Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аргументы в защиту пластиковой карты
Во‑первых, по экономическим причинам – долговечность. Бумажные дисконтные карты менее практичны, так как легко могут помяться, порваться или их случайно постирают вместе с вашими вещами. Пластиковая карта более практична. Можно, конечно, ее поломать, но для этого нужны немалые усилия, так как она хорошо гнется, а учитывая, что карты мы носим в портмоне, сумках, паспортах и т. д., их поломка практически исключается. Вторая причина, по которой потребителю хочется приобрести ее, – привлекательность самой карты. Иными словами, иметь красиво оформленную пластиковую карту престижно. Ведь красиво оформленная карта, которую приятно держать в руках, формирует особое отношение к ней, а значит, и к вам. Такая карта говорит об уважении компании к клиенту, который ею пользуется, а также об уважении к себе, своему бренду, своему бизнесу. Если мы уважаем свой бизнес, то и клиенты нас уважают. Я уверен, что вы неоднократно сталкивались с дисконтными бумажными или ламинированными бумажными картами. Каково было ваше мнение о магазине, кафе, ресторане, которые их выдавали? Одно разочарование. Про бумажные и ламинированные карты лучше забыть, если, конечно, вы хотите, чтобы ваши клиенты относились к вашему бизнесу с уважением. Третий аргумент – технологичность. Не планируйте сэкономить на картах – помните, что только на пластик можно нанести магнитную линию и эмбоссирование. Если вы действующий маркетолог и у вас встанет вопрос о создании дисконтной системы, то приведите данный аргумент, и у вашего генерального, который, возможно, хотел сэкономить и рассматривал как вариант бумажные карты, отпадут все сомнения. Думаю, что приведенных аргументов в пользу пластиковой карты вполне достаточно. Использовать нужно только такие. Конечно же, вы можете использовать бумажные карты, но только как рекламу своей компании. Бумажную можно использовать для привлечения клиента (предоставление разовой скидки), но ни в коем случае не давать по ней скидку на постоянной основе. Ведь имидж фирмы очень важен, и экономить на этом значит экономить на своей новой и постоянной прибыли. Не стоит платить дважды!
Date: 2016-02-19; view: 554; Нарушение авторских прав |