую систему при ее вводе, чтобы это отрицательно не отразилось на вашей компании. Слабой стороной такой карты является сгорание бонусов в короткие сроки (несколько месяцев), что может негативно восприниматься покупателями, которые не успели использовать свои бонусы и остались ни с чем. Не имея возможности потратить бонусы в вашей компании, клиент может пойти за покупками к вашему конкуренту и получить там дисконтную карту на более выгодных условиях использования.

Преимущества:

• возможность привязать клиента;

• стимулирование на новые покупки.

 

Date: 2016-02-19; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию